Снятие клеммы тут не поможет. Только шнурком.
Снятие клеммы тут не поможет. Только шнурком.
У меня оказалось, что проблема с электрикой. Фишка у дросселя - подглючивает. Лечится подергиванием этой фишки.
Всем привет!
Сделал как собирался... Машина простояла 8 часов на теплой парковке, скинул клему на 15 минут. Когда надел, поначалу приборка изображала "новогоднюю елку", постепенно все ошибки провали, причем ЧЕК и ЕРС пропали первыми (еще загорелось скользкая дорога, ел. усилитель руля и АКБ) остальные ошибки "снял" народными способами... покрутил руль, чуток проехал (10 метров).
Итак, второй день (тьфу-тьфу) - всё ОК!
Всем привет! Машинку взял б/у с пробегом 58000км, 1,6 автомат MPI, на выходных было тепло и слякотно, и у меня начали выскакивать все ошибки и АСР и ЕПС и катализатор, машина чих пых, то глохнет, выкл зажигание заводишь и все вроде нормульно, потом снова, и что самое неприятное во время движения. Поехал на диагностику, сказали что нужно почистить дроссельную заслонку и выставить ее первоначальное положение - ну правильное после чистки, и появляются провалы в третьем цилиндре. Сбросили ошибки и вроде пока хорошо, но снова загорелся епс, и снова погас. Решил заодно заменить свечи, вот жду как позвонят поеду на ремонт. После отпишусь о результатах, если кому будет интересно.
Такое было во время движения по трассе в такую же погоду, слякоть и +/- 1 градус.Машина вдруг не захотела ехать, начала плохо откликаться на нажатие педали газа, как ногу уберешь пытается заглохнуть.Остановился, перезапустился - то же самое, и обороты скачут как бешеные.Выключил питание, через 5 мин запустил - все нормально, как будто ничего и не было.А на дворе ночь, вокруг поле и до ближайшего города 400 км.У дилера проверил - нашли ошибки случайного характера, предположительно конденсат виновен.
Блин как достало..........седня снова раз 5 то загорается то гаснет.....машина чых пых....БЕСИТ
Надеюсь уже скоро очередь подойдет в сервисе чтобы почистить заслонку и свечи махнули...очень надеюсь на спасение...
".....предположительно конденсат виновен." - а гдесамому можно почистить?
Отдал утром сегодня в ремонт, пока жду ответа, как будет результат отпишусь, может кому на будущее в помощь будет. Ездить уже было нереально(((
За неделю перед НГ тоже была похожая проблема, выехал с парковки магазина, уткнулся в пробку, за 20 мин проехал метров 100, и вдруг заметил что стрелка тахометра колбасится немного, секунд через 10 загорелось EPC. Перезапустил двигатель, через 10 секунд работы EPC загорелось сново + загорелся check engine. Тут же позвонил официалам - предложили сделать диагностику, но сказали что если проблема в бензине, то мне это будет стоить 2000руб. Записался в этот же день на диагностику (через 2 часа надо было быть у дилера). Тут пробка закончилась, поехали, EPC, check engine горит и двигатель троит. Проехал так километров 10 по городу, заехал на запраку, залил до полного бака "улучшенного" 95. После заправки завел(машина постояла мин 5 с выключенным зажиганием) EPC так же горит, двигатель троит. Доехал до дома за сервисной книжкой (ещё около 10 км от заправки), забежал домой, уложился в 5 мин, выбегаю, завожу - все работает идеально, проехал в тот день ещё несколько км, на диагностику не поехал, EPC и check engine больше не загорались. Клему не скидывал. Что за зверь - официалы так и не смогли объяснить.
В общем побороли у меня эту проблему следующим:
1. Поменяли катушку зажигания ( видимо в салоне так намыли двиган, что там только лягушкам оставалось завестись) вывод-лучше не мыть!!!
2. Заменили бронерповода.
3. заменили свечи.
4. почистили дроссельную заслонку.
И вуаля машинка снова зверь))) Даже помоему расход уменьшился. За все про все отдал 9700рблей.