Топовые продукты Ликви Моли формально тоже не имеют допуска ВАГа, но я епанутый всеже лью его
Что же касается турбомоторов, то масло в таких моторах более термонагруженное, а как показала статья ЗР, современные гидрокряки, а 504 масло и есть гидрокряк, боится малейшего перегрева. Не удивительно, что многие ОД ушли от 504 масла от греха подальше, на старом добром 502 видемо спокойнее. Можете кидать помидоры)))
Последний раз редактировалось Zoric80; 15.03.2013 в 14:54.
На ловца и зверь - именно Ваше сообщение добило тогда. На рынке масел огромная (слабо сказано) конкуренция, и как Вы думаете, почему у одного производителя есть масла с допуском и без допуска ВАГ? Или думаете Ликви или еще кто-то не хотелбы, что бы вся их линейка имела допуск ВАГа? Да потому, что ТУПО ОДНИ МОЖНО ЛИТЬ В ЭТИ ДВС БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ (при соблюдении регламентного ТО), ДРУГИЕ МОЖНО, НО ПОД СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А ТОЧНЕЕ НЕЛЬЗЯ. Иначе ВАГ сказал бы "лейте Ликви (Шелл...), а другие нелья" типа маркетинг. Но нет же, масла имеющие допуск производителя ДВС имеют свойства, требуемые для работы с данным ДВС. Так же как Вы почему-то льете 0w-40(к примеру), а не 10w-60...доступно?
да это все херня! во не поверите господа,я когда работал в системе газпрома,так там тоже есть примерно та же параша. реестр допушенных поставщиков. Т.Е. один завод проектировшик рассматривает, и его закладывает в ПСД,а другой,который ни чуть не хуже,в стороне! и чтоб согласовать применение трубы с другого завода,гемор! потому мы все и платим минимум 200 за подключение. кругом откаты и т.д. и я больше чем уверенн,что и в масянной продукции такая же харь творится. сам катал на своей машине в период гарантии на шеле и кастроле, кастрол-гавно (тот что ЭДЖ)! почему от шелловского отказались,ни кто не думал?
на все ваши эмоциональные выпады отвечу так, большинство масел делается из одного сырья и разбавляется одинаковыми присадками, и если на одном есть допуск вага, а на другом нет, это не означает что одно масло лучше другого...и я ни в коем случае не призываю лить масло без допуска, ровно как и наоборот. При выборе нужно смотреть на эксплуатационные характеристики масла, например вязкость,для жителей средней полосы это 5w-40 0w-40. Я себе буду лить мобил 1 0w-40, потому что оно не дорогое, оно везде есть, и люди говорят оно хорошее.Мобил кстати один из немногих кто сам эти присадки и делает. А судя по таким как вы, маркетологи не зря хлеб едят
Да, да. устроился поудобнее, буду читать!