у знакомого ховер 5. он постоянно говорит про некую турбояму (в машине не катался у него). типа давишь на педаль, и около 2000об получаешь пинок под зад. мож у октавии нечто похожее? тока у меня это проявляется в основном на 2 передаче....
Несмотря на все предположения, я пока остаюсь при том мнении, что характеристики искусственно занижены производителем (Вагом), с той целью, чтобы разделить модели по ценовым сегментам. Все факторы указывают на это. Кстати, возьмите Ауди - и экология соблюдена, и затупов нет. Иначе как объяснить, что дилеры этого недостатка в упор не видят, или же говорят, что это особенности авто, а некоторые, в частности мастер в Автопраге, нагло врут, говоря сначала, что коробка начинает лучше ехать после трех тысяч (типа адаптируется), а потом начинают врать, что коробка перегревается и начинает тупить, а дальше начинают врать, что это нормальная работа коробки. Хотя может это мне такой дебил попался. И хорошо, что есть некоторые умельцы, которые могут более менее настроить авто, чтобы не было мысли о продаже.
Вопрос:
Ты же писал ранее, что избавился от затупа путём настройки и чипа. Или это тоже самовнушение?))
Ответ:
Он стал меньше, но полностью от него не избавиться. Я тут у отца недавно брал свой бывший Лачик, вот там, да, чуть нажал и она едет в первую секунду, потом правда становится УГ-ом. Ну совсем не едет, только двигатель жужжит. Я соглашусь, что скорее всего как ты пишешь, есть внутри концерна ВАГ маркетинговое разделение моделей и многое у шкоды зажато. Я и сам поменял себе уже кучу всяких настроек. Просто меня терзают сомнения, что люди, которые делают настройки авто за немаленькие деньги обладают такой уж эксклюзивной информацией по этим настройкам. Может быть это просто информация так преподносится, а на самом деле любой "клубень" со шнурком сделает вам тоже самое. Есть конечно некоторые функции которые не доступны "Васе диагносту" типа настройки руля от РС. Но по большей части всё остальное можно сделать за 300-500 руб. и не обязательно отваливать за это 5000 рублей.
1.8 TSI DSG Style Elegance+ Pure White. https://www.drive2.ru/r/skoda/1565588/
vasger77 на лачети дроссель на тросике, а тут электронный, если хочешь эксперементировать, то попробуй себе ЕВРО4 вкл, никаких ошибков точно не будет уже вкл, но машина стала хуже ехать на гонках (хотя мы тогда ещё и кодировки поменяли) короче так и не протестили евро4. изначально евро5 стоит.
Я наоборот, когда делал тестдрайв 1.8 tsi перед покупкой, сразу обратил внимание на тупизну газа и автомата, и решил забыть об этом авто. Но потом с женой еще раз покатался, ей понравился салон,управление, а продавец нажужжал, что автомат дескать адаптивный, и через несколько минут подстроится под стиль езды. Короче сам лоханулся, десять раз пожалел потом. Сейчас, с новыми настройками, думаю поезжу несколько лет а там посмотрим.