1.4-140 хватит вполне, если вы купили просто машину. будет ехать хорошо. на свои 140 для своей массы. я такой гольфец тестил. однако могу точно сказать, что до а51.8тси в стоке ему пердеть и пердеть. после сотни вообще как будто хреновый бенз и не едет нифига.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Главное при обгоне не забыть коробку в спорт переключить-иначе шляпа....
По теме за 1.8! иначе шкода теряет основной козырь перед гольфом. А кому для города-можно и 1.2 брать. Только душить уже не получится
Вообще тема тупая. Тут спорят те кто ездил на одном моторе, но не ездил на другом и пытаются в чём-то убедить друг друга. А выбирать мотор руководствуясь на том, что на одном якобы ездить безопаснее, потому что он на 1 секунду до 100 разгоняется быстрее, вообще бред полный.
Давайте сравним 1.8 с 6-ти литровым турбо двиглом бэнтли, который разгоняет эту махину до 100 за 5 сек, теперь 1.8 будет небезопасным мотором, хватит гнать, народ. Совершая любой маневр на дороге нужно в первую очередь думать головой и не нарушать ПДД, а не вылетать на встречку с мыслью, хер ли у меня же двигло мощное, проскочу, а там, ё-ма-ё тачила с ещё более мощным двиглом или колесо стрельнуло или турбина сдохла или..... таких или всегда столько может произойти, что всегда надо в любой манёвр закладывать запас по безопасности его прохождения.
А так предлагаю открыть ещё темы 1.8 против 1.2 и 1.4 против 1.2.
Теперь понял, что вы хотели сказать. Нарисовать можно что угодно, только не уверен, что это правда, где-то тут уже выкладывали измерения 1,8 на стенде, максимальным крутящим моментом на 1250 об/мин там и не пахнет, реально 2000 с лишним, на 1,4 думаю результат будет ещё менее оптимистичным, далее, даже в характеристике после 3500 об/мин 1,4 уже стухает, когда надо резко ускориться обычно газ в пол прожимают, кик-даун и движок взвизгивает, а тяги то у 1,4 уже и нет.
Прав Сергеич, в общем то, разница между 1,4 и 1,8 не большая, всё разглагольствование развел из-за фразы, процитированной в первом сообщении.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сказал человек, который ниразу не ездил с новым мотором 1.4. Я без всяких стендов скажу, что у 1.4 тяга появляется с 1500 оборотов и после 3500 он не скисает, просто начинает падать крутящий, но мощность возрастает, но на таких оборотах максимальный крутящий момент уже не нужен. Какой нафиг кик-даун со скорости выше 190 км/ч ? Если же речь идёт про кик-даун с места то у 1.4 с этим всё отлично обстоит там другая проблема возникает, при резком старте передок разгружается и колёса в букс срываются даже есп не помогает. Вообще всё это обсуждение можно выразить одной фразой "Пастернака не читал, но осуждаю".
Откуда взялась страшная цифра 190км/ч в городе? Согласен, разница небольшая, но она есть, для того чтобы это понять ездить и не обязательно, достаточно здравого смысла и пары прочитанных тестов, в сказки о том, что 1,4 также тяговит, как и 1,8 неверю, особенно из уст владельца 1,4.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Зачем сказки, вот графики:
EjZm8Xx4.jpgEjZm8Xx3.jpg
У 1.8 более долгая полка крутящего момента, за счёт того и большая мощность, ибо она как известно равна оборотам на крутящий момент.
P.S. Небольшая цитата из ынтернетов:
Исторически сложилось, что мощность считается основным критерием, определяющим понятие "разгон с места до 100 км/ч. Но достаточно вспомнить изучаемый в школьном курсе физики второй закон Ньютона, чтобы увидеть, что в формуле "ускорение = сила / масса" мощность начисто отсутствует. Динамику разгона в первую очередь определяет крутящий момент, развиваемый на ведущих колесах. Мощность же, как физическое понятие определяет практически только максимальную скорость. Формула, по которой можно высчитать мощность выглядит так: "мощность = крутящий момент х частота вращения". Нелишним будет вспомнить, что в технических характеристиках величина развиваемой двигателем мощности стоит рядом с частотой вращения, при которой эта мощность реализуется. Для современных моторов эти обороты составляют 5500-7000 об/мин, иногда доходят до 7800 об/мин. А теперь прикиньте, часто ли вы ездите на максимальных оборотах с полностью нажатой педалью "газа"? А ведь именно в таком случае двигатель "отдает" ту мощность, что записана у него в характеристиках.
Момент - это характеристика, пропорциональная мгновенной силе, с которой двигатель действует на приводимый в движение агрегат. Для ускорения автомобиля необходимым условием является то, что векторная сумма всех сил, действующих на него>0 и вектор, есс-но, направлен в сторону движения автомобиля. Т.е., чем больше момент - тем большую силу противодействия (сила трения, сила гравитации, если автомобиль стоит на подъеме) может "преодолеть" двигатель. В теории, при ПРОЧИХ РАВНЫХ, чем больше момент, и, что еще важнее, чем равномернее он распределен по диапазоны оборотов - тем быстрее разгоняется автомобиль и тем большие силы противодействия (например, при движении в гору) он способен преодолевать. Еще раз повторюсь - при прочих равных, т.е. при измерениях на авто с одинаковой массой, одинаковой трансмиссией и т.д. Замечу, что на ускорения автомобиля влияет не измерянный момент при определенных оборотах (то, что мы видим в ТТХ), а именно распределение момента по всему диапазону. Для противодействия же мгновенным силам (мгновенная сила трения, которая тем больше, чем больше масса авто при прочих равных) наибольше значение имеет то, как быстро достигается максимальный момент. Поэтому дизельный трактарок потянет плуг, обладая даже не очень большой мощностью - у него достаточный момент на ниэких оборотах. Спортивная машина с бОльшей мощностью при этом спалит сцепление, зароется в землю и никуда не поедет. Или заглохнет.
Мощность - характеристика энергетическая. Из физики известно, что это работа в единицу времени. Работа в нашем случае - это, опять же, работа по преодолению сил противодействия с целью сообщения автомобилю кинетической энергии, равной m*v*v/2 (m-масса, v-скорость). Чем больше мощность - тем больше максимальная скорость, и тем меньше промежутков времени требуется для ее достижения (т.е. больше ускорение).
Т.е., для достижения максимальной скорости ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ требуется бОльшая максимальная мощность. Для преодоления наибольших мгновенных сил противодействия требуется бОльший момент, максимально "сдвинутый" к минимальным оборотам. Для разгона же необходима комбинация из условий распределения момента по диапазону оборотов, величины момента, и величины максимальной мощности.