Странный человек: пришел сказав как опупителен йети с 1.8, но так и не ответил почему октаха 1.4 с аналогичными динамическими характеристиками должна быть хуже.
Странный человек: пришел сказав как опупителен йети с 1.8, но так и не ответил почему октаха 1.4 с аналогичными динамическими характеристиками должна быть хуже.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Нет. Она быстрее Етьки настолько же, насколько медленнее нового 1.8T.
А скаут, кстати, очень хорош, если только будет дизель. Смотрел а4 allroad и ушел разочарованным его отсутствием. Имхо на такие машины самое то.
Выгоды 1.4 очевидны и перевешивают 1.8 (ничего против владельцев 1.8 - не имею, есть финансы, желание, приоритеты - это Ваш выбор и право обладателя).
п.с. ......да и с статистикой не по споришь, из 4-х движков 1.4 займёт как минимум под ~50% рынка, ну а если сравнивать только два 1.4 VS 1.8, то и наверное все 80% в пользу 1.4 если не больше...![]()
Был в заказе от 31.07.13. - А 7, 1.4 TSI DSG Elegance + Пакет 9 + Дизайн-пакет 3 + Pearl Black металлик + MINORIS + по мелочи, авто получен 12.02.2014
ОПРОСНИК: Ваш реальный срок ожидания авто?
Я бы взял все равно 1.8. Я и заказывал 1.8. Но задолбался ждать. Мне кажется 1.8 круче, НО только в случае, если начхать на стоимость. Если не начхать-1.4 великолепен, стократ практичнее и не сильно хуже в движении.
Тише, товарищ может этого не перенести. Пусть будет аналогична.
Меня банально задушила жаба, по причинам уже озвученным в другом топике: не готов отдавать за октавию >850К. Сначала вообще хотел 1.2 брать, но придушил жабу на 15К и заказал-таки 1.4. Можно было бы конечно взять амбишен на палке, но для меня комфорт важнее. Так что для меня главным плюсом 1.4 является соотношение цена/динамика/расход. По нашим стоякам думаю литра в 3 разница будет, если ориентироваться на топик с расходом 1.8 и мой нынешний 1,4 122 на А5.
A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013
Похоже спор был что лучше - теплое или мягкое.
Так как очевидно же что Йети 1,4 и Октавия 1,4 будут ехать по разному, аэродинамика разная и Йети вроде тяжелее кг так на 200.
Движок же не сам по себе над дорогой летает, к нему ещё и вся машина в довесок идёт + водитель.
Так что если мерять чей швоц длинее... на чем движок мощнее, так в применении л.с. на тонну/кг веса (нужное подчеркнуть).
А то можно и 1,2 примотать синей изолентой к мопеду, приделать крылья и летать, распугивая голубей и срывая зависливые взгляды водил в пробке.
Я раньше тоже думал что лучше 1,4 или 1,8. И для себя решил что наилучшим выбором именно ДЛЯ МЕНЯ будет 1,4. Так как 1,8 - это круто да и спойлер естьно перебор, на нём будет хотеться погонять, а это уже не безопасно... семья, дети всё такое, надо думать не только о себе
...
Минусы
1) как бы обогнать фурик не парясь, а вдруг их два.... .старина, при безопасной видимости, хорошем покрытии, там где разрешено, я три фуры разом обходил не выпрыгивая из кожи, не насилуя машину, не мешая другим участникам движения...может у Вас там фуры летают со скоростью Кайенов, у нас тогда скорость была 110-120 (у фур), и движка 1.4 с лёгкостью и достоинством сделал свою работу...если у Вас там где то фуры летают быстрее и Вы как минимум камикадзе, то тогда я пас. но мой совет берите тогда ещё помощнее движок, а то вдруг 1.8 не хватит.... а вместо разницы в цене между 1.4 и 1.8 я предпочёл 8й пакет и трёхспицевый руль, чем 40 кобыл и многорычажка( кстати в обслуге балки и многорычажки тоже скоро копеечки посчитаем, кто будет в плюсе) у меня на прошлом туре балка только новые стойки за 1000р (* за штуку) Бельштайновские видала и отбойники..а многорычка сколько бы за это время скушала бы?? гарантия закончиться, я машинку возможно поменяю, глядишь может чего поновее придумают, ну а Вам товарищь удачи при обгогах на больших скоростях, только просьба берегите себя и тех кто на трассе, ибо мышление Ваше очень пагубно...допустим если б я встретил фуру, которая валит под 140-150, я бы предпочёл отпустить её намного вперед, пусть такое счастье не мне достанеться...удачи на дорогах!!!
Какая там зимняя дорога...
Я на Октавии 1.4/122 отъездил две зимы, в том числе примерно 3 тыс.км по зимним трассам на восток от Москвы. Лично для меня, мощности 122 л.с. для зимней езды более, чем достаточно. Типичная дорога зимой - толком не расчищенная двухполоска (иногда 3-4-хполоска), с наезженными двумя колеями до асфальта, местами подразбита, с ямами. Если это не федеральная трасса, то ещё и с резкими поворотами и местами подзаметена снегом. Естественно, без освещения, ночью напрягаешь зрение, пытаясь не пропустить поворот. Особенно в снег. На обгоне плавненько жмёшь на газ и плавненько крутишь руль.
В общем, чётко помню, что прошлой зимой поймал себя на мысли, что на трассе ни разу не нажал тапку в пол, до кик-дауна.
Вот летом, да на хорошем асфальте...
Да! Вот как разошлись! сопли слюни! Почему то только 1,4 тут кипешуют. 1,8 молчат. Что и требовалось доказать! Можете забанить меня или там заплевать!(с монитора слюни не летят!) Когда хочется а не можется находится сотня причин для оправдания немощи! При одинаковой стоимости все бы вы выбрали 1,8. Не обижайтесь!
Для Вас уважаемый Mr.X поклоняюсь вашему подвигу на наших трассах в целых 3000 км за два года. Для сравнения я тут по округе 40000 за год наматываю по"Типичная дорога зимой - толком не расчищенная двухполоска (иногда 3-4-хполоска), с наезженными двумя колеями до асфальта, местами подразбита, с ямами. Если это не федеральная трасса, то ещё и с резкими поворотами и местами подзаметена снегом. Естественно, без освещения, ночью напрягаешь зрение, пытаясь не пропустить поворот. Особенно в снег."
Мне нравится моя машина-ВАМ ВАША! Пользуйтесь на здоровье! Я кстати слова плохого не сказал ни про октавию 1,4 ни про йети 1,4!!!! Зато в свой адрес наслушался! Даже дырку в голове нарисовали! То мозоль мне расковыряли! Вы победили! Ура Ура Ура!!!!