Страница 57 из 1189 ПерваяПервая ... 7475556575859671071575571057 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #561
    Профессионал
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    2.0 TDI combi
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CRVC
    Цвет
    White Moon metallic
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Последнее время иногда замечаю, что сразу не трогается, а ждет 3-4 сек на драйве. Притом, что на на R все норм, и трогается сразу как тормоз отпускаешь. Бывает иногда, очень редко, пробег около 1000км всего. Никакой закономерности пока не выявил. Но бесит. Например, паркуешься, включаешь на D, она не едет, тольк охочешь газ поддать, как машина вперед начинает рваться. Опасно... В узком месте можно кого-нибудь бортануть...
    У меня на Пассате так было, но не 3-4 сек., а 1-2, что тоже раздражало. Все поехали, а мы стоим. Если даёшь газ сразу, то сцепление включается быстрее, но с ударом, что тоже не есть хорошо. Я приотпускал педаль тормоза чуть раньше, до смыкания дисков, оно чувствуется, и после этого уже можно смело давить на газ. Но это - геморройное занятие, возможно, не всем понравится.


  3. #562
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serge_ Посмотреть сообщение
    В реальности обычно на педаль жмут ровно настолько, чтобы машина не ехала, какое-то среднее положение, совсем не до упора. Нога-то живая, не костыль обычно. Да и устаёт иногда.
    Опять ты гнёшь свою линию.
    Ты пойми, если в реальности лично ты жмёшь на педаль ровно на столько, чтобы машина не ехала и не более, и у тебя нога устаёт держать педаль тормоза нажатой так, чтобы спецление было разомкнуто (это, кстати, очень малое усилие, очень малое, по крайней мере на А7), то это у тебя лично, а не обычно (подразумевая, у всех).

    Вышеописанные проблемы мне непонятны.
    Т.е. я понимаю, о чём ты говоришь, но я не вижу в этом проблемы. У меня нога НИКОГДА не устаёт лежать на тормозе, когда это надо и столько, сколько надо. Может быть потому что я правильно сижу? Не знаю.
    Или может быть я водитель ТС.

    Ты описываешь сейчас поведение людей, которые за рулём делают всё что угодно, но не управляют машиной, т.е. не являются водителями в полном смысле этого слова. Они думают о чём-то, они говорит по телефону или с пассажирами, они в носу ковыряютя, они видео на планшете смотрят... всё что угодно, но не управляют машиной. Это опасные персонажи. Которые думают, что тупое движение за огоньками габаритов впередиидущей машины и следование за ней - это управление машиной. Нет. Это не так.
    К сожалению, сейчас многие так ездят.
    Как обезъянки.
    Машина в пробке впереди двинулась на 3 см и встала - всё, и он тоже свою двигает на 3 см. Как обезъянка. Не прилагая к управлению ТС хоть капли работы мозга.
    Сколько раз многие из вас могли наблюдать такую картину: загорается светофор красный, поток тормозит. Останавливается. И потом ещё секунд 15-20 всё это стадо доезжает до светофора маленькими переездиками. Ну реально обезьяны. Тупо за огоньками едут. Загорелось поярче - нажимают тормоз посильнее, яркость убавилось - можно ехать. Что мешает встать перед светофором нормально?! С первого раза, без доездов. Только то, что за рулём не водители. Мозг отключён от управление машиной. Педаль тормоза нажимается не с той силой, с которой должна учитывая дорожную обстановку. А машина, между прочим, средство передвижения повышенной опасности!

    А кто-нибудь из вас обращает внимание как поворачивает заметная часть машин на "компактных" перекрёстках? Чуть ли не каждый второй заезжает на встречку 100%-ную при этом.
    А затяжные изгибы дороги? Да мне страшно поворачивать когда вокруг машины, т.к. заметная часть тупо не держится разметки при этом и выезжает на соседние полосы. Не смотря в зеркала, само собой.

    И вот это проблемы!

    А какие могут быть проблемы с управлением нажатием на педаль тормоза - я не могу понять.
    Последний раз редактировалось namelezz; 01.11.2014 в 11:13.
    ryg, Demon80DZ, ERYO and 1 others like this.

  4. #563
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    На самом деле все так - ноги и спина устают, если неправильно сидишь за рулем.
    обычно ноги устают, если слишком близко сидишь к рулю/педалям, когда нога сильно согнута
    и когда тянешься за педалью при нажимании, ерзая жопой по сиденью - это тоже неправильно
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  5. #564
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Опять ты гнёшь свою линию.
    Ты пойми, если в реальности лично ты жмёшь на педаль ровно на столько, чтобы машина не ехала и не более, и у тебя нога устаёт держать педаль тормоза нажатой так, чтобы спецление было разомкнуто (это, кстати, очень малое усилие, очень малое, по крайней мере на А7), то это у тебя лично, а не обычно (подразумевая, у всех).

    Вышеописанные проблемы мне непонятны.
    Т.е. я понимаю, о чём ты говоришь, но я не вижу в этом проблемы. У меня нога НИКОГДА не устаёт лежать на тормозе, когда это надо и столько, сколько надо. Может быть потому что я правильно сижу? Не знаю.
    Или может быть я водитель ТС.

    Ты описываешь сейчас поведение людей, которые за рулём делают всё что угодно, но не управляют машиной, т.е. не являются водителями в полном смысле этого слова. Они думают о чём-то, они говорит по телефону или с пассажирами, они в носу ковыряютя, они видео на планшете смотрят... всё что угодно, но не управляют машиной. Это опасные персонажи. Которые думают, что тупое движение за огоньками габаритов впередиидущей машины и следование за ней - это управление машиной. Нет. Это не так.
    К сожалению, сейчас многие так ездят.
    Как обезъянки.
    Машина в пробке впереди двинулась на 3 см и встала - всё, и он тоже свою двигает на 3 см. Как обезъянка. Не прилагая к управлению ТС хоть капли работы мозга.
    Сколько раз многие из вас могли наблюдать такую картину (я сейчас обращаюсь к водителям, а не "водителям"): загорается светофор красный, поток тормозит. Останавливается. И потом ещё секунд 15-20 всё это стадо доезжает до светофора. Ну реально обезьяны. Тупо за огоньками едут. Загорелось поярче - нажимают тормоз посильнее, яркость убавилось - можно ехать. Что мешает встать перед светофором нормально. С первого раза, без доездов?! Только то, что за рулём не водители. Мозг отключён от управление машиной. Педаль тормоза нажимается не с той силой, с которой должна учитывая дорожную обстановку. А машина, между прочим, средство передвижения повышенной опасности!

    А кто-нибудь из вас обращает внимание как поворачивает заметная часть машин? Чуть ли не каждый второй заезжает на встречу 100%-ную при этом.
    А затяжные изгибы дороги? Да мне страшно поворачивать когда вокруг машины, т.к. заметная часть тупо не держится разметки при этом и выезжает на соседние полосы. Не смотря в зеркала, само собой.

    И вот это проблемы!

    А какие могут быть проблемы с управлением нажатием на педаль тормоза - я не могу понять.
    при всем уважении не соглашусь.
    сам говоришь "у тебя лично, а не обычно"
    потом начинаешь приводить как раз эти самые обычные примеры с доездами.
    "сейчас многие так ездят"
    лично мне в голову бы не приходило что сила нажатия тормоза влияет на ресурс кпп существенным образом. т.к. я человек проехавший не одну сотню тыков на классической акпп, и если бы сел на дсг то по незнанию действовал бы ровно также.
    возможно я бы переучился и внес коррективы, но это я. а большенство форумов не читают и думаь не хотят, не потому что они обезьянки, а потому что автомобиль давно стал массовым продуктом, не профессиональным как раньше,как тот же холодильник. ты когда новый холодильник покупаешь, ведь не перечитываешь горы литературы и форумов. вот тут тоже самое.
    либо напишите большими буквами как надо нажимать тормоз хотя бы в инструкции, либо сделайте нормальную кпп.

  6. #565
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    oleg_73, логично. Но есть нюансы.
    Автомобиль - ТС повышенной опасности. Для его управления требуются права. Требуются знания. Не только ПДД, но и базового принципа его работы.
    В автошколах, помимо знаний ПДД, преподаётся этот общий принцип работы автомобилей.
    Подобных курсов для холодильников нет по ряду причин. Даже перечислять не буду и так понятно (тем более главный я назвал выше).

    Я согласен, что у ДСГ есть ряд неприятных недостатков вытекающих из её конструкции. Я согласен, что ДСГ не идеальна. Далеко не идеальна. Я никогда и нигде не говорил, что это отличная со всех сторон коробка, за которой будущее и т.п.

    Я не защищаю ДСГ, мне это не надо. Я не получаю с этого прибыли, я не сотрудник ВАГа. Я спорю с конкретными очень сомнительными заявлениями. Сейчас вот конкретно с товарищем Сергеем.


    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    либо напишите большими буквами как надо нажимать тормоз хотя бы в инструкции
    Хм.
    У тебя А7 с ДСГ7?
    Последний раз редактировалось namelezz; 30.10.2014 в 15:53.

  7. #566
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    А кстати, если DSG7 крякнет, можно на МКПП переделать и сколько примерно будет стОить?
    Хотя навряд ли смысл будет - педаль надо будет ставить и т.п. Дешевле будет другую поставить...
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #567
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    oleg_73, логично. Но есть нюансы.
    Автомобиль - ТС повышенной опасности. Для его управления требуются права. Требуются знания. Не только ПДД, но и базового принципа его работы.
    В автошколах, помимо знаний ПДД, преподаётся этот общий принцип работы автомобилей.
    Подобных курсов для холодильников нет по ряду причин. Даже перечислять не буду и так понятно (тем более главный я назвал выше).

    Я согласен, что у ДСГ есть ряд неприятных недостатков вытекающих из её конструкции. Я согласен, что ДСГ не идеальна. Далеко не идеальна. Я никогда и нигде не говорил, что это отличная со всех сторон коробка, за которой будущее и т.п.

    Я не защищаю ДСГ, мне это не надо. Я не получаю с этого прибыли, я не сотрудник ВАГа. Я спорю с конкретными очень сомнительными заявлениями. Сейчас вот конкретно с товарищем Сергеем.




    Хм.
    У тебя А7 с ДСГ7?
    общий принцип преподают, да. но где-то кому-то в автошколе рассказывали чтото о неполностью нажатой педали тормоза? сомневаюсь.
    надо продукт для людей делать, а не наоборот ))
    нет, у меня мкпп, очень хотелось автомат, т.к. привык, да и удобнее это. но не взял именно из-за всем известных проблем (до 2014 года по крайней мере) и отсутствия 5-летней гарантии на 2014. не захотел рисковать вообщем. но буду рад если ее доведут до ума, тогда пересяду. а быть подопытным не хочу.
    IronMan and Serge_ like this.

  9. #568
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    общий принцип преподают, да. но где-то кому-то в автошколе рассказывали чтото о неполностью нажатой педали тормоза? сомневаюсь.
    нет, у меня мкпп, очень хотелось автомат, т.к. привык, да и удобнее это. но не взял именно из-за всем известных проблем (до 2014 года по крайней мере) и отсутствия 5-летней гарантии на 2014. не захотел рисковать вообщем. но буду рад если ее доведут до ума, тогда пересяду. а быть подопытным не хочу.
    Ок. Просто я как владелец не вижу в этом проблемы на А7.
    Обрати внимание, что про проблемы с удержанием педали газа нажатой с достаточным усилием пишет вот товарищ Сергей. А у него между тем А7 не с ДСГ7!
    И вот ты тоже волей-не волей пишешь про это. А у самого МКПП.

    Чтобы сцепления было разомкнуто на текущих редакциях ДСГ7 достаточно остановить машину и расслабить ногу (ступню). Её веса будет достаточно, чтобы машина не просто стояла, но и сцепления были разомкнуты. Я готов обсуждать проблемы ДСГ7. Но проблема со сложностью нажатием и удержанием педали тормоза... её нет, она надумана. Не владельцами даже!

    Скажу более. По заявлением компетентных граждан (правда сам не проверял.. забываю всё как-то), если держать тормоз "плохо" - так чтобы сцепления проскальзывали, но машина всё равно стояла при этом, то ДСГ7 распознаёт такую ситуацию и насильно размыкает сцепления. То есть убить этим машину легко не получится. Да, ускорить износ - однозначно, но прямо-таки убить за 10000 км (к примеру) не получится.
    ryg and qdo_ln like this.

  10. #569
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    а вообще что ломается в дсг? блок сцеплений? блок мехатроника? а какая цена вопроса поломок?

  11. #570
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    namelezz,ну тады "ой" )) зря встрял )

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •