Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию

    Привет клубни! С наступающим! Сегодня поехал в сервис снять стартер что бы смазать и почистить его. Так сказать т.о. Электрик снял разобрал стартер, почистил смазал и поставил обратно! Сажусь за руль что бы завести двигатель, включаю зажигание и на приборке где шкала (АКПП-6ст) все символы горят так как будто включены все передачи одновременно! Коробка стояла на нейтрале во время снятия стартера, в этом же положении и запустил двигатель, а когда попытался включить заднюю последовал (сильный удар)причём удар при включении задней или драйва! Заглушил двигатель подключили комп, высветились две ошибки которые электрик благополучно стёр не запомнив номера этих ошибок, запомнил он что там было какоето не совмещение точек! После данной операции запустил двигатель на приборке метка обозначающая передачу горела на паркинге как и сам селектор, переключение не сопровождалось пинками, т.е всё ок! ЛЮДИ! Кто скажет что мы сделали не так, может нужно было оставить селектор на паркинге а не на нейтрале,? Мы просто так и не поняли, как стартер может быть привязан к АКПП , что это за глюк? Спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Седой; 04.01.2015 в 13:06.
    Как не крути а Земля квадратная!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •