Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
мне кажется проблема не в бензине. проанализируем коротко что здесь пишут: 1.пробеги небольшие когда возникает проблема.2. после простоя (зачастую). кажется кто то разбирал турбу и она была чистая или по крайней мере не криминально забитая отложениями. если настолько плохой бенз кому то попадался, хотя как я понял заправлялись на нормальных заправках, но тем не менее если кому настолько плохой бенз попадался, то должен был почувствовать его признаки: плохая тяга, детонация, дергания и т.п. - никто также об этом не писал. да и с одного раза все равно турбу не угробить таким бензом, надо несколько раз им заправиться и повторюсь водитель заметил бы это сразу наверняка по работе движка. но самое главное - это небольшие пробеги и после простоя. опять же после простоя: очень похоже на некачественные материалы либо вообще инженеры ошиблись с физико-химическими составами применяемых материалов, потому их и клинит после простоя - еще один аргумент косвенный что это не из-за плохого бенза. вывод: некачественные материалы, заводской брак, нарушение технологии производства, монтажа и т.п. в общем кому как повезет, у кого то работает как часы, у кого то накрывается с новья практически. но судя по проценту поломок - проблема не массовая.
точно не в бензине, у меня сестра только на лукойле в СПб заправляется 95м, да и как дело может быть в бензине да и при таких малых пробегах?- да даже если вся турба будет в саже- она все равно будет работать- там конструкция простейшая до безобразия! Мне кажется, что действительно неправильно подобранный материал этого штока, что он деформируется или ржавеет, или сэкономили!