Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
а вот кто нить знает по поводу гбц?
в нное количество гбц было с дефектом в обработке втулок клапанов, менялся ли номер? сомневаюсь. почему бы с турбиной не подрбный случай? просто косяк в обработке втулки например, зачем тут номер то менять?


одно дело брак детали, но тут врядли имеет место брак. Слишком долгое время идет этот брак. Ладно на шкоде это не так давно стало проявляться, а на гольфе значительно раньше..... Тут ситуация схожая с тэном на стиральных машинах, вот пример- я и соседи в один день, в одном магазине купили стиралки. Они старают часто и с кипячением, у меня вся стирка как правило 30 минут... Но они частенько засыпают лимонную кислоту в стиралку, у нас как правило были дорогие порошки с калгоном. Итог- у них до сих пор тэн родной, а мне меняли на гарантии через 10месяцев.(накипи было мама не горюй, сам мастер сказал, что все порошки типа с калгоном это фигня) Теперь и у меня хозяйка и кипячение ставит и лимонку сыпит... и уже 5лет полет нормальный.