911Likes
-
Андрей!
Если я все правильно понимаю, то в основе Вашей теории лежит аксиома о том, что при проектировании турбины материал для оси был подобран правильно, а причина проблем - производственный брак. Поэтому я интересуюсь, зачем менять материал?
Я же предполагаю, что материал у всех одинаковый. А для демонстрации проблемы нужно некоторое стечение обстоятельств. Что-то вроде той притчи про сто человек на веревочном мосту, которые случайно пошли в ногу. И что тут считать тяжелыми условиями мне не понятно. Если Вы знаете о чем речь, то будет интересно почитать.
Я и правда связываю возникновение неисправности с погодными условиями. Хотя бы потому, что сообщения, которые мне попадались датируются осенью и весной, когда за окном знакопеременные перепады температур и большая влажность. Никто вроде летом не жаловался, что ездит по выходным на дачу, а тут раз - зашел в гараж и елка на панели приборов. Да и готов поспорить, что следующей осени тема эта будет пустым трепом.
А машины к сожалению есть разные с пробегом от 5 до 45 и разной датой производства.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума