Страница 272 из 432 ПерваяПервая ... 172222262270271272273274282322372 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,711 по 2,720 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2711
    Любитель
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    black
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    а дсг - как автомат?
    смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
    так до конца и не понял как работает :(


  2. #2712
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodniks Посмотреть сообщение
    а дсг - как автомат?
    смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
    так до конца и не понял как работает :(
    Нормально работает. Это робот. Есть отдельная тема про него.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #2713
    Гонщик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    black
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    мне понравилось на такое ездить!

  4. #2714
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!

    Решил обратиться к сообществу со своей проблемой.
    В общем дело такое: Сразу поясню, что коробка у меня АКПП, пробег 50000. . Обратил внимание, что машина при переходе с пониженной передачи на повышенную немного "подтупливает". То есть когда я еду на 5 передаче, нажимаю на газ, чтобы разогнаться, коробка скидывает на 4, потом небольшая пауза, а потом идет ускорение. Ну получается, что машина как-бы немного клюет носом.
    Причем на остальных передачах это не наблюдается.
    И еще такой момент, что если во время плавного разгона, когда коробка перешла уже на 5 передачу просто добавить газа, то есть ускорить разгон, то никаких "затупов" нет, коробка штатно переходит на 4 передачу и продолжается разгон.
    Так как это только началось, то не хочу запускать, если это реально что-то серьезное. А вообще может не стоит и парится и это ниче страшного? Читал форумы, большинство сразу пишут меняй масло, но это правда в основном советуют при вибрациях. А замена масла, это все таки не 2 копейки.
    Курил форум, ФАК, смотрел на клаше, только вопросы, никаких дельных ответов по этой теме нет.

    Может кто сталкивался с такими же симптомами.

  5. #2715
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Смени ATF - хуже не будет. Мобил 3309 - вполне бюджетно. 4 банки литровых хватит.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #2716
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Смени ATF - хуже не будет. Мобил 3309 - вполне бюджетно. 4 банки литровых хватит.
    Я бы еще и фильтр с прокладкой сменил.

  7. #2717
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются

  8. #2718
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются
    Жижа для АКПП так называется. ATF (automatic transmission fluid) . Называть её маслом не совсем правильно. Всё реально, если есть где это делать и руки из нужного места растут. Ещё vagcom нужен для правильного выставления уровня.
    Bon Jovi and 6epK like this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #2719
    Гонщик Аватар для BzZz
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    Я понял, что есть смысл поменять ATF. А вообще по-теме вопроса, есть варианты что с коробкой?

  10. #2720
    Ученик
    Регистрация
    18.01.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    OCTAVIA А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучинка
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BzZz Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!

    Решил обратиться к сообществу со своей проблемой.
    В общем дело такое: Сразу поясню, что коробка у меня АКПП, пробег 50000. . Обратил внимание, что машина при переходе с пониженной передачи на повышенную немного "подтупливает". То есть когда я еду на 5 передаче, нажимаю на газ, чтобы разогнаться, коробка скидывает на 4, потом небольшая пауза, а потом идет ускорение. Ну получается, что машина как-бы немного клюет носом.
    Причем на остальных передачах это не наблюдается.
    И еще такой момент, что если во время плавного разгона, когда коробка перешла уже на 5 передачу просто добавить газа, то есть ускорить разгон, то никаких "затупов" нет, коробка штатно переходит на 4 передачу и продолжается разгон.
    Так как это только началось, то не хочу запускать, если это реально что-то серьезное. А вообще может не стоит и парится и это ниче страшного? Читал форумы, большинство сразу пишут меняй масло, но это правда в основном советуют при вибрациях. А замена масла, это все таки не 2 копейки.
    Курил форум, ФАК, смотрел на клаше, только вопросы, никаких дельных ответов по этой теме нет.

    Может кто сталкивался с такими же симптомами.
    Скинь клемму на пару минут и потом прокатись и на обычном режиме и на спорте.тупняки должны уйти,но не надолго,виновата адаптация коробки под стиль езды

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •