а дсг - как автомат?
смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
так до конца и не понял как работает :(
а дсг - как автомат?
смотрел в мэйджоре шкоду с этой дсг,
так до конца и не понял как работает :(
мне понравилось на такое ездить!
Доброго всем времени суток!
Решил обратиться к сообществу со своей проблемой.
В общем дело такое: Сразу поясню, что коробка у меня АКПП, пробег 50000. . Обратил внимание, что машина при переходе с пониженной передачи на повышенную немного "подтупливает". То есть когда я еду на 5 передаче, нажимаю на газ, чтобы разогнаться, коробка скидывает на 4, потом небольшая пауза, а потом идет ускорение. Ну получается, что машина как-бы немного клюет носом.
Причем на остальных передачах это не наблюдается.
И еще такой момент, что если во время плавного разгона, когда коробка перешла уже на 5 передачу просто добавить газа, то есть ускорить разгон, то никаких "затупов" нет, коробка штатно переходит на 4 передачу и продолжается разгон.
Так как это только началось, то не хочу запускать, если это реально что-то серьезное. А вообще может не стоит и парится и это ниче страшного? Читал форумы, большинство сразу пишут меняй масло, но это правда в основном советуют при вибрациях. А замена масла, это все таки не 2 копейки.
Курил форум, ФАК, смотрел на клаше, только вопросы, никаких дельных ответов по этой теме нет.
Может кто сталкивался с такими же симптомами.
Смени ATF - хуже не будет. Мобил 3309 - вполне бюджетно. 4 банки литровых хватит.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Поясните чайнику, что такое ATF? А ещё реально ли заменить фильтр, прокладку и.т.д самому? А то у меня такое ощущение, что как в сервис едешь, все время развести пытаются
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Я понял, что есть смысл поменять ATF. А вообще по-теме вопроса, есть варианты что с коробкой?