Страница 236 из 1189 ПерваяПервая ... 136186226234235236237238246286336736 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,351 по 2,360 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #2351
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 11:04.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #2352
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Че-то после посещения "пеликана" скрежет более не воспроизводится (оставил на сутки - хотя они сказали, что ничего не делали).
    Специально включаю диктофон на планшете - ан звука-то и нету.
    Может прошиву поменяли?
    Коробка пока работает идеально.
    Отлегло)
    skodovodoff likes this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2353
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Я попробовал на ручке в пробке ездить - не понравилось. 1-я передача на малых скоростях ведет себя нестабильно, да и передаточное отношение у нее слишком большое, слишком быстро с нее спрыгивать надо при разгоне.
    На сим эксперименты закончил, и езжу на D и не парюсь.
    ИМХО, они зря сбрасывают на 1-ю на 5 км/ч, лучше не сбрасывали бы до полной остановки - тогда вообще проблем бы не было. Полная остановка наступает существенно реже, чем режим крайне медленного движения, на котором отлично едет 2-я.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.03.2017 в 00:08.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #2354
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.

  6. #2355
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IronMan Посмотреть сообщение
    skodovodoff , честно, не пойму в чём проблема для ПО переключать скорость на первую передачу при скорости движения до 10 км/ч хотя бы.
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).

  7. #2356
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На D режиме мешает "эко"настройки . Я бы с радостью сам бы " обмяк в расслабленной неге" , если бы ПО кпп в D режиме само уходило на первую при скорости около 10 км/ч и оставалось там до момента начала стабильного прироста оборотов (выше тех же 1500).
    Но нет(проверен но много- многократно) - приходится наблюдать и "руководить"( при таких обстоятельствах).
    А в S-режиме как происходят переключения?

  8. #2357
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    442

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "эко"настройки
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    skodovodoff likes this.
    Nothing personal just lulz

  9. #2358
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    Эко-режим - зло. На МКП, если следовать указулькам на дисплее, третью передачу надо чуть ли не на 20 км/ч включать....
    Подтверждаю. Еду в горку 60 км/ч - говорит включи шестую, в то время как на самом деле - четвёртая - самое то.
    skodovodoff likes this.

  10. #2359
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Последний раз редактировалось Varan; 21.08.2015 в 16:32.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #2360
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ekoStyle.jpgПервая жрать будет топлива на 10 км/ч как сивый мерин.
    У нее передаточное отношение выше чем у передачи заднего хода, слишком роскошно на ней по пробкам кататься до 10 км/ч
    Плохая идея.

    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    Весёлый график, если надо экономить топливо. Но какое может быть до него дело, если машина идёт в предлагаемом зеленом режиме едет в натяг? По пробкам еду почти всегда на первой, на вторую часто нет желания переключаться, так как снова разгоняться с места. Если бы в пробочном режиме коробка сама переключала на вторую - это в самом деле бы убивало её, имхо.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •