Страница 283 из 1020 ПерваяПервая ... 183233273281282283284285293333383783 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,821 по 2,830 из 10196
Like Tree655Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #2821
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Друг сделал правильный выбор 1,4 1,8 разные не только по объёму. Загляни в параллельные темы, может что-то прояснится. Я в своё время тоже выбрал 1,4. За три года понял, как я был тогда прав. Там народ уже варианты раскоксовок заканчивает, скоро к шаманам поедут. Капиталка нынче дорого встаёт. Конечно не у всех так, есть везунчики.
    Все проблемы в России с турбовыми движками в паленом масле и фиговом бензине. В Европе машинки ездяют по 200 тысяч и проблем никаких..И зажигают они по автобанам в Германии тоже не кисло, те-же Окташи под 200, сам наблюдал!
    Так что если первых два условия выполнять, то и проблемы не появятся.


  2. #2822
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    И еще, если бы 1.8 TSI был изначально хреновым движком, его бы не ставили во все (ну практически все) марки немецкого "автопрома".

  3. #2823
    Профессионал Аватар для Жак
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    опять Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Друг сделал правильный выбор 1,4 и 1,8 разные не только по объёму.
    Загляни в параллельные темы, может что-то прояснится.
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/73...8-tsi-tolko-k/
    http://www.octavia-club.ru/f/A5/2836...ori-ona-v-adu/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/61...sla-na-1-8tsi/
    http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...vigatel-1-8-a/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/84...mkpp-elegance/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/22...rbinoi-1-4tsi/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/15...robeg-34000-a/
    http://www.octavia-club.ru/f/skoda-o...iznennyi-cikl/
    http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/28...lema-s-1-4tsi/

    Я в своё время тоже выбрал 1,4. За три года понял, как я был тогда прав. Там народ уже варианты раскоксовок заканчивает, скоро к шаманам поедут. Капиталка нынче дорого встаёт. Конечно не у всех так, есть везунчики.
    От души поприветствовал)))
    301963 likes this.
    no turbo, no party

  4. #2824
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Все проблемы в России с турбовыми движками в паленом масле и фиговом бензине. ....
    Первое и второе заблуждения. Следуя твоей логике, должны быть уже горы машин с запоротыми маслом и бензином моторами? Однако тем про проблемы 1,8 TSI гораздо больше.

    Я выше ссылок поднакидал, загляни на досуге.


    Масла нормальные. Бензин есть даже лучше европейского.
    1,8 CDA* - откровенный барк VAG-а, в отличие от предшественника 1,8 (160 л.с.).

    Потому и спросил, как выбирал, как покупал.
    Последний раз редактировалось Деня; 07.09.2015 в 14:26.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  5. #2825
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    И еще, если бы 1.8 TSI был изначально хреновым движком, его бы не ставили во все (ну практически все) марки немецкого "автопрома".
    Да это правильно. Теперь уже обратно ничего не вернёшь. Сделка состоялась.
    Пока присоединяйся там в темах, может чего замутите...

    Я бы на твоём месте выбрал бы TDI. Вот тут точно всё зависит от аккуратности владельца, хороший верный мотор. Мне этот мотор очень даже нравится. Жаль Октавы с TDI+МКП когда я покупал в наличии не было.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #2826
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Первое и второе заблуждения. Следуя твоей логике, должны быть уже горы машин с запоротыми маслом и бензином моторами? Однако тем про проблемы 1,8 TSI гораздо больше.

    Я выше ссылок поднакидал, загляни на досуге.


    Масла нормальные. Бензин есть даже лучше европейского.
    1,8 CDA* - откровенный барк VAG-а, в отличие от предшественника 1,8 (160 л.с.).

    Потому и спросил, как выбирал, как покупал.
    Я не говорю, что у нас все масло паленное...Но есть категория автовладельцев (я их называю наездниками) которых жаба давит купить канистру масла за 4-5 тыр...Вот льют всякую хрень..Отсюда и проблемы. И пишут в профильных форумах как раз чаще не хвалебные оды, а "помогите плиз". Начитавшись их народ начинает делать выводы, что все вокруг дерьмо...
    P.S. До этого 3 года откатал на пыже 308, проблем никаких..Хотя "косячный" ЕР6 не хают, наверное, лишь бабушки у подъезда.

  7. #2827
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да это правильно. Теперь уже обратно ничего не вернёшь. Сделка состоялась.
    Пока присоединяйся там в темах, может чего замутите...

    Я бы на твоём месте выбрал бы TDI. Вот тут точно всё зависит от аккуратности владельца, хороший верный мотор. Мне этот мотор очень даже нравится. Жаль Октавы с TDI+МКП когда я покупал в наличии не было.
    Когда я свою выбирал, мой менеджер договорился до того, что 1,4т так же быстр как и 1,8т. Потом он мне признался, что у них указание было продавать 1,4 любыми способами, т.к. в России большинство беру более мощные 1,8. Даже всерьез рассматривали приостановку поставок 1,8 на наш рынок, лишь бы впарить побольше 1,4. Тебе впарили, вот и комплексуешь теперь, но ты не переживай, объем не главное, если уметь им пользоваться)))

  8. #2828
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что у нас все масло паленное...Но есть категория автовладельцев (я их называю наездниками) которых жаба давит купить канистру масла за 4-5 тыр...Вот льют всякую хрень...
    Я такой. Лью во все машины всякую "хрень" производства Шелл по 25 Евро за 4 литра. Ибо не считаю верхом продвинутости покупать тоже самое в ДЦ по 10 Евро за литр, тоже самое про могу сказать про Кастрол (или что там ещё) в канистре VAG по 90 евро за 5 литров.

    Тем более, что моим машинам канистры 5 литров, как корове седло (3,6 л. и 7,5 л.)
    За 20 лет не пострадало ни одного мотора.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  9. #2829
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    ... Тебе впарили, вот и комплексуешь теперь, но ты не переживай, объем не главное, если уметь им пользоваться)))
    Мне сначала предложили 1,8, даже задаток оставлял. Пока в Москву ездил, время было 3 дня посерфить, вернулся обратно, отказался от 1,8, забрал 1,4. До сих пор с этим человеком поддерживаю общение. Когда ключи от машины забрал, тогда он тоже сказал, что с 1,4 проблем нет, иногда только с турбинами, и то, зависимость не ясная.
    Да и чего мне комплексовать-то? Голова не болит не о чём, кроме как не перепутать на АЗС соляру с бензином. Или чтобы пистолет с солярой влез дырку.

    Владельцам зажигалок это не понять.
    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    ...что у них указание было продавать 1,4 любыми способами, т.к. в России большинство беру более мощные 1,8. Даже всерьез рассматривали приостановку поставок 1,8 на наш рынок, лишь бы впарить побольше 1,4. ...
    Указание впаривать было про 1,4MPI если уж быть до конца честным, равно как сейчас пытались всучивать 1,2TSI на А7 или Йети. А 1,4 CAXA (не путуать с другими) востребованный мотор в самой Европе. Их много в Аудюхах можно встретить и по сей день 1,8 и 1,6 были как грязи даже в самой дешманской комплектации, 1,4TSI надо было ещё подождать.

    Я бы лучше по-комплексовал на худой конец, чем там всякими лаврами раскоксовки делать, подборами поршней заниматься и т.д. Нахрен такая машина нужна?
    Последний раз редактировалось Деня; 07.09.2015 в 15:25.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #2830
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького!
    Привет. Год вижу в подписи 2011, а месяц производства какой? Все же нужно было перед покупкой с форумом познакомиться и брать машину 2012 года. А 1,4 правильно что не взял, зачем нужен этот неедущий холодильник когда есть 1,8.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •