Ну какбы октавия 1,8тси уделает сивика влет, если уж про погонять заговорили )
Ну какбы октавия 1,8тси уделает сивика влет, если уж про погонять заговорили )
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Когда начинаются сопли с пузырями, типа "уделает", "пуляет", "зажигалка" лично я теряю всякий интерес к теме.
А по теме, если у цивика был сравнимый объем багажника, да клиренс чутка побольше - взял бы который за 726 не задумываясь.
Но это из разряда "если у бабушки был бы ..."
Мне моя октаха (правда с 1,4) встала в 850, будет ли она на столько лучше - я не знаю.
Ну вот клиренс октавии сильно удивил. Вроде по цифрам довольно большой, но из-за, не знаю как его правильно назвать, наверное отбойника, в районе задних дверей, получаются неприятные казусы. Несколько раз цеплялись им бордюры при попытке парковки в центре города, и пару раз цеплял в поле по дороге на дачу. Как ни странно, все это на своей старенькой каризме вообще не замечал, хотя клиренс у нее заметно меньше, а свес переднего бампера больше. Зато дно в отличии от октавии - ровное.
А цивик, как мне кажется, одна из тех машин, которую покупают, думая сердцем, а не головой :))
2,5 года (47000 км откатал) владел сивиком 4д 2008 г.в. на автомате в максимальной комплектации, пока не угнали (( Сейчас ждун октахи. В целом был доволен как слон, готов был октатать еще года 2.
Могу отметить следующие минусы и плюсы:
- низкая посадка, пару раз утыкался передним бампером в бордюр.
- багажник средних размеров и как уже отметили выше неудобные петли
- в грязь быстро закидывались боковые стекла и зеркала
- неудобная для меня пепельница в виде стакана, который ставиться в подстаканник между сиденьями
- небольшой бардачок
- отсутствие штатного ксенона и омывайки фар (сейчас это уже есть)
- дубовый пластик панели, сама панель сделана из нескольких частей разной фактуры, но за 47 т. км сверчков не появилось
- в грязную погоду, в направляющие стекол попадала грязь, и при закрытии иногда срабатывал ограничитель и стекло возвращалось обратно
- отсутствие борт. компа
- сейчас повышенный риск угона (в с января по середину февраля в нашем районе ушло 3 штуки, моя была 4)
- дорогая КАСКО
+ расход топлива, у меня средний расход летом держался на 8,5, зимой на 9,5 95 (любли придавить правую педальку)
+ тяговитый двигатель и расторопный автомат (хотя конечно с 1,8 тси и дсг не сравнить)
+ просторный салон для своего класса
+ ровный пол сзади в салоне (нет бугра)
+ дизайн передней панели (мне как мотоциклисту зимой отдушина ;-))
+ качество материала седушек и удобство сидений
+ хорошая штатная музыка
Делал только ТО, никаких проблем не возникало.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
Ну и если даже на 3 года покупать машину разница в цене отобьется на стоимости каско на раз :)
Процитирую Вас: Если бы у бабушки был бы....Когда начинаются сопли с пузырями, типа "уделает", "пуляет", "зажигалка" лично я теряю всякий интерес к теме.
А по теме, если у цивика был сравнимый объем багажника, да клиренс чутка побольше - взял бы который за 726 не задумываясь.
При большем клиренсе и объеме багажника он стоил бы больше :)
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174