Страница 365 из 1189 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465865 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,650 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3641
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Но все это лирика, а момент на сцепе то сток!
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не агитируй, не куплюсь. :)
    Ты видно забыл, что я говорил о BA=high еще на Ети. Там лёгким вжиманием даже не пахнет.
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?


  3. #3642
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Да.

    Ведь Luk по-русски ответил(Шэффлер Руссланд):
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.

    Но!
    Все мы знаем как даже после казалось бы обычной автомойки чувствуется как авто реально ! полетела...

    А тут целое известное ателье Revo( "святая святых!!) на стадию подняло! Конечно же "ощущается"полёт....

    Эх. Плацебо...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:36.

  4. #3643
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ещё раз спрашиваю: все, кто чипует TSI на ДСГ7 - потом врут про то, что динамика разительно увеличивается? :)
    Т.е. Revo, APR, etuners и другие менее известные просто народ обманывают, и прошивка ЭБУ двигателя на увеличение наддува для машин с ДСГ7 - это профанация?
    Забыл. Напомни. Там сильным вжиманием пахнет?
    Ты у меня то зачем это спрашиваешь? :) У меня ведь нет чипа.
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после", а также то, что у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего". Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?

  5. #3644
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего"

    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Присоединяюсь к вопросу.

    Нужно одного такого прочипованного Revo,й пациента отдиагностировать на дилерском ODIS'е - распечатку в студию. Чип не отключать при этом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:24.

  6. #3645
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Сообщения подобные этому смешат:
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Ну почему, юзер Vohha...a5 октавия, на ст2 сцепления в Москве проехали 35 тысяч. Ст2 на том движке это 310+НМ. А то и больше. Потом махнул по грантийке на новое и установил не штатную турбину. На ней уже год отъездил, пробег не знаю какой(давно не видел его).

    на счет этого не спорю)))ресурс меньше, это факт.

    мне вот интересно...а Вохха с не родной турбиной, и 340Нм/250 лс на сухой ДСГ, вкурсе что у него так и осталось 250Нм?))))))))))))Или человек год катается, и думает что на чипе...?
    Так заезды все показывают) 250Нм у вохи осталось когда то давно,на стоке)
    ...может уже блок цилиндров меняет...не по гарантийке...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:53.

  7. #3646
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после"
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.


    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.

  8. #3647
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой
    разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.



    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 15:22.

  9. #3648
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:

    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    skodovodoff likes this.

  10. #3649
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    Даже после обычной автомойки ласточка быстрее едет.
    Astrix likes this.

  11. #3650
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.
    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Но спорить о "лирике", в данном случае, последнее дело, да и сути вопроса ключевого не меняет.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •