Страница 394 из 1189 ПерваяПервая ... 294344384392393394395396404444494894 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,931 по 3,940 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #3931
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что есть надёжность для тебя? Сколько тысяч или лет?

    Долголетие зависит от многих факторов.

    Тут есть люди и с авто до 2014года пробежавшие больше 130.000 км на одном мехатроник, сцеплении и самой кп.

    А есть и после 2014года менявшие всё подряд да не по одному разу и не довольные этим аппаратом.


    Тут самое главное сначала( а авто у вас наисвежайшее) это почитать о сути ДСГ и некоторых нюансах эксплуатации - Техническое обоснование
    Ездил на гидротрансформаторных АКПП с 1996 года, много разных машин, проблем ни разу не было. Машины были как новые, так и пробежные за 100000 км. Это считаю - надежно. Про ДСГ все рекомендации прочитал, но не нашел отзывов по последней версии с 2014 года, поэтому и спросил здесь. Если можно, киньте ссылку с отзывами по эксплуатации ДСГ с 2014 года, спасибо.


  3. #3932
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Пока пробег смешной - 1700, езжу аккуратно, по рекомендациям для ДСГ.

  4. #3933
    Ученик
    Регистрация
    29.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 тси
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Также не нашел на форуме данных по масложору для 1.4 тси 150 сил, да и вообще по этому движку отзывов, если не сложно, ткните, где почитать.

  5. #3934
    Гонщик
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry Посмотреть сообщение
    Николай, а не сова ли это часом? Как раз на прогретых у народа и появляется. Вроде как дилер неисправностью не признает.
    https://www.youtube.com/watch?v=pWlPOL24Qw8
    Фиг его знает.Звук вроде похож но у меня он короче был.Как нибудь с регика послушаю может слышно будет.

  6. #3935
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Визард Посмотреть сообщение
    Ездил на гидротрансформаторных АКПП с 1996 года, много разных машин, проблем ни разу не было. Машины были как новые, так и пробежные за 100000 км. Это считаю - надежно. Про ДСГ все рекомендации прочитал, но не нашел отзывов по последней версии с 2014 года, поэтому и спросил здесь. Если можно, киньте ссылку с отзывами по эксплуатации ДСГ с 2014 года, спасибо.

    Пока пробег смешной - 1700, езжу аккуратно, по рекомендациям для ДСГ.
    Тут ситуация такая,что и после 14 и после 13 жалобы единичны. Видна тенденция на явное улучшение по сравнению с образцами 8,9,10,11 годов.

    И чем дальше развитие - тем только лучше.

    А вообще - эту кпп нужно воспринимать именно как МКПП, но с автоматическим управлением
    ( ссылка на Тех.обоснование - гляньте).

    Подбирая при эксплуатации оптимальные режимы управления вы задаёте этим мехатронику такие же оптимальные параметры для управления сцеплениями.

    У людей при основном трассовом использовании авто сцепления в разы больше выхаживали без потери в комфорте, чем при толканиях в пробках.

    Это говорит о том, что и в пробках нужно учитывать эти нюансы , подбирая соответствующие режимы и варианты управления авто с этой кп.

    Многое от водителя зависит - а дальше начинаются причинно-следственные связи.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.04.2016 в 22:20.

  7. #3936
    Гонщик
    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 Elegan
    Цвет
    Topaz Brown Metallic
    Сообщений
    113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НИКОЛАЙ 90 Посмотреть сообщение
    Фиг его знает.Звук вроде похож но у меня он короче был.Как нибудь с регика послушаю может слышно будет.
    у меня такой же звук после толкания в пробках, ОД посылали видео в Москву жду сцепу в месте с выжимным.

  8. #3937
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Поменяли мне вчера сцепление (70 000 км dsg 1.8 07.13) и заодно обновили прошивку или адаптировали, но заметил что передачи больно чаще стали переключатся чем было на первоначальной версии 2013 года.

  9. #3938
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, муфта в коробке является часть коробки или двигателя?
    Не пойму , ОД говорит , что часть движка , производитель Luk говорит что коробки))) я запутался

  10. #3939
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, муфта в коробке является часть коробки или двигателя?
    Не пойму , ОД говорит , что часть движка , производитель Luk говорит что коробки))) я запутался
    Сцепление( муфта) - это именно часть этой кпп. Одна из главных. Ведь эта кпп является DCT: dual clutch transmission.

    ОД - это не производитель. Скорее всего ,вам это сказал один из работников( мастер приёмщика и т.п.). Я один раз тоже слышал от работника своего дилера такую дезинформацию.

    У производителя есть горячая линия.бесплатная.
    Можете и там ещё подвериться.

  11. #3940
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Сцепление да, но .... В общем буду ждать оф ответа и после уже думать , что к чему.
    Но ,ваг России утверждают , что муфта не входит в гарантию 5 лет (коробки) , тк на нее распространяется гарантия как на двигатель. Вот и посему возник ,этот вопрос.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Сцепление - это часть этой кпп.

    ОД - это не производитель.

    А у производителя есть горячая линия. Можете там ещё подвериться.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •