Страница 403 из 1189 ПерваяПервая ... 303353393401402403404405413453503903 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,021 по 4,030 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4021
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Может я и придираюсь.
    Но хочется знать у всех так же.
    Если да то я согласен с вами.
    А ускорение возникает не при отпускании педали тормоза и при нажатии на нее. И педали я не путаю. Скорость обычно ближе к 0. Переключение со 2 на 1, обычно почти остановка


  3. #4022
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    стиль вождения спокойный. Редко тапочку в пол давлю редко. Тем более больше по городу, а в Москве камеры на каждом углу
    Речь не о тапочке в полу. А о толкании в пробках и адаптации исполнительного устройства к стилю управления водителя в этих пробках.

    Как раз динамичное движение на средних оборотах намного дольше продлит интервал от замены до замены сцепления.

    Меньше троганий с места/меньше переключений - больше движения на средних оборотах. Именно так мы движемся по трассе и именно это продлевает время/пробег эксплуатации без падения комфорта.

    Речь не идёт о износе накладок( как каких-то тормозных колодок).

    Речь об ухудшении показателей комфорта - что и вызывает желание заменить надоевший вибрацией и дергатнёй комплект сцепления.

  4. #4023
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ты придираешься к кпп. Отпуская тормоз при почти 0 - ты активируешь вновь сжатие текущего сцепления.

    Отсюда и вновь подхват, волнующий тебя.

    Это особенности и нюансы работы. Просто учитывай это при движении.



    А чтобы не въехать кому-то в зад , необходимо просто соблюдать безопасную дистанцию.

    Калькулятор безопасной дистанции

    А как можно к этому привыкнуть. Если я это просчитать не могу, сегодня так, завтра по другому. А бывает и на одной дистанции, все нормально, толкаешся в пробке и бах ускорение не плановое.

  5. #4024
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Может я и придираюсь.
    Но хочется знать у всех так же.
    Если да то я согласен с вами.
    А ускорение возникает не при отпускании педали тормоза и при нажатии на нее. И педали я не путаю. Скорость обычно ближе к 0. Переключение со 2 на 1, обычно почти остановка
    Если рассматривать именно то, о чём ты указал -
    то это связано именно с особенностью работы исполнительного устройства( мехатроника).

    И подобное( в разной мере) у всех будет - если делать так, как ты делаешь ( почти остановившись/почти 0 ,но не нажав тормоз до конца/ до появления холостых оборотов коленвала - тут же отпустить тормоз).

  6. #4025
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь не о тапочке в полу. А о толкании в пробках и адаптации исполнительного устройства к стилю управления водителя в этих пробках.

    Как раз динамичное движение на средних оборотах намного дольше продлит интервал от замены до замены сцепления.

    Меньше троганий с места/меньше переключений - больше движения на средних оборотах. Именно так мы движемся по трассе и именно это продлевает время/пробег эксплуатации без падения комфорта.



    Речь не идёт о износе накладок( как каких-то тормозных колодок).

    Речь об ухудшении показателей комфорта - что и вызывает желание заменить надоевший вибрацией и дергатнёй комплект сцепления.
    Полностью согласен, но не могу изменить свой трафик

  7. #4026
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если рассматривать именно то, о чём ты указал -
    то это связано именно с особенностью работы исполнительного устройства( мехатроника).

    И подобное( в разной мере) у всех будет - если делать так, как ты делаешь ( почти остановившись/почти 0 ,но не нажав тормоз до конца/ до появления холостых оборотов коленвала - тут же отпустить тормоз).
    Вот уже хочу поставить видиорегистратор чтоб приборы видно было. не смотриш же на них постоянно, стиль вождения не поменял.
    Поменял сцепление и прошивку.
    обычно все как всегда,но иногда, не предсказуемо такая хрень

  8. #4027
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    А как можно к этому привыкнуть. Если я это просчитать не могу, сегодня так, завтра по другому. А бывает и на одной дистанции, все нормально, толкаешся в пробке и бах ускорение не плановое.
    Если ты почти остановился и скорость почти 0, то возьми и в такие моменты остановись до конца - Нажми тормоз до появления холостых оборотов. Нажми тормоз до конца.

    Тогда тронувшись с места - не будет "неожиданностей" , о которых ты говоришь.

    Либо держи такую дистанцию, чтобы не замедляться до почти 0 - а ехать на низкой передаче при нормальных средних оборотах
    ( выбери удобный для этого режим на селекторе кпп).

  9. #4028
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если рассматривать именно то, о чём ты указал -
    то это связано именно с особенностью работы исполнительного устройства( мехатроника).

    И подобное( в разной мере) у всех будет - если делать так, как ты делаешь ( почти остановившись/почти 0 ,но не нажав тормоз до конца/ до появления холостых оборотов коленвала - тут же отпустить тормоз).
    надо попробовать так сделать специально и проверить.

  10. #4029
    Гонщик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.8 TSI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Если ты почти остановился и скорость почти 0, то возьми и в такие моменты остановись до конца - Нажми тормоз до появления холостых оборотов. Нажми тормоз до конца.

    Тогда тронувшись с места - не будет "неожиданностей" , о которых ты говоришь.

    Либо держи такую дистанцию, чтобы не замедляться до почти 0 - а ехать на низкой передаче при нормальных средних оборотах
    ( выбери удобный для этого режим на селекторе кпп).
    Вы смеетесь? я и говорю что останавливаюсь а она ускоряется

  11. #4030
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miha_M Посмотреть сообщение
    Вот уже хочу поставить видиорегистратор чтоб приборы видно было. не смотриш же на них постоянно
    Вот ты говоришь проехал на этой машинке 120.000.

    И до сих пор не привык к нюансам работы этой автоматической кп?

    Ведь сложностей там ноль. Сложнее на "ручке" в пробках толкаться - милиард телодвижений.

    Тут от тебя требуется просто быть понятным для электронного мозга( мехатроника).

    Чем легче ты ставишь задачу - тем большее отдачу ты получаешь от кпп.

    Скорость почти 0 - остановись полностью. Выжми тормоз до полной остановки. Ведь это не вариатор с гидротрансформатором. И есть определённые сложности с исполнением этой прихоти - ехать при "скорости" почти 0.

    Можешь ехать со скоростью больше 5 км/ч - выбери такой режим селектора кп , чтобы обороты можно было удерживать ближе к средним.

    Всё.

    Остальное мехатроника сама сделает.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •