Страница 424 из 1189 ПерваяПервая ... 324374414422423424425426434474524924 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,231 по 4,240 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4231
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 режим S весьма специфический. Некорректно его сравнивать с 1.4.
    ... забыл, что у тебя 1.2...


  3. #4232
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ... забыл, что у тебя 1.2...
    Звучит как горестное сочувствие)

  4. #4233
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
    не знаю, как на 1.2 или 1.4, но на 1.8 режим S можно использовать только если нужен максимально быстрый старт/разгон, а так, на маленьких скоростях и при торможении пинатется, будь здоров)
    Я ровно для этого S использую - сильные ускорения. И разница с D существенная ( см. видео выше - 225 км/ч и только S6...)

    ... на маленьких скоростях S скорее "раздражает"
    ну ооочень долгим удержанием каждой передачи ( когда пытаешся в той же пробке меееедленно набирать скорость на 2-ой передаче - может так набирая заветные 40 км/ч и до 5000 тянуть не переходя на 3-ю) ,чем пинком при торможени ( который происходит при перегазовке связанной с изменением настройки "газа" при включении S).


    потому и проще в таком случае
    ( малые скорости) перейти в ТТ когда нужна маленькая скорость и средние обороты без переключений туда-сюда..

    Каждый режим тут интересен своими особенностями...

  5. #4234
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    На 1.2 режим S весьма специфический. Некорректно его сравнивать с 1.4.
    Коробки 1.2 и 1.8 идентичны, и программы управления тоже.
    Двиг для коробки — черный ящик.
    Не может быть тут никакой специфики, зависящей от коробки/программы ее управления

    Двиг только может выдать меньше момента , в этом вся специфика - применение режима менее впечатляюще.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #4235
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Коробки 1.2 и 1.8 идентичны, и программы управления тоже.
    Где ты нашёл такую информацию?
    Я видел только информацию, что передаточные числа одинаковые.
    skodovodoff likes this.

  7. #4236
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Где ты нашёл такую информацию?
    Я видел только информацию, что передаточные числа одинаковые.
    В датчиках коробки нет чего-либо, что нест инфу о парамерах двигателя.
    Значит коробка не знает какой двиг . Да и непонятно, для чего это может быть надо, это идет вразрез с унификацией : производитель задолбался бы двигательзависимый софт коробки соровождать по каждое сочетание
    Все имхо, прямых доказательств нет
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4237
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В датчиках коробки нет чего-либо, что нест инфу о парамерах двигателя.
    Значит коробка не знает какой двиг . Да и непонятно, для чего это может быть надо, это идет вразрез с унификацией : производитель задолбался бы двигательзависимый софт коробки соровождать по каждое сочетание
    Вы не правы. Унификацией тут не пахнет... Именно "производитель задолбался бы двигательзависимый софт коробки соровождать по каждое сочетание"

    так и есть...
    Trialon likes this.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #4238
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В датчиках коробки нет чего-либо, что нест инфу о парамерах двигателя.
    Значит коробка не знает какой двиг . Да и непонятно, для чего это может быть надо, это идет вразрез с унификацией : производитель задолбался бы двигательзависимый софт коробки соровождать по каждое сочетание
    Как ты легко выдаёшь свои домыслы за то, как есть на самом деле :)

    Коробке не нужно знать какой двигатель. Она ориентируется по требуемому и выдаваемому моменту и кучи других параметрах.
    Но это не означает, что логика работы и базовые алгоритмы в ней одинаковы для 1,2 и 1,8 двигателей.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Все имхо, прямых доказательств нет
    Вооот! Это правильно пишешь.

  10. #4239
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Зачем коробке знать какой двиг, если она знает входной момент, скорост валов, положение педали.
    Ей этого мало? Зачем ей знать какой двиг?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  11. #4240
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Зачем коробке знать какой двиг, если она знает входной момент, скорост валов, положение педали.
    Ей этого мало? Зачем ей знать какой двиг?
    Я не знаю. Я не специалист.
    Документов, где есть подобная информация не видел.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •