Страница 428 из 1189 ПерваяПервая ... 328378418426427428429430438478528928 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,271 по 4,280 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4271
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #4272
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Обычно пробки все ж с разгоном до 20-25, хоть и бывают участки очень низкой скорости.
    Дергать туда - сюда рычаг нет никакого желания
    Пробок, в которых можно длительное время ездить на шкодовской первой я не встречал
    Я тоже именно такой как на видео - ну просто не встречал. Там была адова пробка. Эти 25-35 км показались вечностью... Я про этот участок читал на FFclub и про варианты объезда.
    Но на авось понадеялся на его малую протяжённость
    ( около 30 км) - думал быстро проскочим...

    Херрррр- с- два
    ( Бородач™®)



    Но если попадаются участки
    (например, 500 м, 1000 м, 1500 м...) с подобным трафиком или плохой дорогой, на которых режим D ну просто ну реально не способен поднять обороты хотя бы до небольших 1500об
    ( из-за условий движения и экономичной программы D реагирующей на малое/очень слабое нажатие "газ") -
    я лично без вопросов ухожу в "ручку" Типтроник после первых же подобных как на видео ситуаций ,т.к.

    чётко сжатое Сцепление на достаточных оборотах ( а значит и сохранность прежних нормальных значений коэффициента трения накладок к которым потом и проводит адаптацию мехатроник) много важнее ,чем эта мнимая экономия топлива ( граммульки) на которую настроен режим D и которая ну просто не к месту в таких и подобных ситуациях.

    Тут , естесвенно, дело сугубо личного выбора - который и предоставляет производитель наличием именно трёх режимов , а не одним D без вариантов.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.06.2016 в 17:37.

  4. #4273
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA 1.6AT
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?

  5. #4274
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Прочитал все темы форума, относительно DSG-7, но так и не понял, стала ли коробка надежнее в моделях 2016 года? Ни какой конкретики, темы все плавно сползают во флуд, что печально...
    Какой узел у трансмиссии самый проблемный, сцепление или мехатроник? И Непонятно, каков вообще процент форумчан, столкнувшихся с неисправностями коробки?
    Рискну ответить, чем вызову "огонь на себя".
    1) Стала понадежнее, примерно с 2015 МОДЕЛЬНОГО и около 2014 производственного.
    2) В зависимости от эксплуатации, если много пробок, то сцепления, но не сами диски, а их "сцепные" св-ва. Мехатроник "вылетать" будет если часто буксовать с вывернутыми колесами.
    3) Процент форумчан достаточно высок, думаю около 50/50, если не Выше, а вот общий процент владельцев с проблемами и без пониже, около 20-30 против 80-70 (статистика Московского Д.Ц). Но стоит учитывать, что НЕМАЛАЯ часть обращений за ремонтом больше связанна с панической боязнью пользователями "малейшего шороха", нежели реальных неисправностей, способных заставить машину "встать".

  6. #4275
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA 1.6AT
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    Последний раз редактировалось Дим_Димыч; 11.06.2016 в 18:15.

  7. #4276
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Спасибо. Годная информация.
    И ещё из прочитанного о коробке: - похоже, Без замены сцепления, данный агрегат ни у кого, не выходил 100 тыс.км. В среднем замена сцепления, происходила на пробеге от 40 тыс. до 70-75 тыс.км. И я так понимаю, что этот узел не самое зло
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Foxprof and skodovodoff like this.

  8. #4277
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Просто многие по привычке думают, что им дадут такую скорость переключения и экономию даром и всё будет как на гидротрансформаторе, есть сцепления значить нужно понимать, что есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё. В целом давно слежу за дсг, с 15 года вроде бы реально стало понадёжнее, глянем в общем.
    skodovodoff likes this.

  9. #4278
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA 1.6AT
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    нифига, есть люди по 150+ тыс км до замены - раз. Замена стоит около 35—40 тыс ре у спецов - это прям ппц проблема что-ли, я не понимаю? Вы же на ручке готовы сцепление менять, а тут почему хотите и рыбку съесть и покататься?
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.

  10. #4279
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим_Димыч Посмотреть сообщение
    Фактов о массовых 150т.км. не увидел ни на этом форуме, ни на Drive2, ни на других, что касается "рыбки" и "покататься". Вы действительно считаете, что замена узла сцепления, при щадящей эксплуатации, и при 40-50т.км. пробега, это хорошо? Очевидно, что сцепление автомобиля предназначенного для городской Эксплуатации, должно обеспечивать хотя бы 80000 км. Надеюсь есть немалое количество владельцев, у которых так дела и обстоят. Но они почему то, не заявляют об этом на форумах... Так, что статистики действительно маловато, больше страшилок и негатива.
    К сожалению на форумах сидят либо очень интересующиеся люди либо те у кого уже случилась поломка, многие из тех у кого всё хорошо о форумах и не задумываются, факт.
    skodovodoff likes this.

  11. #4280
    Ученик Аватар для Дим_Димыч
    Регистрация
    26.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA 1.6AT
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    есть элемент который идёт как расходник и не удивляться и всё.
    удивляет замена этого расходника, в среднем, дважды за 100 т. км. Или это не так?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •