Страница 462 из 1189 ПерваяПервая ... 362412452460461462463464472512562962 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,611 по 4,620 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4611
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа и уважаемые местные эксперты! ))
    Очередное новенькое видео про коробочку нашу,обсудим? )))
    https://youtu.be/vNzwKptFxaY?t=6m54sДля себя отметил то,что человек так же отметил неправильную эксплуатацию как причину поломок и то,что надо переводить в N при стоянии! Про натяг и бордюры его вообще не понял.Про маховик и его ресурс интересно было бы услышать ещё мнения.
    Так что,мнения здешних "экспертов" (никого не хочу задеть!) и мнения владельцев авто сильно разнятся порой
    1) двухмассовые маховик очень не любят езду на малых оборотах в натяг ( высокая передача - малые обороты).
    Чаще всего поломки у "дизелистов" с мкпп - у любителей ползти на высокой передаче не переключаясь вниз при снижении скорости
    ( лень + большой крутящий момент)

    Возможно, и тут у чувака причина в этом. Возможно брак ( жалуется он на отсутствие смазки внутри( как увидел...?) и громыхание пружин внутри).


    2) про нейтраль - чушь покашливая и причмокивая говорит.
    При нормально нажатой до упора педали тормоза и четко установившихся оборотах Холостого Хода - сцепления полностью расжаты.

    N нужно/можно ( или, например, P) включать только при продолжительных остановках ,чтобы именно долго не держать ногу на тормозе ( что будет весьма неудобно).

    Больше ( кроме буксировки, случаев парковки на уклоне, или редких случаев подъёма авто жомкратом при шиномонтаже) нигде N включать не нужно.

    3) попытки штурмовать поребрики/бордюры именно вплотную подъехав колесом с места перпендикулярно - так же негативны для сцепления dsg7, как всё тоже самое только для сцепления в авто на ручной мкпп.

    По поребрикам в принципе не стоит лазить ( т.к. это подорожная машина), а уж если это где-то очень необходимо - от одного/двух случаев ничего не случиться, тем более если это делать не под прямым углом , а по диагонали к поребрику - уменьшая тем самым нагрузку от сопротивления колёс при заезде.




    воспринимайте эту коробку именно и только как мкпп ( подобно ручной мкпп) и не делайте ничего того, что было вредно при езде на ручной мкпп ( в том числе и заезды на поребрики под прямым углом/перпендикулярно с места вплотную..).

    N включайте только как написано в инструкции- не более того ( почитайте там).

    двухмассовый маховик не любит езду внатяг на низких оборотах
    ( когда нагрузка явно не стабильна и
    очень сильны крутильные колебания -
    трансмиссия <=> коленвал ) - в сети/ютубе полно статей/роликов о причинах поломок двухмассового ( на одном этом покашливающем "блоггере" не зацикливайтесь)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.07.2016 в 18:11.


  3. #4612
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    У меня в начале мая была похожая фигня, удары и лязг при постановке селектора в D, я тут отписывался ранее. Вылечилось перепрошивкой новым ПО и адаптацией мехатроника, правда у меня в аварийный не уходила и я до официалов сам доехал. Проехал тысяч семь после этого, только что явился с морей, полет нормальный.
    Ошибки были по коробке при этом?
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  4. #4613
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Я думаю всё "того",просто я сам ещё не привык и прошивку только ленивый уже не посоветовал.Только какую прошивку вы имеете в виду? От полноприводного сарая увеличивающая момент до 280нм или от Ауди которую многие шьют?
    Какую прошивку вы сами себе делали? Может что посоветуете?
    - прошивка сарая сама по себе ситуацию с газом не исправляет, просто машина веселей берет с места.

    У меня машина сконфигурирована под сарай, снято ограничение по крутящему моменту, включен BA=high и прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив. Одно могу сказать, что вот именно после этого машина поехала вообще абсолютно по другому - мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D, потому что поведением машины я могу управлять просто скоростью и степенью нажатия на педаль газа. Если жмешь плавно и неглубоко, то машина ведет себя просто как шелковая, быстро уходит на высокие, реакции размазаны - отлично стоять в пробках, или овощиться на пустой загородной трассе. Если надо поехать подинамичнее - прожимаешь чутка побыстрее и поглубже - коробка сразу скидывает одну передачу, реакции становятся острее, но еще не резкие - в плотном потоке самое то. Ну, и если прожать под кик-даун - то тут фактически включается спорт-режим и понесла - для обгонов самое то. Короче, все настолько просто и естественно, что про существование коробки в машине просто забываешь.
    ERYO likes this.

  5. #4614
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Господа и уважаемые местные эксперты! ))
    Очередное новенькое видео про коробочку нашу,обсудим? )))
    https://youtu.be/vNzwKptFxaY?t=6m54s
    Для себя отметил то,что человек так же отметил неправильную эксплуатацию как причину поломок и то,что надо переводить в N при стоянии!
    - ну, судя по этому его утверждению, это не "эксперт", это очередной тролль DSG. Потому что, если бы он знал, как устроена коробка, то он бы знал, что стояние с нажатым тормозом от нейтраль на этой коробке вообще ничем не отличается.

  6. #4615
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ошибки были по коробке при этом?
    Нет, ошибок при диагностике не было.

  7. #4616
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - прошивка сарая сама по себе ситуацию с газом не исправляет, просто машина веселей берет с места.

    У меня машина сконфигурирована под сарай, снято ограничение по крутящему моменту, включен BA=high и прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив. Одно могу сказать, что вот именно после этого машина поехала вообще абсолютно по другому - мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D, потому что поведением машины я могу управлять просто скоростью и степенью нажатия на педаль газа. Если жмешь плавно и неглубоко, то машина ведет себя просто как шелковая, быстро уходит на высокие, реакции размазаны - отлично стоять в пробках, или овощиться на пустой загородной трассе. Если надо поехать подинамичнее - прожимаешь чутка побыстрее и поглубже - коробка сразу скидывает одну передачу, реакции становятся острее, но еще не резкие - в плотном потоке самое то. Ну, и если прожать под кик-даун - то тут фактически включается спорт-режим и понесла - для обгонов самое то. Короче, все настолько просто и естественно, что про существование коробки в машине просто забываешь.
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.

  8. #4617
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Medvedya
    ...прошит альтернативный профиль газа. Откуда он взят - не знаю, машину под ключ делал Петран, пока был жив...мне вообще не нужны никакие другие режимы, кроме D,
    А что Петран уже "мертв", уж простите за сленг? А то все хотел тоже сделать себе адаптацию педали газа....Машина плавно себя ведет? Просто интересно насколько реально ощутима разница в комфорте при движении в разных режимах. И если не секрет, какова цена вопроса такой пришивки? Спасибо.
    Петран реально мёртв

    Поэтому только одному тут медведю якобы "повезло" ( на каждом углу кричит об этом) ездить в одном только режиме D и утверждать, что двух других режимов нет и не нужно.

    А они есть и они нужны - как это и задумал производитель этой кп
    ( см.инструкцию)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.08.2016 в 10:16.

  9. #4618
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Вообщем продолжение истории с заменой сцепления. После замены сцепления - руль стал кривым, поведение машины - 0е положение почти не держит.. Очень пожалел, что поменял сцепление, что дал им туда лезть.
    На вопрос к официалам - почему руль кривой - жмут плечами, говорят, случай такой 1 только был, что после замены сцепления ушло схождение. Загнали на стенд. Поправили схождение, я обратил внимание, что у них на стенде мой развал и кастер в красной зоне. На вопрос - как так - жмут плечами, не регулируется.
    Вообщем сделали схождение - руль кривой в другую сторону. Вернулся, попросил вернуть несколько минут в обратную сторону, чтоб руль выпрямить - вернули. Руль почти прямой... Снова заехал - и так 3-4 раза возвращался. Возвращали по минутно - НО идеально ровного руля не получилось, и управление машиной - не доставляло такого удовольствия, как раньше. Вечно приходилось подруливать то в одну, то в другую сторону. Забил.

    Вечером полез в яму, смотреть, что они могли покрутить, перекрутить, или может вообще что нить у меня левого подсунули. В принципе, кроме следов на гайках шаровых опор(отсоединяли рычаг от шаровой опоры), и нижней гайки водительской стойки стбилизатора - ничего нет, все гайки подрамника, рычагов, всё внимательно осмотрел. Значит, следов нет - ничего лишнего не крутили и не сбивали и не меняли.

    Решил скатать в нормальный, крупный сервисный центр (Бош-сервис), где делал сход-развал на все свои авто, и знаю развальчика. Приехал, объяснил ситуацию. Тот мне показал журнал, где фиксируются все обслуживания аппаратуры. Калибровку стенда проводили 17.07.16г. Ну думаю это хорошо. Загнали машину на стенд. Да, развал правого колеса немного завален, НО не так критично, как показал стенд дилера. Да, разница кастера - на грани допуска (по допуску +-30`) +30`, У официалов разница кастера на стенде была в 50`, что очень было бы плачевно. Тут ещё терпимо.
    Попросил попытаться подрамником вывести и развал и кастер. Попытка по развалу удалась идеально. Разница стала почти в 0, и оба колеса как надо. По кастеру не всё так легко, но тоже вывели не на грань в 30`, разница стала в 20`, что уже радует, причём оба колеса в зелёной зоне.
    Далее сделали схождение - и что удивительно, сразу, с первого раза - руль стал идеально ровный (официалы на шару по 4 раза подгоняли руль).
    Вывод - стенд развала у официалов - не калиброван или ваще кривой.

    НО, есть небольшая ложка дёгтя. Не знаю, НО, надеюсь, что эта ложка связана с адаптацией датчика угла положения руля (G85).
    Вообщем, машина едет ровно, руль ровный, НО, когда держу руль двумя пальцами - при прямолинейном движении, ощущаю на руле очень не большую, и может для других - не заметную нагрузку в право, ЕСЛИ держу руль в руке всей кистью - нагрузок не ощущаю. Отпускаю руль - и в 50% случаев машина очень медленно, но верно уходит в право. Я, на 100500% знаю, что раньше такого не было. К тому же, теперь при интенсивном разгоне, машина в 99% случаев - стремится в право.

    Вопрос - может ли это быть следствием того, что не адаптирован датчик G85? Трогался подрамник, не знаю, как сильно изменилось положение подрамника, НО, там не так всё просто... По развалу - да, свобода больше, НО, кастер подрамником выводить - почти не реально.

    Я же надеюсь, что это дело чисто из-за адаптации G85го датчика, и собираюсь попробовать его адаптировать.

    Если у кого есть конкретная инструкция от вага, как это делается именно на наших машинах - прошу дать мне её. Инструкций по A5 много, а вот именно по A7 - не могу найти.
    Последний раз редактировалось Tahirns; 01.08.2016 в 10:35.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #4619
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Петран реально мёртв

    Поэтому только одному тут медведю якобы "повезло" ( на каждом углу кричит об этом) ездить в одном только режиме D и утверждать, что двух других режимов нет и не нужно.

    А они есть и они нужны - как это и задумал производитель этой кп
    ( см.инструкцию)
    Ну то есть иными словами все эти прошивки не имеют смысла? Для меня принципиальным является комфорт движения а не использование или не использование других режимов кроме D.

  11. #4620
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Ужасная трагедия....не знал даже

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •