Страница 513 из 1189 ПерваяПервая ... 134134635035115125135145155235636131013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,130 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5121
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    И как DSG будет "ушатываться" от езды в S или типтронике?
    Ну представь себе обычную механику в серьёзной пробке, плюс добавь электронику в лице мехатрона, который всем этим управляет, думаю, что ничего хорошего....


  3. #5122
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AliusVindex Посмотреть сообщение
    Потому что я не понимаю как может перевод коробки в режим S в пробке быстрее убить коробку
    Да е моё, я писал, что S только поможет ей в пробках, как и типтроник, дабы не переключаться лишний раз по скростям в Д режиме... А Д режим естественно будет ушатывать дсг в пробках ещё сильнее!
    skodovodoff likes this.

  4. #5123
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морозов Илья Посмотреть сообщение
    Читал-читал ветку... В общем, все, что вынес: DSG не для тяжёлых московских пробок. И что теперь делать? Привет, 1.6 с АКПП после 1.8Т? Как-то не радует перспектива. И альтернтив нет особо.
    Альтернатива есть всегда)
    skodovodoff and baget like this.

  5. #5124
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2016
    Адрес
    made in USSR
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Доброе утро, ни кто случаем не сталкивался?
    1)завожу светится "ошибка коробки передач", редко "есп" при этом скорости не включаются
    2) завожу и сразу глохнет
    эти глюки появились сразу вместе
    со 2-3 попытки завести - все норм.

  6. #5125
    Ученик Аватар для ilias_aznaurov
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia RS A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - четверо :-) Ошибка выскакивает где-то раз в 2 тыс км, и тут же пропадает. Причем настолько быстро, что именно тут я и прочитал до конца что же там написано :-) А так обычно раздается "блюм", я перевожу глаза на приборку, вижу оранжевый треугольник, на максидоте эту надпись, пока читаю "Ошибка: в ремонт!" - она успевает пропасть. Так как никаких последствий от нее замечено не было, машина не дергает, тяга не пропадает, и едет как и раньше - то просто забил. Ну подумаешь, не срослось у нее там что-то в мозгах. Ошибка впервые выскочила год назад, с тех пор пробежал 25 тыс км, и ничего не случилось (ну, кроме возникшей за это время раз 10 ошибке этой)
    То же самое на Октавии А7 РС с ДСГ6

  7. #5126
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    ХЗ в какой теме спросить, попробую здесь.
    В Питере снега навалило по двери, я значит машину откапал ну и стал выезжать с места парковки... а она буксует. За 3-4 раза вперед-назад выехал. Кто-то раньше писал что ВЫП не любит этого.
    Так вот вопрос - а че не любит? Когда буксовал - обороты до 3 тысяч доходили, вовсю моргает "пьяная машинка", слышно как резина там юлозит на асфальте.
    Если я правильно понимаю то при 3000 об диски сцепы полностью сведены, вся мощь идет на колеса которые буксуют.
    Не понял работы помощника - иконка то моргает, а там все буксует.

    Итог - я выехал, ну побуксовал, DSG работает без последствий. Но мне кажется и последствий и не должно быть.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #5127
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    ХЗ в какой теме спросить, попробую здесь.
    В Питере снега навалило по двери, я значит машину откапал ну и стал выезжать с места парковки... а она буксует. За 3-4 раза вперед-назад выехал. Кто-то раньше писал что ВЫП не любит этого.
    Так вот вопрос - а че не любит? Когда буксовал - обороты до 3 тысяч доходили, вовсю моргает "пьяная машинка", слышно как резина там юлозит на асфальте.
    Если я правильно понимаю то при 3000 об диски сцепы полностью сведены, вся мощь идет на колеса которые буксуют.
    Не понял работы помощника - иконка то моргает, а там все буксует.

    Итог - я выехал, ну побуксовал, DSG работает без последствий. Но мне кажется и последствий и не должно быть.
    Она не любит "силового" букса. Скажем, если бы колёса в густой глине завязли, ты давал бы газу, а колёса не крутились. Тогда идёт букс сцеплений, т.к. замкнуть их мехатронику нельзя (движок заглохнет), и разомкнуть полностью тоже нельзя (хозяин-водитель газ жамкает, ехать хочет). Но даже в такой ситуации, если через несколько секунд мехатроник поймёт, что дело швах и колёса не провернуть, то всё-таки разомкнёт сцепления и сдастся. Пока водитель не нажмёшь тормоз и опять газа не даст.

    А в мягком снегу (а именно такой пока в Питере) ДСГ вольготно. Сцепление с дорогой не очень. Смыкать сцепления значительно легче, т.к. не требуется выравнивать скорость кручения колёс с фактической скоростью машины используя "долгое" буксование сцеплений. Ибо если что, то просто колёса в букс уйдут легко и всё, скорость выравниется :) Машина-то и не знает ИСТИННУЮ скоростью движения кузова автомобиля. Она знает только скорость с которой колёса крутятся, и ей оперирует и на приборную панель её и выводит.

    Да, с этим борется система ASR и иже с ней, но они работают не превентивно, а по последствиям.
    Последний раз редактировалось namelezz; 12.11.2016 в 10:36.
    Trialon, ERYO, skodovodoff and 1 others like this.

  9. #5128
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Она не любит "силового" букса. Скажем, если бы колёса в густой глине завязли, ты давал бы газу, а колёса не крутились. Тогда идёт букс сцеплений, т.к. замкнуть их мехатронику нельзя (движок заглохнет), и разомкнуть полностью тоже нельзя (хозяин-водитель газ жамкает, ехать хочет). Но даже в такой ситуации, если через несколько секунд мехатроник поймёт, что дело швах и колёса не провернуть, то всё-таки разомкнёт сцепления и сдастся. Пока водитель не нажмёшь тормоз и опять газа не даст.

    А в мягком снегу (а именно такой пока в Питере) ДСГ вольготно. Сцепление с дорогой не очень. Смыкать сцепления значительно легче, т.к. не требуется выравнивать скорость кручения колёс с фактической скоростью машины используя "долгое" буксование сцеплений. Ибо если что, то просто колёса в букс уйдут легко и всё, скорость выравниется :) Машина-то и не знает ИСТИННУЮ скоростью движения кузова автомобиля. Она знает только скорость с которой колёса крутятся, и ей оперирует и на приборную панель её и выводит.

    Да, с этим борется система ASR и иже с ней, но они работают не превентивно, а по последствиям.
    ...единственное добавлю , что особенно в режиме D, при этом, передача может повышаться и явно не соответствовать реальной скорости ( машина-то и не знает ,что "едет" на месте) - и вот при резком контакте с отрытым твёрдым покрытием ( под снегом/под слоем грязи) возможен удар по трансмиссии из-за резкой фактической остановки/замедлении ведущих колёс ( текущее сцепление сжато при наличии оборотов явно выше холостых и высокой передачи).

    От водителя зависит именно степень и продолжительность такого "ускорения кузова"
    ( стоя на месте) при подобных пробуксовках в снегу/грязи.

    Чем мягче и меньше по времени подобный "разгон кузова" - тем меньше последствий ( а удар может быть не слабый).



    Лучше подобные продолжительные "упражнения" выполнять в режиме S или ТТ - при увеличении оборотов переключения на передачи выше не происходит.

    В идеале - надо расчищать дорогу лопатами/мотыгами/баграми и пользоваться услугами полных приводов - ибо подорожник.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.11.2016 в 20:48.
    Trialon likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #5129
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от artist63 Посмотреть сообщение
    Доброе утро, ни кто случаем не сталкивался?
    1)завожу светится "ошибка коробки передач", редко "есп" при этом скорости не включаются
    2) завожу и сразу глохнет
    эти глюки появились сразу вместе
    со 2-3 попытки завести - все норм.
    По 2-му пункту, система зажигания не считывает ключ, требуется перепрошивка обоих ключей у дилера или у Васи в гараже, если доверяете Васе. Цена вопроса 500-1500 рублей. Есть мизерный шанс выхода из строя платы ключа, тогда цена 5000+.
    skodovodoff likes this.

  11. #5130
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    P. S. 2-й пункт так же можно проверить 2-м ключом.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •