Страница 578 из 1189 ПерваяПервая ... 784785285685765775785795805886286781078 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,771 по 5,780 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5771
    Профессионал Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0 220
    Цвет
    Тангстен
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Это дсг то тупит? Да более скорострельной коробки и не найти.
    Держит всегда высокую передачу и чтобы нормально ускориться, требуется скидывание передачи, а на это уходит какое-то время. После мкпп долго привыкаешь.
    Octavia A7 180лс DSG Style 2016г >> VW Tiguan 220лс DSG Highline 2019г


  3. #5772
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?

  4. #5773
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Ребята, какой именно букс вреден для DSG? Или для сателлитной связки дифференциала? И ещё, написано где-то, что при включенном ASR - букс для сателлитов не вреден...
    Просто вчера во дворе завтрял в колее (у нас в городе дворы - один сплошной галимый лёд), пытался выехать самостоятельно... Аккуратно буксовал в ручном режиме вперёд, и в R назад.. Без раскачки, без перегрева коробки, переключения между вперёд назад - с паузами... Вообщем беспокоит только сам факт букса, и возможно нагрузки на ось сателлитов... Хотя при буксе сильно не газовал и разность между вращениями колёс сильно не повышал...
    Будет ли вред от такого букса? Если нет, то какой букс вреден, не только для мехатрона, но и для дифференциала...?

    P.S. Вытащили только прицепив меня к полноприводному дастеру... Но и он буксовал... Повторюсь, галимый лёд...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  5. #5774
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    не знаю в тему или нет, но когда едешь по дороге с небольшими кочками, что то тихонько громыхает, как ведро с болтами, но не звонко и не громко. Чуть музыку включить уже не слышно. Немного напоминает звук раздолбавшейся подвески, но это не подвеска. Читал что похожий звук на ДСГ, поэтому и пишу сюда. Это так?
    Да, это так.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #5775
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет, что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.

  7. #5776
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Вот блин!

    --
    Вчера встречался с товарищем, который "фанат" октавии, уже много их сменил, покатались, посмотрел. Дал интересный совет,что в драйве машиха ходом едет лучше чем в спорте, ибо когда нажимаешь газ в пол обороты оказываются зоне буста, а в спорте машина уводит обороты выше. Надо понаблюдать за этим явлением.
    Ладно, зайдём с другой стороны.

    Выделенное выше не соответствует действительности. Или ты просто неправильно употребляешь словосочетание "газ в пол".
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.

    Не совсем понятно что ты имеешь в виду.

  8. #5777
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    При "газе в пол" коробка скинет обороты так, чтобы получить максимум ускорения. Соответственно, если до этого машина равномерно двигалась на Д, то сбросит больше передач, чем если до нажатия "газа в пол" машина ехала в Спорте. Но итог этого "газа в пол" будет одинаков.
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!

  9. #5778
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Это теория, а мы вчера тестировали и так и так. Попробуйте ехать на 6 передаче, и нажать газ в пол в D и в S. Машина поведет себя по разному. И кажется вариант в D предпочтительнее, ибо обороты она поднимет до 4тыс и поедет. А в S она поднимет до 5-6тыс и поедет!
    Я кажется понял о чем ты говоришь, скорее всего это связанно с ощущением более лучшей эластичности в режиме "D". Это как бы ощущение приятного ускорения при средних оборотах двигателя (4000 - 5000 об.), а в "S" обороты подскочят выше и это ощущение пропадет, но там уже появляется не макс. крутящий момент, а макс. л.с. и ускорение в секундах будет быстрее. Может криво написал, но смысл думаю понятен. Это как двиг. 1.4 ведь там тоже 250 н.м. но в меньшем диапазоне.

    П.С. Я по началу тоже не долюбливал "S" но потом понял фишку и когда надо толкаю ручку назад. А вообще самый ОГОНЬ это в режиме типтроник и ручку не трогать, вот там вообще валит.
    raz0r and skodovodoff like this.

  10. #5779
    Любитель
    Регистрация
    26.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тапок в пол однозначно указывает коробасу, что надо выжать максимальную мощность, на селектор он не смотрит. ( и так все понятно - выжать все что можно)
    Даже в мануале где-то было.
    Единственное отличие будет, если текущая передача разная, но это к самому алгоритму при разгоне не относится.
    в "S" реакции авто быстрее, т.е. авто быстрее понимает что от него хотят. "D" это овощной режим и при каком либо действии со стороны водителя, оно (авто) даст маленький затуп (авто: ты хорошо подумал? водила: да, авто: точно? водила: да, авто: ты уверен? водила: уверен, авто: ну тогда держи, водила: да уже и не надо).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.03.2017 в 22:32.

  11. #5780
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    На дсг так легко и приятно включается s режим, что не вижу проблем, делается перед обгоном за секунду.
    s лучше раскручивает двигатель, растягивает передачи для получения наибольшей мощности при обгоне, а так же для наименьших потерь на переключениях.
    На скорости машине нужен, не только момент, но л.c у 1.8 пик мощности после 4.5к оборотов.
    skodovodoff likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •