Страница 579 из 1189 ПерваяПервая ... 794795295695775785795805815896296791079 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,781 по 5,790 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5781
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На дсг так легко и приятно включается s режим, что не вижу проблем, делается перед обгоном за секунду.
    s лучше раскручивает двигатель, растягивает передачи для получения наибольшей мощности при обгоне, а так же для наименьших потерь на переключениях.
    На скорости машине нужен, не только момент, но л.c у 1.8 пик мощности после 4.5к оборотов.
    Была у меня приора.... вот там перед подъемом или обгоном приходилось выключать кондиционер, что бы сделать маневр, здесь никогда не перехожу в режим S для обгона, 1,8 для меня хватает везде и всегда


  3. #5782
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Была у меня приора.... вот там перед подъемом или обгоном приходилось выключать кондиционер, что бы сделать маневр, здесь никогда не перехожу в режим S для обгона, 1,8 для меня хватает везде и всегда
    Если обгон затяжной и сложный, почему бы и нет, заодно насладится динамикой. А так на мехе тоже самое, обычно двигатель выше 3.5 крутить, не надо. Приедет дсг посмотрю, хотя пока будет период обкатки я буду овощем.

  4. #5783
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бабайка Посмотреть сообщение
    Наверное да, но в "S" реакции авто быстрее, т.е. авто быстрее понимает что от него хотят. "D" это овощной режим и при каком либо действии со стороны водителя, оно (авто) даст маленький затуп (авто: ты хорошо подумал? водила: да, авто: точно? водила: да, авто: ты уверен? водила: уверен, авто: ну тогда держи, водила: да уже и не надо).
    Затуп убирается адаптивностью. Стоит чуток навалить в Д и она все понимает прекрасно. Зато обороты в нужной зоне. И на ЭС тоже бывает затуп если ехать равномерно, вчера проверяли на практике.

  5. #5784
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Парни, еще раз, вопрос не в разгоне 100-200-скорость света, а в первичном прыжке ходом, когда надо сходу прыгнуть в "дырку". В D режиме более правильные обороты, чем в S. Турбина в бусте и получается очень эффективно. Потестите у себя, как я уже говорил на 6 передаче в D. И потом просто переключите в S, не помню какая предача будет или 5 или 6. и тоже самое сделайте.
    Боюсь у тебя какие-то проблемы с коробкой, раз ты так говоришь. Или она у тебя прошита под какой-то нестандарт.
    На S любой "прыжок ходом" будет ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее.
    В D коробка очень быстро уходит на повышенные передачи, когда ни о каком адеватном "прыжке ходом" речь просто не может идти.
    raz0r and skodovodoff like this.

  6. #5785
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Может кто сказать по версии прошивки? Это совсем древняя?
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.45.29.jpg

  7. #5786
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Может кто сказать по версии прошивки? Это совсем древняя?
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.45.29.jpg
    Есть новее. Точнее только после того, как ты скажешь парт-номер.
    Прошивки к разным парт-номерам отличаются по номеру.

  8. #5787
    Профессионал
    Регистрация
    04.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Есть новее. Точнее только после того, как ты скажешь парт-номер.
    Прошивки к разным парт-номерам отличаются по номеру.
    Новее есть это 100%. Вопрос в том насколько эта старая (сколько обновлений было после)

    Вот полный скрин:
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.57.38.jpg

  9. #5788
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sitetech Посмотреть сообщение
    Новее есть это 100%. Вопрос в том насколько эта старая (сколько обновлений было после)

    Вот полный скрин:
    Снимок экрана 2017-03-20 в 15.57.38.jpg
    Последняя для твоего железа 5262.

    Надо бы тебе прошиться, чтобы уменьшить давление в мехатронике (сервисная акция идёт как раз сейчас у Шкоды).

  10. #5789
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    Кто нибудь ответит уже за дк200 на новом супербе 1,4?

  11. #5790
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Илья Н

    Если задумываешься над супербом, но хватает на 1,4 все равно бери. Естественно гонки не получиться, но свою долю комфорта ты получишь. Понимаешь 1,4 для окташи это золотая середина. И едет очень сносно (лучше всех массовых конкурентов в классе, ну гроссе тройку я естественно не беру) и расход радует. Я вот например уже почти два года отьездил и все равно тащусь как впервый раз. Ну суперб тяжелее на сотку с хвостиком, и естественно похуже едет, но если даже 10с до ста то это очень не плохо, так едет весь массовый с и д класс. Для дсг проблем никаких не будет. Ну и есть способы чуть пришпорить агрегат, естественно на свой риск, но по правде риски не так велики, если как пишет шкодоводов с головой подходить к эксплуатации дсг, и это того стоит. Короче если не гонщик а хочеться большего комфорта то думаю такой вариант не разочарует.

    ЫЫЫ у меня тоже такие мысли возникают иногда, хотя тут полно личинок кэнблоков которые будут до пены доказывать что едет только 1,8 ))) Хотя конечно 1,8 это просто праздник но не всем оно надо, да еще когда и финансы ограничены. Тут уже идут компромиссы. Но сам следующую буду брать 1,8 тк нужен шаг вперед от 1,4 ))) если конечно на весту все не пересядим с кризисом.
    *DoN*, skodovodoff and Vova 81,5 like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •