Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.56%
  • 50-80 ткм

    4 11.11%
  • 80-120 ткм

    6 16.67%
  • 120-150 ткм

    7 19.44%
  • 150-200 ткм

    6 16.67%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 30.56%
Показано с 1 по 10 из 4031
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Господа, масло темнеет одинаково и в бензиновых моторах, и в дизелях. И зависит скорость потемнения не от топлива, а от конкретного масла. Потемнение - это накопление в масле углерода. Т.е. процесс частичного сгорания масла при соприкосновении с раскаленными частями. Углерод является великолепным антифрикционным материалом в силу своей слоистой структуры. Поэтому свойства масла после пробега 1000-1500 км улучшаются относительно нового масла, и остаются стабильными заявленный срок эксплуатации, пока работают содержащиеся в нем присадки. После того, как присадки срабатываются, свойства масла ухудшаются, начинается повышенный износ двигателя и масло подлежит замене. Никакой взаимосвязи между цветом масла и его качеством нет. Хотите часто менять масло - пожалуйста. Деньги Ваши, но для двигателя это плохо. Если масло быстро темнеет это говорит о том, что оно обладает хорошими моющими и антфрикционными свойствами, и больше ни о чем. Есть ресурс работы масла, примерно 15000 км для нашей климатической зоны и нашего двигателя. Все остальное, как говорится, от лукавого.

  2. #2
    Viktor1901
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hozjin Посмотреть сообщение
    Господа, масло темнеет одинаково и в бензиновых моторах, и в дизелях. И зависит скорость потемнения не от топлива, а от конкретного масла. Потемнение - это накопление в масле углерода. Т.е. процесс частичного сгорания масла при соприкосновении с раскаленными частями. Углерод является великолепным антифрикционным материалом в силу своей слоистой структуры. Поэтому свойства масла после пробега 1000-1500 км улучшаются относительно нового масла, и остаются стабильными заявленный срок эксплуатации, пока работают содержащиеся в нем присадки. После того, как присадки срабатываются, свойства масла ухудшаются, начинается повышенный износ двигателя и масло подлежит замене. Никакой взаимосвязи между цветом масла и его качеством нет. Хотите часто менять масло - пожалуйста. Деньги Ваши, но для двигателя это плохо. Если масло быстро темнеет это говорит о том, что оно обладает хорошими моющими и антфрикционными свойствами, и больше ни о чем. Есть ресурс работы масла, примерно 15000 км для нашей климатической зоны и нашего двигателя. Все остальное, как говорится, от лукавого.
    От части согласен, но от смены масла в 7500км вреда не вижу, а с нашими грязными дорогами, пробками, плохим топливом, частыми прогревами это необходимость.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •