Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Ну я так визуально посмотрел, послушал. Так кажется подсоса не слышно. Завтра днём попробую более глубже посмотреть. Сегодня целый день ездил все нормально, а вечером опять спираль и чек.
В подскажите пожалуйста ещё раз. С какой стороны подсасывало воздух??
Этот патрубок находится под давлением воздуха, на выходе из турбонаддува, там не подсос воздуха, а утечка. Причем только при нагрузке, когда растет давление наддува. Поэтому услышать, открыв капот не получится.
И все таки попроси электрика у официалов проверить провод (там кажется пять жил) который подходят к фишке а она вставляется в заслонку на выхлопной трубе. Дело в том у меня было так, та часть открытого провода сантиметров 10-20 была в хорошем состоянии, а повреждение обнаружили немного дальше уже на той части провода, что уходит под пластиковую накладку, она легко демонтируется, сейчас попробую фотки выложить.
Что то у меня не получается вставить фотки. Может кто подскажет как это сделать?
Картинка кликобельная.
Скриншот 07-09-2017 224919.jpg
Вот эта обведённая иконка.
Amat Victoria Curam.
Да ещё самое главное забыл написать. Вчера когда эта эпопея началась, я заметил вот что: когда заводишь машину через 3 секунду под машиной как будто скрежет такой как будто шестеренки на попадают в зацеп, тоже порядка секунды и после этого скрежета начинает моргать спираль. До замены этого привода клапана такого не было. Права сегодня такого не было, но один хрен спираль моргает.
Чет у меня как то не очень получилось с фотками, но суть я описал, пока мне не запаяли эти провода по нормальному, ошибки (спираль и мясорубка) постоянно выскакивали и турбина отключалась. Менеджеры сказали что могли оборвать провода и на заводе и во время транспортировки, и чтобы скрыть повреждения их тупо скрутили и изолировали изалентой все сначала было нормально, пока провода не стали окисляться.
Вот они мне заменили с чёрной крышкой привод, а саму трубу не посчитав нужным оставили.