Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
skodovodoff , ну ок. Вас услышал, значит, без ппп, пришел, завел, сразу можно начинать движение.
Я видимо грею интуитивно что то там, а зря. Мой вопрос закрыт.
Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.

При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.

Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.

Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.

При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).


С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.

НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).


Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.


Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.