Без ППП - пришёл ,завёл и дождавшись автоиатического падения оборотов начинаешь движение.
При встроенном в ГБЦ выпускном коллекторе прогрев в движении( нагрузке) проходит быстрее ,чем на ХХ.
Я лично грею авто в зависимости от внешнего холода стоя на месте и держа обороты 1500. Прогревается в разы быстрее ,чем на ХХ при этом это время двиг работает без нагрузки.
Трогаюсь через минуты 3-7 когда по указателю температуры уже ближе к 70°. Если этого не проделать - стёкла индевеют, в салоне в движении холод. А это всё безопасность в движении, отсутствие комфорта.
При этом также первые км избегаю высоких оборотов ( свыше 2500).
С ППП садясь в авто уже имеешь эти 50-70 ° без работы самого двиг,имеешь сразу тепло в салон без потери времени 3-10 мин. Пришёл и сразу поехал.
НО двигаться пераые км также нужно не прибегая к повышенным оборотам ( свыше 2500...3000).
Вебасто выигрывает вплане экономии времени на прогрев салона + при более долгом прогреве ( не 10мин) естественно тепло от горячей рубашки двигателя будет передаваться и на масло в картере,что поднимет его температуру ближе к 0° от того минуса ,что имеется в крепкий мороз.
Дольше греешь вебастой двигатель - выше темп масла подниметься. Но она явно будет отставать от темп ОЖ.