Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 323 из 403 ПерваяПервая ... 223273313321322323324325333373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,221 по 3,230 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #3221
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Ну не говорите. Все равно при прочих равных, при такой динамике по расходу вы все равно как минимум на 2 литра выигрываете у бензиновой Октахи. Но дело все же не в расходе. Да, обслуживание дизеля затратнее. По-хорошему масло надо менять чаще, чем положенные 15,000 км. Греется он медленнее, морозов также больше боится. Коснись что, ремонт тоже будет дороже. Но. Главное но, что среди двигателей, продающихся с Октавией, этот представляет собой самое оптимальное в плане динамики, расхода и (самое главное) надежности решение. Чего только стоит 6-DSG, которой нет на бензинках. Да и моторесурс дизеля однозначно больше, что делает его более актуальным на вторичке.
    Так то на бензине масло тоже не через 15 т. км. менять надо.

    Про вторичку и самую надежную связку согласен.
    Дизеля на вторичке(auto.ru)сейчас начинаются от 830 т.р. за авто с пробегом 130 т.км., на 1.8Т(как изначально стоящий так же) - от 655т.р, ну пусть 700 за вычетом самых откровенных ушатаек. Все цены для авто от 2014 года и моложе.

    Вот и всё, что нужно знать про надуманную окупаемость и остаточную цену дизеля.


  3. #3222
    Профессионал
    Регистрация
    08.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    шоколадка
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Если вы недовольны 6-й передачей на малых скоростях - переключитесь в режим S - будет 5-я. Не вижу в этом проблемы. Хорошо, что есть выбор этих режимов.
    2,0 TDI это самолёт

  4. #3223
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шкипер113 Посмотреть сообщение
    Если вы недовольны 6-й передачей на малых скоростях - переключитесь в режим S - будет 5-я. Не вижу в этом проблемы. Хорошо, что есть выбор этих режимов.
    "Хороший" совет , полезно для холодного дизеля в мороз -20 градусов взбодрить его на 3000-4000 оборотов. Хороший режим S не решает вопрос плохого режима D.

  5. #3224
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Хороший режим S не решает вопрос плохого режима D.
    Чем он плох-то? Вроде какой-то повсеместной проблемы с режимом D на форуме не обсуждалось. Есть ещё ручной режим, кстати. Я лично им часто пользуюсь.
    skodovodoff likes this.

  6. #3225
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Чем он плох-то? Вроде какой-то повсеместной проблемы с режимом D на форуме не обсуждалось. Есть ещё ручной режим, кстати. Я лично им часто пользуюсь.
    Если бы я хотел переключать передачи сам, то купил бы механику. А если серьезно, то меня напрягает то, что коробка все время держит передачу "внатяг". Для примера, я подъезжаю к дому и мне надо повернуть направо во двор, я притормозил и скорость у меня около 5км, а там ещё небольшой уклон. Что делает машина, держит 2-ю передачу около 1000 оборотов и пытается мучительно повернуть. Можно включить режим S и сразу становиться 1-я передача, дать газу или вручную включить 1-ю, но зачем мне это делать если у меня автомат. DSG у меня вызывает два чувства, или бесит или восторг, за 16т.км так и не понял какое чувство сильнее.
    Krug678 likes this.

  7. #3226
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я всегда удивляюсь , вы прежде чем купить машину, не читали ничего? На тест драйв не ездили? Какую цель преследуте, "поливая" ее здесь?
    С машиной все в порядке. Просто ваши ожидания не совпадают с реальностью. Либо привыкайте, адаптируйтесь, либо продавайте.
    skodovodoff likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #3227
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Мудрено закручено. А не все ли равно, какая там передача? Езжу да езжу уже больше 220 тыщ, все работы через положенные 15, даже мыслей нет подобных.

  9. #3228
    Ученик
    Регистрация
    28.02.2017
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я всегда удивляюсь , вы прежде чем купить машину, не читали ничего? На тест драйв не ездили? Какую цель преследуте, "поливая" ее здесь?
    С машиной все в порядке. Просто ваши ожидания не совпадают с реальностью. Либо привыкайте, адаптируйтесь, либо продавайте.
    Здесь принято только, хвалить и на всё закрывать глазаи не высказывать своё мнение? Тест драйв не дает представления о повседневнойэксплуатации. Эту машину купил т.к. хотел дизель с автоматом и кузов не седан.Шкода меня устроила по деньгам. Сейчас как раз привыкаю, просто за 5 лет привык к другой машине.

  10. #3229
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Для информации:
    Отличительной особенностью дизеля от зажигалок является то, что дизель "берет с низов", его не надо раскручивать. Поэтому не знаю кто тут сказал что движение на низких оборотах вредно для ДВС... что то не то имели в виду видимо. Поэтому то, что на скорости 5км/ч машина выбирает 2 передачу ничего удивительного нет, будет подъем - включит первую, будьте спокойны. И в принципе, с чего вы взяли что машина пытается мучительно повернуть на второй?! просто потому что если бы у вас была МКПП то вы бы включили первую передачу? Не забывайте, что мозги еще стараются экономить топливо и тем самым меньше выбрасывать ОГ в атмосферу. Да и для сцепы с маховиком трогание на низах или движение не вредит. Для маховика очень плохо будут рывки и тычки в движении (резкое ускорение с места, в движении, езда в пробках сильный газ-тормоз), одним словом те режимы, когда разница в оборотах между коленчатым валом ДВС и первичным валом КПП сильно различается.

  11. #3230
    Любитель
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    черный
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Приветствую, братья дизелисты! У меня интересная история произошла. Брал в 2014 новую дизельную А7 у оф.дилера в Москве. Максимальная комплектация была на тот момент, за исключением Коламбуса и Вебасты. По всем документам при продаже авто значился "Датчик износа тормозных колодок". Но недавно проходил ТО и выяснилось, что колодки передние "на подходе". И я был очень удивлен, что датчик на авто ОТСУТСТВУЕТ (именно не установлен с завода, а не оборван) Где-то видел инфу, что датчик ставят только на 1.8 и 2.0 бензин. Проверьте, пожалуйста, на Ваших дизелях хоть у кого-то стоит датчик или нет?
    Должен быть на переднем правом колесе.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •