На 2 мили. А если серьезно, никому ничего доказывать не собираюсь, мои заморочки.
На 2 мили. А если серьезно, никому ничего доказывать не собираюсь, мои заморочки.
Я то же не соглашусь, что нужно долго ждать. У меня через 15 минут и через ночь уровень уже один и тот же. Не меняется. Считаю что 20 мин вполне достаточно чтоб понять, что происходит. Если и есть разница то она на уровне погрешности. Уж точно не 1/2; 1/4 щупа и даже не 1/6.
пс Есть у меня одно наблюдение. Когда масло меняю. Заливается на 3/4 щупа (может чуть больше). До этой проверки естественно дается время чтоб масло стекло. Но стоит немного поездить и уровень становится MAX. Так и держится до определенного момента. (площадки ровные, масло комнатной температуры). Когда масло подливаю тоже уровень меняется не охотно. Можно и ночь подождать - бесполезно. Но стоит прокатится....Это у меня только такое?
Последний раз редактировалось kmp2002; 13.11.2017 в 07:56.
Хотите слить ВСЕ масло! Сливаете до капель масло, потом заводите и сразу глушите, чтоб только провернуло и под давлением остатки вышли. Двиглу ничего не будет т.к. еще сохраняется пленка для трения. Делал так на Газели в сервисах)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вот тут https://www.drive2.ru/l/478725164784157000/ был реальный жор масла cwva
Разобрали - собрали - стал расход "как положено с завода'")) ..
Сообщение от AndyAstra
Сообщение от vanj72
Сообщение от AndyAstra
Причина там огромного расхода ( 15 л за 33000км) - брак по установке колец в одном цилиндре.
Но по малым же расходам - типа норма...
Но всё же интересно,где там просчёт и в каком узле уходит
Последний раз редактировалось skodovodoff; 18.11.2017 в 11:01.
Что касается меня - то я сильно сомневаюсь, что дело в разводе зазоров полуколец маслосъемного кольца. Т.к на обычном, не разборном кольце, разьем один. И нет никакого расхода. Тем более когда поршень находится в цилиндре этот зазор минимален. Это мое мнение на тек момент, на истину не претендующее. Наблюдем дальше...