Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Да какая разница что на фидео? Способ был изначально понятен и озвучен. Закройте тему - все разжевали.
Ха, можно забиться что не закроете...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Последний раз редактировалось alexiv; 21.11.2017 в 16:59.
Потом детальне покажу что на видео.
Кирпич мне не подходит, хотя как вариант прорабатывал, положил, гуляешь, а вдруг педаль провалится под весом, ну вдруг, пока бежишь мотор сгорел к чертям (я про обороты от упавшего на педаль кирпича).
Вложение 67432 Вложение 67433 Вложение 67434
Последний раз редактировалось anton2106; 21.11.2017 в 17:07.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16