Вот пример - https://auto.ru/cars/used/sale/skoda...51277272-0c42/ имеет смысл ехать смотреть?
Вроде бы же выяснили, что вам лучше смотреть на атмосферные двигатели и на гидротрансформаторные кпп.
А тут 1.4 турбо, робот, пробег 50к.
Смысл есть, но нужно очень внимательная проверка, ОЧЕНЬ.
Робот это реально кот в мешке, вот в чём проблема. Сцепления это расходник, проблема в том, что кроме сцепления есть ещё проблемы типа стружки и состояния платы управления и тд.
Корпус очень внимательно проверить, желательно пригласить человека с компом и там наверняка смотан пробег, я в этом уверен.
Ищите частника лучше, это только кажется, что у дилера всё хорошо но это не так. Главное это конечно полная диагностика, проверка авто и осмотр лкп авто, дабы уменьшить вероятность попасть.
Согласен в идеале искать 1.6 , но их свежими фактически не продают . А тут 1.5 машине с дисконтом 450 тыщь от новой . Ну и через 2 года не так сильно в цене потеряет . Конкрено эту брать не буду , привел пример понравившегося варианта .
p/s/ как смотреть очень мнимательно состояние дсг ?
Ошибки, подтёки, если дадут пробную поездку то прислушивайтесь к звука и толчкам всё это трудно и поэтому то их и боятся на вторичке. На тему сухой дсг, я бы советовал спросить тут. http://www.octavia-club.ru/f/A7/27192-obsuzhdenie-dsg7-na-oktaviya-a7/