Сижу читаю всю эту "бла-бла-бла"
Вопрос: чем же так сильно "форсанули" по сравнению с 1,8Т.1,4 сильно форсирован и с формульной степенью сжатия.
Да хоть солярки залей, не чё с шатуном не будет))))Если "повезет" с бензином можно и на кулачек дружбы поглядеть.
Так как разрушение шатуна в основном происходит в следствии заводских дефектов или гидровлического удара.
На мотоциклах движки стоят типа на раз покататься))))Ну и чем меньше объем, тем меньше ресурс, нагружен он полюбому сильнее будет.
А при списании тепловоза по старости его движок преустанавливают на новый тепловоз следуя логики большой двигатель - вечный))))))
Вы хотябы немножко анализируйте то что вы пишите.