Страница 738 из 901 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748788838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,371 по 7,380 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7371
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Почему завернут? Есть ТПИ (тут где-то в теме выкладывали): вибрация при трогании на 2-й, ошибок никаких нет -> замена сцепления.
    Мне кажется тут вопрос больше в том, как вибрацию отличить от особенностей работы и доказать это ОД.
    У тебя вибрация на 2-й именно при трогании с места?
    Или когда ты подкатываешься с замедлением, а далее плавно возобновляешь движение (например, при проезде лежачего полицейского) и вот в этот момент на второй лёгкая вибрация?

    Если первый вариант, тогда нездоровая фигня.
    Если второй, то - норма. По крайней мере норма для нашего года выпуска.

  3. #7372
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yasya-70 Посмотреть сообщение
    Долго разбирался с материалом, предоставленный Вами. Вывод - я не прав. А вернее "СервисМэны", обЪясняющие мне работу DSG, не компетентны в вопросах работы данной коробки. Благодарю за понимание и разъяснение.
    Про всех может не стоит так ... есть и адекватные. Но подобные индивидуумы не знающие тот "товар" ,которым торгуют имеют место быть.

    Вот мне,например, при выдаче авто на полном серьзе был дан "полезный" совет относящийся скорее к АКП с "бубликом" , а не к роботу с "сухим" сцеплением:
    "Зимой для прогрева кпп переведя селектор в D дайте авто постоять пару минут на поднятом "ручнике" при отпущенном тормозе"

    .. Сказать подобное мог только чел не имеющий ну элементарного представления о принципе работы той кп,которую он продаёт.

    Поэтому и стоит учиться самому разбираться в нюансах ( не только касаемо кпп), чтобы не слушать подобных еретиков и не дай бог следовать их ЦУ.

  4. #7373
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну особенностей работы нет никаких, вообще-то. У меня ни одно переключение на "прогретой" (через 3-4 минуты езды) коробке заметить невозможно. Так что любую вибрацию можно предъявлять.
    Эт смотря как откалибровано измерительное устройство
    ( жопомер, в простонародье). Кого-то и сверчки не особо одолевают... а кто-то натянут как струна в ожидании колебаний воздуха.

    Отсюда и огромное количество мнений и взглядов на одни и те же события.

  5. #7374
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот мне,например, при выдаче авто на полном серьзе был дан "полезный" совет относящийся скорее к АКП с "бубликом" , а не к роботу с "сухим" сцеплением:
    "Зимой для прогрева кпп переведя селектор в D дайте авто постоять пару минут на поднятом "ручнике" при отпущенном тормозе"
    Про таких по-хорошему надо жаловаться в представительство, а то они так и будут продолжать нести чушь. Вы не повелись, но многие бездумно верят словам сервисменов.
    Это как мне тормозную меняли и в один голос пели, что стекающая по суппортам и колесам жижжа - это норма.

  6. #7375
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    У тебя вибрация на 2-й именно при трогании с места?
    Или когда ты подкатываешься с замедлением, а далее плавно возобновляешь движение (например, при проезде лежачего полицейского) и вот в этот момент на второй лёгкая вибрация?

    Если первый вариант, тогда нездоровая фигня.
    Если второй, то - норма. По крайней мере норма для нашего года выпуска.
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.

  7. #7376
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.
    Ну значит я тебя понял правильно.

    P.S. Почитал интернеты.
    Ну да, под TPI 2028367 попадает 100%.
    Последний раз редактировалось namelezz; 13.09.2016 в 12:26.
    Demon80DZ likes this.

  8. #7377
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Про таких по-хорошему надо жаловаться в представительство, а то они так и будут продолжать нести чушь. Вы не повелись, но многие бездумно верят словам сервисменов.
    Это как мне тормозную меняли и в один голос пели, что стекающая по суппортам и колесам жижжа - это норма.
    Пока такие кадры работают на дилерских станциях - порядка не будет.

    Чтобы это изменить - нужно самим разбираться в тонкостях/нюансах, присутствовать на работах и нещадно жаловаться по- фамильно на вредителей.

    Мож тогда сервис наладиться.

    А если быть улыбчивой девушкой со светлыми волосами - сядут на шею и ноги свесят, вытаскивая деньги из карманов одежды.

  9. #7378
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию простите за многабукв,но посчитал надо сказать ....

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.
    Если на самой обычной классической мкпп проделать указанное выше "упражнение" , т.е. при указанной скорости имея включённую 2-ю передачу пытаться разжав сцепление вновь его сжимать, отпуская педаль - будет нет не вибрация,нееет... будет именно подзатряхивать не слабо так. Можно и заглохнуть при этом,не успев выжать сцепление.

    DSG7 - не обычная МКПП( нет не волшебная), она - автоматическая.

    Так вот мехатроник dsg7 в режиме D ( этот режим упорото удерживает 2-ю именно для исключения любой возможности поднимать обороты - идёт экономия топлива) всеми "фибрами" своей сущности именно пытается и рыбку съесть и на орган не сесть ( и не допустить "затыка" двигателя и авто при этом двигать - т.к. водитель выбрал D, а инженеры написали именно такой алгоритм для D: гасить обороты удерживая/включая повышенные передачи).

    Отсюда эти вибрации - реакция на попытки очень очень очень диликатно поджимать сцепление (2) при скорости минимально минимально минимально допустимой для движения на передаче N°2.

    Эти частые касания ( при легком не силовом поджатии/расжатии одного и того же сцепления2) трущихся поверностей сцепления2 и вызывают "остекление"/"замусоливание" поверхностей накладок при таких мизерничайших оборотах
    ( 800-1000-800 об/мин при скорости 5-10км/ч на D2) - естественно при достаточно продолжительном таком движении (длительная пробка, бездорожье..)

    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.


    Режим D - была и есть ( насчёт будет - не известно) экономичная программа и "преследует" ( по ярковыраженному алгоритму) свои задачи не взирая на ухудшившиеся условия движения
    ( уменьшение скорости движения, качества покрытия и т.д и т.п.) - будет продолжать блокировать увеличение диапазона оборотов для каждой передачи ( особенно на низких скоростяз) и использовать приоритетом только верхние передачи

    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель
    ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет
    ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.


    P.s. программа "ручного" управления при указанных скоростях 5-12 км/ч вообще не позволит физически( именно блокировка) перейти на 2-ю без достижения оборотов близких или равных 2000об/мин.

    При этом со 2-ой же на 1-ю автоматически переходит без вмешательства водителя ( рукой селектор трогать вовсе не нужно) уже при указанных скоростях чуть ниже 10-12км/ч.

    Эта скорость ( 5-12 км/ч) - "зона ответственности" 1-ой передачи.
    На этой передаче за счёт отличающихся передаточных чисел м/у 1-ой и 2-ой - обороты в 1.5 раза выше имеются.

    А D режим всего лишь пытается поддерживать "подталкиваниями"
    ( сцепление сжимается/расжимается, т.к. сжать его нет физической возможности имея указанную скорость при данной передаче) движение на 2-ой при таких малых скоростях - именно с целью "срезать" "лишние" "повышенные" обороты.

    Потому что программа это такая - экономичная, режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 13:53. Причина: ..

  10. #7379
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))

  11. #7380
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну значит я тебя понял правильно.

    P.S. Почитал интернеты.
    Ну да, под TPI 2028367 попадает 100%.
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •