Страница 738 из 790 ПерваяПервая ... 238638688728736737738739740748788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,371 по 7,380 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #7371
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию простите за многабукв,но посчитал надо сказать ....

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    При обычном старте с места и при старте "в пол" все отлично (т.е. когда трогаешься с 1-й). А вот когда в пробке/на полицейском катясь на 2-й со скоростью 5-10 км/ч (ну может даже до 15, точно не замерял) - есть описываемая мной вибрация.
    Если на самой обычной классической мкпп проделать указанное выше "упражнение" , т.е. при указанной скорости имея включённую 2-ю передачу пытаться разжав сцепление вновь его сжимать, отпуская педаль - будет нет не вибрация,нееет... будет именно подзатряхивать не слабо так. Можно и заглохнуть при этом,не успев выжать сцепление.

    DSG7 - не обычная МКПП( нет не волшебная), она - автоматическая.

    Так вот мехатроник dsg7 в режиме D ( этот режим упорото удерживает 2-ю именно для исключения любой возможности поднимать обороты - идёт экономия топлива) всеми "фибрами" своей сущности именно пытается и рыбку съесть и на орган не сесть ( и не допустить "затыка" двигателя и авто при этом двигать - т.к. водитель выбрал D, а инженеры написали именно такой алгоритм для D: гасить обороты удерживая/включая повышенные передачи).

    Отсюда эти вибрации - реакция на попытки очень очень очень диликатно поджимать сцепление (2) при скорости минимально минимально минимально допустимой для движения на передаче N°2.

    Эти частые касания ( при легком не силовом поджатии/расжатии одного и того же сцепления2) трущихся поверностей сцепления2 и вызывают "остекление"/"замусоливание" поверхностей накладок при таких мизерничайших оборотах
    ( 800-1000-800 об/мин при скорости 5-10км/ч на D2) - естественно при достаточно продолжительном таком движении (длительная пробка, бездорожье..)

    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.


    Режим D - была и есть ( насчёт будет - не известно) экономичная программа и "преследует" ( по ярковыраженному алгоритму) свои задачи не взирая на ухудшившиеся условия движения
    ( уменьшение скорости движения, качества покрытия и т.д и т.п.) - будет продолжать блокировать увеличение диапазона оборотов для каждой передачи ( особенно на низких скоростяз) и использовать приоритетом только верхние передачи

    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель
    ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет
    ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.


    P.s. программа "ручного" управления при указанных скоростях 5-12 км/ч вообще не позволит физически( именно блокировка) перейти на 2-ю без достижения оборотов близких или равных 2000об/мин.

    При этом со 2-ой же на 1-ю автоматически переходит без вмешательства водителя ( рукой селектор трогать вовсе не нужно) уже при указанных скоростях чуть ниже 10-12км/ч.

    Эта скорость ( 5-12 км/ч) - "зона ответственности" 1-ой передачи.
    На этой передаче за счёт отличающихся передаточных чисел м/у 1-ой и 2-ой - обороты в 1.5 раза выше имеются.

    А D режим всего лишь пытается поддерживать "подталкиваниями"
    ( сцепление сжимается/расжимается, т.к. сжать его нет физической возможности имея указанную скорость при данной передаче) движение на 2-ой при таких малых скоростях - именно с целью "срезать" "лишние" "повышенные" обороты.

    Потому что программа это такая - экономичная, режим D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 13:53. Причина: ..

  3. #7372
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Оценивать дорожные ситуации и вносить коррективы в движении, изменяя стили и способы управления - может только водитель ( мехатроник этого не умеет делать). Водитель управляет ( селектором,педалями),а мехатрон исполняет по выбранной заранее именно водителем программе управления.
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))

  4. #7373
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну значит я тебя понял правильно.

    P.S. Почитал интернеты.
    Ну да, под TPI 2028367 попадает 100%.
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?

  5. #7374
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Себе не думали сцепу поменять по этому ТПИ? Или решили лучше пока так поездить, чтобы криворукие мастера там лишний раз не лазили?
    Именно так.
    Да и как всегда по закону подлости будут проблемы с демонстрацией этого дела инженеру по гарантии. Т.к. далеко не всегда она присутствует.

    И не напрягает, если честно, вообще. Настолько незначительная эта вибрация (даже больше дрожание, чем вибрация), что плевать.
    Поначалу - года полтора назад - думал, что будет усугубляться, но нет. Иногда месяцами ослабевает настолько, что аж практически не ощущается вообще. Потом опять подрыгает, затем опять почти исчезнет.

  6. #7375
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    В описанных мною ситуациях (медленный правой поворот на светофоре, лежачий полицейский, ямка на дороге, которую надо медленно переползти) вы предлагаете каждый раз заблаговременно переходить в ручной режим?))
    Нет же, там выше написано
    Цитата Сообщение от skodovodoff
    Разовые же проезды полицейских, мелкие заторы и т.д. масштабного влияния вряд ли окажут и особых действий никаких принимать не стоит.
    Речь только о длительной/относительно длительной и постоянной ( например, изо дня в день по пробке при скорости 5-12 км/ч, редко чуть выше и после стоянка... а потом заново по кругу) работе в указанных режимах - тут шансов "остеклиться" просто в разы больше со всеми вытекающими.

    Остальное - только по обстановке и индивидуально.

    Если предстоит именно относительно долгое перемещение при скоростях 5-12 км/ч - да стоит заблаговремено для этого уйти с режима D, например,в ручной.

    В движении ( особенно в тяжёлых условиях: пробка, участки бездорожья - где нет физической возможности увеличивать скорость,а значит и инерцию авто) при работе сцепления и двигателя обороты зоны максимального крутящего момента ( 1400-3800) наиболее оптимальны, нежели реальная "суета" в зоне околохолостых оборотов
    ( 800-1000-800).

    Наблюдая за дорожной обстановкой и поведением кпп в её основном режиме D - не составляет труда, при необходимости, корректировать управление ( выбирая соседние режимы, меняя способ управления подачей "газа") при ухудшении условий движения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 13.09.2016 в 22:22.

  7. #7376
    Любитель Аватар для raz0r
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Платина
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Skoda Octavia 1.8 МКПП Elegance 2012г >> Skoda Octavia 1.8 DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016г

  8. #7377
    Фанат Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Так на 1ых генерациях дсг так и было и мехатрон очень быстро нагибался в пробках мечась между 1ой и 2ой.

  9. #7378
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию тут без многабукв ( очень прошу прощения) не объяснить...

    Цитата Сообщение от raz0r Посмотреть сообщение
    Почему же умные инженеры не сделали, чтобы D на первую переходило при скорости ниже 10км? Зачем вообще 7 передач, если в основном используется вторая и седьмая передача. Вторая в пробках до 20км, седьмая при скорости выше 60км.
    Всё как раз и сделано по уму, с учётом ,что инженеры имели в виду не только один единственный режим D в управлении этой кп.

    Режим D - была и есть экономичная программа. Концепция: чем выше передача ,тем ниже обороты и тем ниже общий расход топлива.
    А чем больше передач ( у нас 7) - тем ещё ниже можно опустить обороты при более высоких скоростях ( например, на 1.4 dsg7 - на 7-ой при 140км/ч 2500об/мин ). ( вспомните 5-ти ступые МКПП... 140км/ч это уже далеко за 3500об/мин)

    Переход же на 1-ю вызывает неизбежное повышение оборотов
    ( разница в передаточных числах), а это "расход" топлива.

    Переход на 1-ю на долю секунды и обратно тут же на 2-ю не целесообразен по причине увеличения нагрузки на мехатрон( уже кроме сцепления).Ведь концепция режима D это быстрее перейти на передачу выше.

    Поэтому в подобных ситуациях ( скорость упала до нижних пределов) Сц2 и 2-я передача используются по максимуму ( до самого самого физически возможного нижнего предела по скорости - 1-я включается практически у 0км/ч, т.к. последующее возобновление движения с практически 0км/ч при использовании 2-ой приведёт к сильной явной перегрузке двигателя - так называемый "затык" при попытке сжать сцепление на явно высокой (2-ой) передаче для очень низкой скорости ).


    Поэтому в редких недолгих ситуациях ( проезд хампов, какое-то секундное замедление перед пешеходным,светофором и т.д.) снижения скорости до нижних пределов (5-10км/ч) нет необходимости уходить с режима D - энерции катящегося авто хватает ,чтобы при следующем же возобновлении движения вперёд плавное сжатие Сц2 было подхвачено уже Сц1 на 3-ей передаче и т.д. при разгоне.


    Но если скорость надолго (продолжительный по времени и расстоянию затор/пробка,продолжительный участок с ямами/бездорожьем..) упала в самый нижний предел 5 - 15 км/ч без возможности нормально прогнозируя ситуацию двигаться с большей чем 15 км/ч скоростью - с режима D стоит уйти, т.к. будет использоваться то самое "подталкивание" сцеплением 2 при включённой 2-ой, провоцирующее то самое "остекление" накладок.
    ( и чем чаще и дольше,тем хуже последствия)


    P.s.
    Яркий пример явного различия в программах управления D ( экономичного) и "ручного" ( не экономичного) :

    в "ручном" режиме 2-ю просто физически не включить селектором не достигнув явно 2000об/мин. ( а это диапазон оборотов от 1000 до 2000 при использовании на скорости от 5..8км/ч до 10...12км/ч).

    А вот режим D 2-ю "хватает" уже слегка при 1000об/мин при обычном трогании. И именно и только с целью не "задирать" обороты - экономя топливо.

    Поэтому в каждой именно сложной ситуации ( а это длительное движение с очень низкими скоростями ) нужно понимать и осозновать:

    а к месту тут эта экономия топлива или нужно двигаться используя оптимальные обороты в конкретной сложной ситуации.

    Всё индивидуально и инженеры именно молодцы,что этот выбор предоставили.

    Естественно по старой доброй привычке многие бывшие владельцы АКП с ГДТ воспринимают только один режим D.

    Это стереотип. Не более того.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 11:55.

  10. #7379
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Добавлю:
    Цитата Сообщение от Инструкция по эксплуатации

    При сдержанном стиле вождения коробка передач выбирает экономичную программу движения. За счёт раннего переключения вверх и позднего переключения вниз достигается уменьшение расхода топлива.

    При спортивной манере вождения с быстрыми движениями педалью акселератора, при резких ускорениях и частой смене скорости движения, при движении с максимальной скоростью коробка передач, после нажатия до упора педали акселератора (Kick-down), адаптируется к такой манере вождения и раньше, по сравнению со сдержанной манерой вождения, переключается на понижающую передачу, часто и на несколько передач сразу.
    А теперь угадайте, какая манера
    ( сдержанная или спортивная ) присутствует в сложных дорожных условиях ( пробки на очень низких скоростях, бездорожье, пробка в подъёмах и т.д. и т.п.) и как исходя из этого отрабатывает режим D...

    Ну,естественно,только по первому варианту
    ( сдержанному). И программе абсолютно не важно ,что используется только 2-я и очень долго - программа D "видит" по параметрам ,что водитель использует ну очччень сдержанное нажатие на "газ" и работает по прописанному для этого алгоритму:
    постоянно высокая передача до минимально возможного предела
    ( не допуская уже явного "затыка" - резкого выключения двигателя от не менее резкого падения оборотов, который в подобном случае ну просто легко можно словить на стандартной МКПП с ножным сцеплением).


    Поэтому - анализируйте сложные ситуации и не действуйте стереотипами
    ( АКП = только D)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.09.2016 в 12:07.

  11. #7380
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Я правильно понимаю, что при замене мехатроника меняют масло в коробке и переписывают информацию в обоих ключах?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •