Страница 831 из 1177 ПерваяПервая ... 331731781821829830831832833841881931 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,301 по 8,310 из 11763
Like Tree4649Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8301
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Я относительно недавно ездил и на DQ200 и на DQ250.
    Они одинаково быстро прыгают с 1 на 2 после того как тронулся и до полной остановки показывают D2.
    Задержка при трогании одинаковая, прим. 1 сек. между "бросил тормоз и нажал газ" и "покатился".
    Varan likes this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)


  3. #8302
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Это на первой передаче до 7-8 играет сцеплением, на 2-й все иначе и DSG играет сцеплением на скоростях как минимум до 10 км/час.
    При трогании с места на 1й ручной проскальзывание прекращается после 7-8км/ч ( 1200об), и вновь начинается если скорость уже падает ниже 5км/ч .


    В D проскальзывание прекращается при трогании при свыше 11км/ч ( 1000об) , а вновь начинается при замедлении ниже 9 км/ч ( при достижении оборотов ниже 1000>ХХ).

    Очевидно,что в D при обсуждаемых малых скоростях скользить будет чаще, т.к. ловить скорости не ниже 10..8 км/ч сложнее ,чем изначально тупо ехать на более высоких оборотах на 1й при скорости 5-15 км/ч.

    При трогании во всех режимах проскальзывание неотъемлемо. Поэтому и количество троганий стоит контролировать и минимизировать ( дистанцией, скоростью и т.д.).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8303
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Шкодоводов, а по Dq-250 измерений никто, не делал? Просто интересно.
    Информация то полезная.

    Да, перепутал их, Намелеза с Медведей. Оба уже почили с форума. 1 ездит на Dq-500 по моему.

    P.s В любом случае очевидно, что 1 передача это 1 передача и она на самых медленных скоростях более логична и правильна чем 2 передача.
    Тема есть по dq250. Там про это тишина...
    Но и тут на форуме эта кпп редкость - ибо как минимум тди, скаут, 4х4 ,рс и т.д.
    А это другие бюджеты.

    dq200 доступнее в составе автомобиля. Минимум 1.2..


    На drive2, других клубах возможно кто-то подобное делал..

    И второй момент : насколько известно "Васей" сцепления в dq250 не дадут тех же показаний по измеряемым величинам ( ходы приводов сцеплений, передаваемый при этом момент и т.д.) ,что в dq200 ,т.к. сцепления в dq250 сжимаются не актуаторами- плунжерами мехатроника
    ( имеющими датчики их положений,которые и записываются показаниями в соответствующих измеряемых блоках - например, те самые данные немлезза так и получены при считывании из блоков) ,а давлением масла напрямую, что не имеет измерения по тем же параметрам.

    Почему и говорят,что сцепления dq200 лучше диагностируются по количеству измеряемых величин ,чем dq250.

    Зато и сцепления dq250/350/500 менее прихотливы к подобным обсуждаемым условиях,т.к. имеют и смазку - охлажление маслом, имеют бОльшую площадь трения при тех же размерах по диаметру ( много дисков по каждому сцеплению dq250 против всего 2 диска у dq200) и т.д.
    Только масло вовремя менять..

    Этот тип сцепления ближе к ГДТ классической акпп. Отсюда и лучшая ходимость в тех же плохих условиях.
    Общее с dq200 и МТ только механическая часть кпп - реализация непосредственно переключения передач.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 13:06.
    flashback likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #8304
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Я относительно недавно ездил и на DQ200 и на DQ250.
    Они одинаково быстро прыгают с 1 на 2 после того как тронулся и до полной остановки показывают D2.
    Задержка при трогании одинаковая, прим. 1 сек. между "бросил тормоз и нажал газ" и "покатился".
    Одинаково прыгают, одинаковая задача при этом экономить топливо, НО разная реализация самих сцеплений и способа их привода.

    Сцепление dq250 ближе к ГДТ - много дисков ( в dq200 по одному на рыло) каждого из сцеплений скользящих до сжатия в маслянной ванне. Совсем разные принципы реализации одного и того же процесса.

    У dq250 явное преимущество - как минимум больше площадь поверхности трения ( при тех же размерах больше дисков) , есть охлажение дисков маслом и масла в теплообменнике.

    Со сцеплением dq200 нужно брать ориентир в сторону МТ - т.к. dq200 это тупо более сложная в устройстве автоматическая МТ.
    ERYO likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #8305
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Это всё ерунда, масло то ты собираешься менять или менял в ней?! Что то я пропустил этот момент..
    Просто на драйве кто на 40 тыщах сливает, чернота сплошная...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #8306
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Это всё ерунда, масло то ты собираешься менять или менял в ней?! Что то я пропустил этот момент..
    Просто на драйве кто на 40 тыщах сливает, чернота сплошная...
    А чё там менять? Всё легко, масла надо литра 2, оно выходит вполне дёшево.
    Единственное, что в мехатроне фиг поменяешь но и так сойдёт.

    Вот в Dq-250 или Dq-500 поменять то ещё веселье)) А у вас лафа.

    P.s Поменял масло в Халдексе и Dq-250 уже на 12к после обкатки. Масло слилось светлое но на фильтре были какие-то частички(блестят на свету под разными углами, кстати на масленом фильтре движка тоже видны следы обкатки которых нет потом), скорее всего метал после обкатки и фрикционы. Так, что было интересно.
    ERYO likes this.
    Amat Victoria Curam.

  8. #8307
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    А чё там менять? Всё легко, масла надо литра 2, оно выходит вполне дёшево.
    Единственное, что в мехатроне фиг поменяешь но и так сойдёт.

    Вот в Dq-250 или Dq-500 поменять то ещё веселье)) А у вас лафа.
    Когда?
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #8308
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB St.1
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Когда?
    Ты меня лучше, не спрашивай. А то щас как насоветую)))

    Я бы так и менял в суходроче, на 35-40к. Интересно же. В горах или городе тем более.
    Опять же зависит от манеры езды, если агрессия то надо раньше.

    У вас вроде и разделён мехатроник и коробка но нет фильтра опять же.

    P.s Сколько ездить планируешь?
    Amat Victoria Curam.

  10. #8309
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ты меня лучше, не спрашивай. А то щас как насоветую)))

    Я бы так и менял в суходроче, на 35-40к. Интересно же. В горах или городе тем более.
    Опять же зависит от манеры езды, если агрессия то надо раньше.

    У вас вроде и разделён мехатроник и коробка но нет фильтра опять же.

    P.s Сколько ездить планируешь?
    Жизнь покажет сколько... Пока не думал об этом)))
    Вот я и думаю в 40 тыщ менять. Хуже то не будет, с учётом того что там стружка на датчики прилипает
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  11. #8310
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,179

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Это всё ерунда, масло то ты собираешься менять или менял в ней?! Что то я пропустил этот момент..
    Просто на драйве кто на 40 тыщах сливает, чернота сплошная...
    А как черноты то не будет - масло круглогодично работает. Также окисляется, ловит конденсаты и т.д.

    Масло в dq200 менять с периодичностью как в МТ. За той поправкой на пораньше ,что в dq200 магнитные датчики положения и естессно лучше пораньше.
    Чаще фигурирует перестраховочная цифра 50-60т.км

    Мехатрон не трогать пока рабочий. Процедура малоизучена - можно и навредить, например, получив перелив от несливаемого остатка и т.д.

    п.с.
    У меня пробег к 60... Нужно освежить. Самому неохота..Наверное, к ОД съезжу. Смотря какой ценник.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 31.05.2018 в 13:53.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •