Страница 277 из 671 ПерваяПервая ... 177227267275276277278279287327377 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,761 по 2,770 из 6703
Like Tree2750Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки




    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803


    6)Любопытные факты про DSG7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.10.2017 в 16:51.
    kkuzmich, Guerilla and 80085a like this.

  2. #2761
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    да да, я читал все это выше, просто поленился расписывать ))

  3. #2762
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    UKV, я съездил на диагностику кпп+ двигатель сегодня .

    Как и ожидал( я же не получаю новую машину - а только тогда тебе рады)) - сервисМены были очень скупы на общение.
    Сухие ответы - общие слова( это так и должно быть, это нормальные реакции).В общем ,что-либо с ними обсуждать нет смысла.

    Диагностика показала отсутствие каких-либо ошибок( что и неудивительно, т.к. у меня жалоб нет по КПП ; двигателю и т.д.).

    Я больше-то хотел получить данные по КПП( те, которые многие тут сами снимали "Васей" : из блоков MVB).

    Вместо этого мне насканировали 29 листов по всем "разделам" в таком формате как на стр. 13 pdf "Диагностика dsg7 и 6"(образец можно увидеть в pdf " Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E " )
    Цитата оттуда со стр. 13..
    Идентификатор ошибки 116235_2 Snapshot 1Пробег, км 68 340 км235_3 Snapshot 1Счётчик 11235_4 Snapshot 1Подача давления, фактическое давление 48,50 бара236_1 Snapshot 1Положение селектора АКП P236_2 Snapshot 1Сцепление 0x0014236_3 Snapshot1Требуемая передача 7236_4 Snapshot 1Передача 6237_1 Snapshot 1Обороты двигателя, первичный вал 1056 об/мин237_2 Snapshot 1Обороты двигателя, выход 2496 об/мин237_3 Snapshot 1Обороты вала 11 088 об/мин237_4 Snapshot 1Обороты вала 2192 об/мин238_1 Snapshot 1Фактическое положение исполнительных устройств передач 1–3 –0,3 мм238_2 Snapshot 1Фактическое положение исполнительных устройств передач 2–4 –0,3 мм238_3 Snapshot 1...
    .

    Если время будет - попытаюсь разобраться( очень мелкий шрифт) где что. Может там что -то полезное увижу.

    Но повторюсь , " мужчина-диагност" был очень и очень скуп( может ПМС?) на комментарии : " ошибок нет. Распечатку сделал."

    Я ему показываю на экране телефона : мол, мне нужны данные из блоков MVB . Показываю ему pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"( MVB 117 , 115 и т.д) - но он одно и то повторяет : " Ошибок нет. Распечатку сделал". Техническая информация"


    А я ожидал увидеть привычные "блоки величин" и данные о ПО( "раздел электроники 02").

    В итоге получил 29 страниц мелкого шрифта как на образце со страницы 13 упомянутого pdf.

    Постараюсь в этом "хаосе буквоцифр" найти что-то нужное ( повторюсь - он слил мне данные всех систем : и стеклоподъемники , и КПП , и двигатель и пр.).

    Ещё раз убедился в том ,что доверия дилеру ноль. Показуха и только.

    Мы вынуждены к ним обращается под угрозой "слёта с гарантии".

    Работают также, как и в сторонних сервисах : как повезёт с " мастером" так и "обслужат".

    Приехал к 9:30(по записи).
    Машину осматривать стали к 12:00!!

    После того как понял , что диалога не будет - забрал то,что напечатали и уехал оттуда с мыслями : " Проще самому все сделать".

    Как уж они сцепления( и подобное) меняют людям - остаётся только догадываться... Доверия мало...(пока)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.09.2015 в 18:04.

  4. #2763
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вам еще повезло (с диагностом), бывает и хуже итоговый расклад (собственный опыт).

    Попробую посодействовать, вот еще трое Ваших земляков, у кого судя по их постам есть VAG-COM:
    1. (draive29) https://www.drive2.ru/users/draive29/
    2. (MIXA29) https://www.drive2.ru/l/288230376153210764/ (VAG-COM старый, видимо отпадает вариант)
    3. (Sergavan81) http://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
    Хотел сделать и выложить фото того , что мне вчера напечатали( см выше). Но шрифт очень мелкий - камера телефона не "берёт".

    Напишу текстом ( диагностика через ODIS):
    системное имя 02 : Блок управления авт.кп OAM
    Идентификация
    Номер детали АО OAM927769G
    Номер детали OCW300045
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 4530
    Кодирование 0014
    Возможность прошивки неизвестно
    Обозначение системы GSG DQ200-MQB
    Краткое обозначение системы J743

    Из этого я понял ,что у меня та же версия ПО , что у namelezz - 4530.( его пост #1177 ( http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846 - 1.8 dsg7 2013).

    Проверить бы частной "Васей" для подтверждения( так как данные не все и не в том формате что тут на форуме).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 10:32.

  5. #2764
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хотел сделать и выложить фото того , что мне вчера напечатали( см выше). Но шрифт очень мелкий - камера телефона не "берёт".

    Напишу текстом ( диагностика через ODIS):
    системное имя 02 : Блок управления авт.кп OAM
    Идентификация
    Номер детали АО OAM927769G
    Номер детали OCW300045
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 4530
    Кодирование 0014
    Возможность прошивки неизвестно
    Обозначение системы GSG DQ200-MQB
    Краткое обозначение системы J743

    Из этого я понял ,что у меня таже версия ПО , что у namelezz - 4530.( его пост #1177 - 1.8 dsg7 2013).

    Но проверить бы частной "Васей" для подтверждения .
    ОК, спасибо.

    Да, все верно. ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...369#post759285).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.

  6. #2765
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Если будет интересно (что же такое «прошивка»), о версионном раскладе ПО коробки DSG-7(DQ200) можно прочесть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321.

  7. #2766
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо.

    Да, все верно. ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...369#post759285).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.
    А как их( дилера) заставить что-то обновлять(ПО) и нужно ли это (обновление)? ... если всё работает и жалоб нет, ошибок нет и т.п.

    Какие основные преимущества 62xx ПО в сравнении с 45xx ПО? ( особенности поведения в движении так сказать)
    Или это просто цифры( новый модельный год - новые цифры) и сама работа КПП остаётся той же.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 12:15.

  8. #2767
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как их( дилера) заставить что-то обновлять(ПО) и нужно ли это (обновление)? ... если всё работает и жалоб нет, ошибок нет и т.п.

    Какие основные преимущества 62xx ПО в сравнении с 45xx ПО?
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1928

    Последнее пока не определено. ПО 62хх серии появилось не так давно, а заинтересованного владельца, кто обновил бы его и поделился потом с нами своим мнением, пока у нас нет, к сожалению.
    Последний раз редактировалось UKV; 23.09.2015 в 13:36.

  9. #2768
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1928

    Последнее пока не определено. ПО 62хх серии появилось не так давно, а заинтересованного владельца, кто обновил бы его и поделился потом с нами своим мнением, пока у нас нет, к сожалению.
    Моё мнение - игра не стоит свеч.
    Почему? Потому что, если автомобиль работает без нареканий пускать туда "шаловливые руки" ( к тому же бесплатно) дилера( доверия к которому мало даже после последней вчерашней поездки - платной к слову) просто может быть чревато возникновением каких-либо дальнейших проблем( вызванных халатностью (возможно) конкретных товарищей - работничков).

    При возникновении реальных проблем( брак; поломка; глюки ПО и т.д.) за неимением альтернатив владелец конечно будет вынужден ехать "сдаваться" дилеру и тут...как повезёт с "мастером". (человеческий фактор).

    Лично у меня нет проблем с авто( три т) - поэтому к ним только на ТО ( и то только в моём присутствии).

    А прошивка пусть будет 45xx- я. На неё жалоб нет( кпп работает чётко).

    Я просто при необходимости применяю тот или иной режим из трёх.
    Вчера , допустим, на трассе при обгоне колонн( грузовик/автобус и за ним машин 5- 8 ) переходил в S - далее мощный обгон и при плавном увеличении нажатия акселератора ( скорость до 180..спешил чуть-чуть вчера, да и камер там 100% нет))), а по возвращению обратно в свой ряд и дальше только D - 90-110км/ч( экология). Этим и отличается S от D.

    В S динамика ошеломляющая и всегда максимум S6 даже после 160 (S7 не видел ни разу за время владения )(динамика в сравнении хотя бы с 2.0 атм, не говоря про всякие 1.6-1.8 ) при этом режим D абсолютно не страдает от " слетающей адаптации"( что бывает если "газовать" в D - основном экологичном режиме) - хотя "набор" сцеплений в КПП используется один и тот же на все режимы( ну это все знают))). А поведение абсолютно разное( за что отвечает ПО).



    Кстати , в распечатке,что мне выдали после диагностики , увидел и такую информацию среди прочих :

    Алгоритм езды, доля в положениях D(Driving Time Ecological) 89%

    Алгоритм езды, доля в положении S(Driving Time Sporty) 3%

    Алгоритм езды , доля в режиме Tiptronic( Driving Time Manual) 8%

    Увидел также

    Clutch 1 temperature maximum 184°C
    Clutch 2 temperature maximum 187°C (что тоже нормально - судя по тем же цифрам у многих).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 15:21.

  10. #2769
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Увидел также

    Clutch 1 temperature maximum 184°C
    Clutch 2 temperature maximum 187°C (что тоже нормально - судя по тем же цифрам у многих).
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.

  11. #2770
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    Да. Там целая страница со словами clutch(или как там по-русски указано повторно - " муфта" ) и различными данными : миллиметры и Нм( разные положения ).

    Но всё это не в том виде (привычном 116, 115 и т.д.)

    Чуть позже выложу просто всё текстом( хотел фото сделать , но не вышло) - попробуем разобраться. Самому интересно провести " повторную диагностику по форуму" состояний сцеплений по разницам величин( исходя из pdf " Диагностика автоматических кп dsg").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 17:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •