Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #21
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    думаю что мы пришли к вопросу бережливости авто, и продления его без проблемного периода
    при создании этой темы, я честно говоря не знал оссобенностей турбированного двигателя, т.к никогда с ними не сталкивался, поэтому и возник вопрос, как лучше для а\м...
    ради интереса вчера позвонил в ОД, они в общем то подтвердили идею о том, что специально после поездки стоять и остужать турбину не нужно... но хуже от того что постоять минутку другую после активной (свыше 3000 об) езды явно не будет...
    Последний раз редактировалось albert42; 11.01.2011 в 22:07.

  2. #22
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Победила дружба! )))))

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Победила дружба! )))))
    Ну както так=)))

  4. #24
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию


  5. #25
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я и не говорил ,что это соответсвует действительности, но логика определенная в этом есть. А применительно к турбированному двигателю - прогрев еще более обязателен. Можно представить какая нагрузка идет на холодный движок при пуске турбины. Мое мнение...
    А, собственно, какая нагрузка идет на движок при пуске турбины? И что подразумевается под "пуском турбины"??

    Если прочитать эту фразу, не вникая в суть реального процесса, то создается впечатление, что процесс "запуска" турбины на автомобильном движке -это нечто схожее с запуском газотурбинного двигателя на вертолете, минут этак 15 надо на это и полтонны топлива. :)))

  6. #26
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А, собственно, какая нагрузка идет на движок при пуске турбины? И что подразумевается под "пуском турбины"??

    Если прочитать эту фразу, не вникая в суть реального процесса, то создается впечатление, что процесс "запуска" турбины на автомобильном движке -это нечто схожее с запуском газотурбинного двигателя на вертолете, минут этак 15 надо на это и полтонны топлива. :)))
    Точно!

  7. #27
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А, собственно, какая нагрузка идет на движок при пуске турбины? И что подразумевается под "пуском турбины"??

    Если прочитать эту фразу, не вникая в суть реального процесса, то создается впечатление, что процесс "запуска" турбины на автомобильном движке -это нечто схожее с запуском газотурбинного двигателя на вертолете, минут этак 15 надо на это и полтонны топлива. :)))
    Ну я как бы физику плохо учил :) но понимаю,что пр и тех же оборотах ,что на атмосферном двигателе развивается болшая мощность, поэтому и нагрузка на двигатель больше...да и для самой турбины вредно ,когда сразу нажимаешь на газ на холодном двигателе...Турбина же вроде как начинает работать с 1500 оборотов?

  8. #28
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну я как бы физику плохо учил :) но понимаю,что пр и тех же оборотах ,что на атмосферном двигателе развивается болшая мощность, поэтому и нагрузка на двигатель больше...да и для самой турбины вредно ,когда сразу нажимаешь на газ на холодном двигателе...Турбина же вроде как начинает работать с 1500 оборотов?
    Турбина работает всегда!Но вот максимально дует только при определенных оборотах.

  9. #29
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Турбина работает всегда!Но вот максимально дует только при определенных оборотах.
    ну значит не желательно чтоб она максимально дула на очень холодном движке

  10. #30
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ну значит не желательно чтоб она максимально дула на очень холодном движке
    Конечно не желательно.На холодном движке не более 2500 оборотов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •