Страница 679 из 754 ПерваяПервая ... 179579629669677678679680681689729 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,781 по 6,790 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6781
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Ремень может выдержать, а вот ролики. На 150 махни и горя не знай
    Цитата Сообщение от Андрей1966 Посмотреть сообщение
    Да, ситуацию прояснил, всем спасибо за информацию. Нашел, так же, тему о 100 тысячниках, вдохновляет и впечатляет как пробеги уже в 400 тыс без проблем, так и замена ремня ГРМ в 300 тыс. в идеальном состоянии. Для себя решил, что ГРМ буду менять тысяч в 300 (если нервы не сдадут), лишь бы ролики столько выдержали, сам ремень похоже вечный. Для информации кому будет интересно, свечи еще не менял, вожу с собой новый комплект на всякий случай (даже в полевых условиях заменить проще простого), но слышал что и 200 тыс. ходят и в той теме то же такую инфу нашел. Ну а приводной ремень буду смотреть по состоянию, благо доступ свободный к нему.


  3. #6782
    Ученик
    Регистрация
    17.03.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Грязный
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Приветствую. Двигатель 1,4 tsi стал дергаться и на холодную и на горячую.
    Появилась ошибка 1 неисправность:4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Какие предложения?

    Пока скинул ошибки. Жду повторения.
    Последний раз редактировалось ivns1983; 11.04.2018 в 16:03.

  4. #6783
    Гонщик
    Регистрация
    07.03.2016
    Адрес
    Арсенальная
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 czda
    Цвет
    белый
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivns1983 Посмотреть сообщение
    Приветствую. Двигатель 1,4 tsi стал дергаться и на холодную и на горячую.
    Появилась ошибка 1 неисправность:4106 - Ряд1;система опред.параметров топл-возд смеси
    P2188 00 [096] - переоб.смеси в сист.на обор.хол.хода
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Какие предложения?

    Пока скинул ошибки. Жду повторения.
    поднимался этот вопрос, и TPI был на 1.4 с кучей прошивок двигателя, которые попадают на обновление, полистай назад
    мне обновляли, стало легче, но периодически потряхивает, но хоть чек не моргает (дилер приглашает на чистку форсунок\промывку дросселя и замену свечей -пробег 45 (но судя по форуму, это не очень популярные процедуры на таком пробеге)

  5. #6784
    Любитель
    Регистрация
    02.11.2017
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Коллеги, а не замечал ли кто ни будь, что двигатель с повышением температуры на улице стал дольше греться? Зимой, как мне кажется, прогревался побыстрее. Тут третьего дня сначала на месте погрел минуты три-четыре, да проехал километра три, а стрелка только на одно деление сдвинулась.

  6. #6785
    f-1
    f-1 вне форума
    Ученик Аватар для f-1
    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Нет, не дольше.
    skodovodoff likes this.

  7. #6786
    Гонщик
    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    PlatinumGrey
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Такой эффект может быть при определённых температурах воздуха. В мороз машина начинает работать на повышенных оборотах на холостом ходу, поэтому и прогревается быстрее. А как минус небольшой, так и обороты х. х. обычные, соответственно греется дольше. Но ещё и не плюс например, чтобы опять же быстро прогреваться.

  8. #6787
    Гонщик
    Регистрация
    24.10.2017
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Машинка
    Год выпуска
    2021
    Двигатель
    2.0 DQ381
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Вопрос, машина новая 18 года, пробег 1300 км, двигатель 1,4, механика, бензин 95, завожу машину, трогаюсь спустя секунд 10-20, при этом еду поддерживая небольшие обороты пока стрелка температуры охлаждающий жидкости не начнёт двигаться, потом добавляю оборотов все выше и выше. А вот и вопрос, у всех ли машина до прогрева при езде дергается и едет рывками, после нагрева все отлично, ну и второй вопрос, мне кажется в сравнении с джеттой 12 года турбо 1.4 педаль газа была гораздо отзывчивее, тут наверно при нажатии 1/3 начального хода педали вообще ничего не происходит, можно ли как то избавится от этой тупости, прошивкой может, спасибо

  9. #6788
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин29rus Посмотреть сообщение
    Вопрос, машина новая 18 года, пробег 1300 км, двигатель 1,4, механика, бензин 95, завожу машину, трогаюсь спустя секунд 10-20, при этом еду поддерживая небольшие обороты пока стрелка температуры охлаждающий жидкости не начнёт двигаться, потом добавляю оборотов все выше и выше. А вот и вопрос, у всех ли машина до прогрева при езде дергается и едет рывками, после нагрева все отлично, ну и второй вопрос, мне кажется в сравнении с джеттой 12 года турбо 1.4 педаль газа была гораздо отзывчивее, тут наверно при нажатии 1/3 начального хода педали вообще ничего не происходит, можно ли как то избавится от этой тупости, прошивкой может, спасибо
    Дергаться на непрогретой будет, но совсем недолго, и даже не до роста температуры, примерно 5минут. А затуп только чипом убирается, просто перепрошивкой моторника не поможет.

  10. #6789
    Профессионал
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: после кратковременного запуска холодного мотора (например запустил, не грея перегнал на другое место, к примеру на 30м.,) после этого мотор может запустится не сразу, а если запустится то троит и сильно воняет бензином, как будто в цилиндры налило бензина и залило свечи. После работы 2-3 мин. всё приходит в норму. Происходит это независимо от температуры окружающего воздуха, и не систематически. Последний раз оставил машину спецам, что бы удалить вмятину от камня на капоте, - они мне звонят: "машину загнали в бокс, сделали вмятину, а что бы выгнать, не смогли её запустить и вытолкали из бокса руками"! Знаю что такая проблемка возникала не только у меня, хотелось бы узнать как от неё избавится, наверняка эта фича не задумывалась инженерами ВАГа.

  11. #6790
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой: после кратковременного запуска холодного мотора (например запустил, не грея перегнал на другое место, к примеру на 30м.,) после этого мотор может запустится не сразу, а если запустится то троит и сильно воняет бензином, как будто в цилиндры налило бензина и залило свечи. После работы 2-3 мин. всё приходит в норму. Происходит это независимо от температуры окружающего воздуха, и не систематически. Последний раз оставил машину спецам, что бы удалить вмятину от камня на капоте, - они мне звонят: "машину загнали в бокс, сделали вмятину, а что бы выгнать, не смогли её запустить и вытолкали из бокса руками"! Знаю что такая проблемка возникала не только у меня, хотелось бы узнать как от неё избавится, наверняка эта фича не задумывалась инженерами ВАГа.
    Сам так никогда не делаю ,а если на сервисах ( а это у ОД ) и перегоняют , то там двиг не успевает остыть в ноль ...

    За 5лет с подобным не сталкивался. Все запуски проходят стабильно чётко.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •