Страница 16 из 1189 ПерваяПервая ... 6141516171826661165161016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #151
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    782

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trialon Посмотреть сообщение
    В ручном - я забываю переключать.
    Вот главное преимущество ДСГ и подобных механизмов. Лень - двигатель прогресса)))


  3. #152
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    У меня в режиме спорт в пробках уж больно резко дергает коробку. Это нормально? Никаких звуков нет. Отпускаю тормоз, машина набирает обороты до 1000-1200 где-то, но если не выжать газ нормально, то, видимо, торможение двигателем заставляет машину резко затормозить. Также заметил, что если не тормозить педалью, а двигателем, то в режиме "S" также будет рывок при переключении со 2 на 1. Пробок в Москве много, моя манера езды по ним: частенько езжу на педали тормоза, за счет первоначальной тяги, которую потом регулирую той же педалью, иногда поддавая газ, когда пробка наконец-таки "поехала".
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  4. #153
    Завсегдатай Аватар для mishGUN
    Регистрация
    04.04.2014
    Адрес
    Бирюлёво
    Авто
    Модель
    octavia new
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    180 сил
    Цвет
    нравится
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Блин ну где соклубники у кого уже развалились ДСГ, уже интересно послушать =)

  5. #154
    Ученик
    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Octavia (A7)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Сегодня в пробке попробовал режимы S и M... До этого ездил только на D и включал N на "длинных" светофорах (режим N мне рекомендовали включать и дилер и "горячая линия"...). На слух и визуально режимы D с "тормозом в пол" и N не отличаются. Но в режимах S и M обороты холостых получились выше, не намного, но выше. Во дворе (приходится каждый день проезжать три двора, забитых машинами) режим M совсем не понравился, на вторую передачу переключить не дает (скорость 5-10 км/час), но если переходишь на D, то сразу вторую втыкает. Я раньше (очень давно :)), на механке ездил, и, как только трогался, сразу на вторую переходил, потом на второй и ехал (это если двор или пробка). DSG, собсно, так же и делает...
    Одним словом, надо наездить побольше "тыщ км", не меняя стиля, а потом с другими сравнить (которые других рекомендаций придерживались) :)

  6. #155
    Гонщик Аватар для fixyatina
    Регистрация
    09.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Gray
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Попробовал я в S и М ехать. Дергает, слишком резко. Обычно в Д качусь на 2ой. Работаю газом, торможу редко.
    A7 Elegance 1.4TSI DSG + WRE WS2 PT1 6M3 9Z3 1SK

  7. #156
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вредный Посмотреть сообщение
    Блин, не могу уже. Переезд переезжаешь как старые жигули.... Это бряньканье достало......
    Ээээ бряканье чего, коробаса?

  8. #157
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Не знаю, может я какой-то не такой, но таким я был всегда. Сколько имел авто всегда просто ездил: в большинстве случаев спокойно, иногда немного агрессивно, никогда ни к чему не прислушивался, не принюхивался и т.д. Также и в октахе - просто езжу...продлевать чему-то жизнь....продлевать жизнь нужно себе и своим близким, а авто надо просто использовать. Единственное, что я делаю так это нормально выжимаю педаль тормоза, да и то это для меня не какой-то экстрим, обычное нажатие. А вобще машиной ооооочень доволен, просто тащуууусь. Проехал 6000 и каждый раз жду, когда в очередной раз сяду за руль)
    namelezz, Sirius_k, Astrix and 5 others like this.

  9. #158
    Ученик
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Metall Grey
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    С апреля месяца тоже являюсь владельцем а7 1.8tsi+DSG7, на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах. А что касается впечатления по DSG7 в общем, то в плане плавности особенно при движении в пробках, она конечно уступает гидротрансформаторным автоматам и вариаторам, но как она щелкает передачи это просто сказка.

  10. #159
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlavaCos Посмотреть сообщение
    на мой взгляд для того чтоб продлить жизнь коробаса, главное избегать резких ускорений и торможений, при долгом простое в пробках тоже соглашусь с передовом селектора в нейтрать во избежание перегрева особенно в летнее время, но это не страшно, так как переводить в нейтраль рекомендуют на всех ""автоматах и роботах.
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".

  11. #160
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ну блин, ну не хватает у меня терпения не обращать внимание на подобное.

    Бред!
    У тебя отсутствуют знания по устройству ДСГ7. Какой смысл нам всем от твоих выкладок, когда они не основаны на знаниях, а на ощущениях.
    Или ты думаешь, что можно написать любую фигню, рядом приписать "на мой взгляд" и всё в ажуре?

    В народе это называется: "пукнуть в лужу".
    А есть хорошая ссылка на статью по устройству DSG-7 - начальное ознакомление для пользователя?
    Хотелось бы ознакомиться.
    Спасибо.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •