Страница 182 из 1189 ПерваяПервая ... 821321721801811821831841922322826821182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1811
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    это многое меняет
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами.
    Т.е. проблема та же самая, что и с 6DST450 - "разве что в первое время глючили и менялись по гарантии электорнные блоки управления коробкой"?
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #1812
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.

  4. #1813
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey1188 Посмотреть сообщение
    Просто с дсг на 6 ступеней, как раз мокрой, гораздо меньше проблем, насколько мне известно.
    Проблем действительно статистически меньше, но имхо так случайно вышло, какие-либо явные конструктивных особенности, которые этом способствуют, отсутствуют. Скорее даже наоборот - DSG7 более грамотно спроектирована.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #1814
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    разве что, значительно лучше охлаждается? Это не особенность?

  6. #1815
    Ученик
    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Rapid
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Спорный вопрос что DSG6 надежнее,так как в общей массе ВАГА машин с этой коробкой было продано во много раз меньше

  7. #1816
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В авторевю №11 за 2015 опубликовна статья про надежность модели ford modneo (Моня, он же Mondeo
    Илья ХЛЕБУШКИН).
    Там упомянута роботизированая коробка Getrag 6DST450, не уступающая, по мнению авторов, надежности гидромех. АКПП.
    По схеме все вроде похоже.
    Почему VW в таком случае не удалось создать надежный агрегат,а удалось какому-то гетрагу?
    Потому что авторы статьи оценивали надежность мондео с PowerShift, а таких мондео очень мало в сравнении с количеством машин с DSG, т.е. выборка нерепрезентативная.
    Знакомому на фокусе с такой коробкой сцепление меняли 2 раза.

  8. #1817
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Непонятно, что именно это меняет.
    В сцеплении особо нечему ломаться, в коробке - тоже. Умирает в основном почему-то мехатрон со своими мозгами и гидроприводами
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Schwarz_muller likes this.

  9. #1818
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    stsepa.jpg
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    А как проявляет себя умирающее сцепление? Надо подготовиться. В чем это выражается? Какие признаки?
    (случаи, когда коробка сама говорит: "все, кирдык", - в виду не имею)

    Вообще, мне неясно, чему в самой сцепе особо ломаться - она ничем принципиально не отличается от того, что на обычной механике стоИт. Единственная разница - их два, а не одно. Чик - момент идет на внутренний вал, чик - на внешний.
    Последний раз редактировалось Varan; 09.06.2015 в 16:23.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #1819
    Профессионал Аватар для Schwarz_muller
    Регистрация
    24.12.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - вообще-то умирает как-раз в основном сцепление, из-за постоянного перегрева. Справедливости ради стоит отметить, что если на МКПП ездить с полувыжатым сцеплением, то оно умрет сильно быстрее типичных для DSG-7 30-40 тыс до замены сцепы, так что сцепление у нас чертовски надежное :)

    Видимо, сама идея робота с двойным СУХИМ сцеплением - тупиковая. Закроют эту тему в Фольце рано или поздно и сосредоточатся на коробках с мокрым сцеплением. Тут, правда, другая история - по КПД они уже не так существенно выигрывают у новейших гидромеханических АКПП...
    Стоит добавить, 7DSG - это бизнес и ничего личного. WAG сделали утилитарную коробку для массового потребления/для бюджетного сегмента.
    Skoda Octavia A5 2.0 МКПП (2007г.в. полный фарш) и Mitsubishi Pajero4 3.8L АКПП 2007г.в. (до сих пор скучаю по засранцу, но кормить его топливом было накладно)
    Обе проданы.

  11. #1820
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    6-х ДСГ тоже немало сделано! Учтите, что это первоначальный вариант КПП был и его в конце концов довели до ума. Первые годы и на них жалобы были вроде как. Но сейчас я нигде не видел жалоб на плавность работы и вибрации. Она либо работает, либо перестает работать :) Ну в некоторых случаях со стуком и ударом включает передачи, но опять же таких случаев очень немного и вроде как появляются они после конкретного насилия над коробкой.
    По поводу самой ДСГ. Товарищ, который живет и работает в Германии на ВАГе (не технарь), сказал такую вещь, что его другой товарищ магистрскую вроде по ДСГ делал в универе и в своей работе показал, что эта КПП нежизнеспособна. К сожалению, никаких других подробностей у меня нет. Может быть это просто треп :)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •