
Сообщение от
skodovodoff
Вы ,видимо, не поняли немножко о чём речь.
При нормальном для dsg7 движении в D режиме
( тронулся и поехал от D1 до D5-D7) нет никаких проблем и речи не идёт о корректировке чего-либо - всё более чем отлично.
Речь именно о ситуациях на небольших скоростях до D4-D5 (город,пробки, плохие дороги).
Именно с этим и "проблемы" на многих форумах и самое интересное у тех - кто ездит именно в пробках( см.посты - статистику ).
Нам теперь достоверно на 100% известно, что при 1500 об/мин любое из двух сцеплений в любом режиме - сомкнуто или сжато на 100%.
Зная это, водитель может двигаться на одной из текущей(ТТ1,D2-D6),выбранных по скорости движения в данных сложных условиях, передаче - будучи уверенным на 100% ,что в данный момент нет никакой пробуксовки сжатого на 100% текущего сцепления всё время поддержания этих оборотов(+100об/мин) время.
Напоминаю, что пробка - это априори очень и очень и очень тяжёлые условия для любой техники.
Несколько десятков раз трогания в пробке на ,допустим, 30 мин "движения" - против нескольких единичных стартов при свободном движении.
Вывод напрашивается сам...
И тут речь именно об облегчении участи - так как в пробке участь в целом не завидная по всем аспектам ;
в пробках "жизнь" любого автомобиля в разы хуже,чем его же не в пробках( свободные улицы, трасса).
Именно водитель( см. Инструкцию ) может корректировать текущий режим движения - меняя программу( D,S,TT), применяя те или иные обороты двигателя и т.д.
Сложностей - ноль.
Необходимо всего лишь прогнозировать свои действия при движении( как водителю).
Например, не стоит ускоряется - если впереди через определённое малое расстояние явное замедление /остановка( красный свет, пешеходный, поворот и т.д).
Стоит сохранить текущую передачу поддержанием тех самых оборотов ( см. выше).
У нас Механическая кп в основе агрегата.
Все "законы " движения практически идентичны МКПП( те же реакции на схожие события).
Но облегчено в разы и разы управление отсутствием прямого управления( третья педаль, рычаг переключения). Управление косвенное - от водителя требуется лишь стратегия движения. Грамотная стратегия - залог чёткой и беспроблемной работы.
Как известно, и к МКПП нет "оффициальной" памятки в Инструкции по оптимальному переключения передач - тем не менее уже все знают про доведение оборотов к значению макс. крутящего момента при переключении вверх . Кто не знает - у того как известно , возникают проблемы.
Тут тот же принцип подхода.
Это работает с этой кпп на 100%.
Каждый день это вижу применяя указанное в городе( редко на трассе).