Страница 357 из 785 ПерваяПервая ... 257307347355356357358359367407457 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,561 по 3,570 из 7845
Like Tree1841Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3561
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Пока гарантия не парюсь,но после однозначно избавлятся! Задумка с дсг хорошая,но надёжности нет,машина 14 года,в 9тыс зажужала сцепа при троганье и переключении на нечётные,на первом то 15тыс поменяли сцепу,через пять тыс опять двадцать пять,тоже жужание,приговорили коробку целиком,через четыре тыс опять услышал это жужжание правда пока один раз,но думаю скоро опять разжужица!!! Коробку поставили,как сказали модернизированую 2015 года,хотя не очень им поверил,вот такая у меня история!

  3. #3562
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Пока гарантия не парюсь,но после однозначно избавлятся! Задумка с дсг хорошая,но надёжности нет,машина 14 года,в 9тыс зажужала сцепа при троганье и переключении на нечётные,на первом то 15тыс поменяли сцепу,через пять тыс опять двадцать пять,тоже жужание,приговорили коробку целиком,через четыре тыс опять услышал это жужжание правда пока один раз,но думаю скоро опять разжужица!!! Коробку поставили,как сказали модернизированую 2015 года,хотя не очень им поверил,вот такая у меня история!
    Как ты сам ,думаю, понимаешь - такие случаи из ряда вон выходящие. Замена кпп при 15000км - это явный брак.

    Поменяли , а новая у тебя опять жужжит...

    Ты либо наговариваешь тут(вброс), либо как-то так эксплуатируешь, что представить даже тяжело...

    Автомобиль вообще производит много звуков(являющихся штатными) - и не стоит с ходу валить всё на кп. Нужна диагностика и т.д.

    VAG бы загнулся давно , если бы это было как правило :
    15000 - замена всех узлов по порядку , а потом всю кп в сборе и опять на 15000.

    У людей по Мск! кп проходит в разы большие пробеги ( в жёстких пробках).

    Не стоит нагнетать(холоду) ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 09.09.2015 в 16:52.
    Руслан Kurt likes this.

  4. #3563
    Banned
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    skoda A7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    brilliant silver
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Все верно про пробки, смысл покупать машину, если годовой пробег меньше 15 тыс км как у многих здесь форумчан?

  5. #3564
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Пока гарантия не парюсь,но после однозначно избавлятся! Задумка с дсг хорошая,но надёжности нет,машина 14 года,в 9тыс зажужала сцепа при троганье и переключении на нечётные,на первом то 15тыс поменяли сцепу,через пять тыс опять двадцать пять,тоже жужание,приговорили коробку целиком,через четыре тыс опять услышал это жужжание правда пока один раз,но думаю скоро опять разжужица!!! Коробку поставили,как сказали модернизированую 2015 года,хотя не очень им поверил,вот такая у меня история!
    VIN сбрось в личку, проверю по истории обслуживания. Мало ли, вдруг вы ,сударь, наговариваете.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 09.09.2015 в 17:59.
    skodovodoff likes this.

  6. #3565
    Гонщик
    Регистрация
    13.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    93

    По умолчанию

    Москва. Пробег 20000 км. DSG7 Ни намека на проблемы с коробкой.

    Я машине сразу сказал... Если коробка у тебя сломается сразу продам...
    skodovodoff likes this.
    Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG 9 пакет White.

  7. #3566
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    VIN сбрось в личку, проверю по истории обслуживания. Мало ли, вдруг вы ,сударь, наговариваете.
    Наговаривать нет никакого интереса,секретничать в личке так же ,так как секретов нет,могу сбросить для общего обозрения заказ наряды на выполненные работы,думаю этого будет достаточно!
    Как ты сам ,думаю, понимаешь - такие случаи из ряда вон выходящие. Замена кпп при 15000км - это явный брак.

    Поменяли , а новая у тебя опять жужжит...

    Ты либо наговариваешь тут(вброс), либо как-то так эксплуатируешь, что представить даже тяжело...

    Автомобиль вообще производит много звуков(являющихся штатными) - и не стоит с ходу валить всё на кп. Нужна диагностика и т.д.

    VAG бы загнулся давно , если бы это было как правило :
    15000 - замена всех узлов по порядку , а потом всю кп в сборе и опять на 15000.

    У людей по Мск! кп проходит в разы большие пробеги ( в жёстких пробках).

    Не стоит нагнетать(холоду) ...
    Машина мне нравиться и я очень надеялся,что новая коробка не огорчит,но упрямые факты говорят о другом,этот звук я ни с чем другим не перепутаю,я на многое закрывал глаза,например,что при морозе начинает скрипеть как телега,но коробка это перебор,стиль езды среднестатистический,если уж от такого стиля она так себя ведёт,то тогда в топку такие технологии!

  8. #3567
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от урий34 Посмотреть сообщение
    Наговаривать нет никакого интереса,секретничать в личке так же ,так как секретов нет,могу сбросить для общего обозрения заказ наряды на выполненные работы,думаю этого будет достаточно
    Выложи, пожалуйста, очень интересно.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 09.09.2015 в 20:45.

  9. #3568
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вчера (в продолжение темы пробок - очень актуальной в наши дни) я решил (просто для очередного эксперимента) проехать на работу на машине. Утром было всё отлично - я выехал попозже и движение было свободным : я ехал так как и люблю - тронулся на D /разгон до D4 или 5 или 6 / движение с определённой скоростью .

    Но вечером ...
    Ещё раз убедился - это не езда!
    Только за 30 мин этого "движения" было больше 20 троганий с места!!

    При этом я ещё не прижимался к "заду" - такие прижимающиеся трогаются ещё чаще или ползут с поджатым тормозом!!

    Я поступал точно так говорил - держал авто тормозом на месте до тех пор пока не будет расстояния , чтобы тронуться на тт 1 и проехать хотя бы 2-4 корпуса авто - чтобы поднять обороты до 1500 об/мин и добиться скорости 10 км/ч.

    При том ,что все пытаються прижиматься к бамперам(заду) и движение сводиться к старт/стопу - делать очень тяжело. Нет привычной для меня прогнозируемости событий в движении

    Я это знал/знаю и об этом уже и говорил.
    Не первый раз в пробках( и это даже пробкой не назвать по меркам москвы!!) - потому в них не езжу на личном авто.

    Я в этой ситуации старался минимизировать длительную пробуксовку - постараться воспроизводить нормальное движение для dsg7 : трогание с места/ набор оборотов(1500)/ скорость 10. Сцепление сжато при достижении этих оборотов - проьуксовки не будет

    Далее..
    Только набрал 1500об/мин - остановка с полным нажатием тормоза( без движения с по даты м тормозом). Так раз 25... / минут за 25

    При движении в D - была бы постоянная пробуксовка D2( уже обсуждали много раз) : нет скорости 20/ нет оборотов 1500.

    Вывод сделанный мной ещё раз : решил бы ездить в часы пик каждый день /ежемесячно/ежеквартально - купил бы только и только АКПП (гидро)!!

    С dsg 7 придеться принять факт - при такой эксплуатации : добра не жди. Будут и вечные пробуксовки / и появляющиеся затем "замусоливания"(неорганика на поверхности) / и вылезающие затем проблемы( с ростом пробега в Таких условиях эксплуатации.)

    В час пик(утро/вечер) я лично добираюсь другими способами - намного эффективными в часы пик( сегодня опять именно таким образом).

    Я вчера неоднократно уступал этому "способу" дорогу, в указанных ПДД случаях. И приехал ну на 5 минут быстрее , чем обычно ( не час/два - а 5 минут ).

    Неудивительно , что появляются проблемы из-за "замусоливания" накладок ( неорганические отходы на поверхности) - 20-30 троганий с места только за 20-30 мин(из-за трафика ) и это только в маленьком Северодвинске
    ( смешно даже - 25/30 машин это полный один автобус, при этом все едут чисто с работы именно домой - по статистике).

    А вот для такой пробки как московская обыкновенная - это вовсе не смешно!
    Бывал в таких - проездом( южные поездки).

    Господа, тут опять каждый сам для себя выбирает меньшее из зол...

    Насиловать любимый авто ради перемещения в пробке с "музыкой" и климатом (псевдо комфорт) , либо ехать туда же альтернативным транспортом( музыкой из магнитолы водителя, открытое окошко "климата").

    P.s. как по мне - dsg7 больше обрадуется свободным улицам...( это мой выбор).

    Для не свободных только акпп(гидро) - ползи да ползи - поджимая тормоз со скоростью 3-5 км/ч. Медленнее чем пешеход(велик)....

    Dsg7 , как и подобная ей по схеме передаче крутящего момента мкпп - должна ехать с нажатым "газом" и именно сжатым сцеплением. В этом суть.
    Никак иначе!!! Иначе либо движок перегружается - либо сцепление "вырабатывает неорганические отходы на поверхности".

    И без того хватает перегрузок - трогание с места, маневрирование задом на тормозе и подобные ползучие состояния для "сухого" сцепления. Но это вынужденные меры - в угоду конструкции .

    "Сухое" сцепление должно быть сжато - для безпроблемной эксплуатации( отсутствия пробуксовок в движении). Это правило "сухого" сцепления - любого.

    Сжато сцепление - нет трения/ пробуксовок.
    Нет трения - нет "выработки отходов".
    Запомни в это и зная про 1500 об/мин(см.выше) - подбираешь оптимальный режим.

    При пробуксовках , а особенно длительных и постоянных( час пик) , выделения "отходов" в больших количествах - неотъемлемая часть!!

    Не допускай увеличения этих состояний - отдалишь появление этих проблем далеко по пробегу.

    На каких оборотах отсутствуют пробуксовки - сцепление сжато уже многократно вкладывали выше.

    Далее каждый делает выбор - что приоритетнее для него : ежедневный (утро/вечер в пробке) "псевдокомфорт" или намного больший пробег без "замусоливания"
    ( и проблем от этого).

    В европе давно уже используют альтернативный транспорт - даже высокопоставленные чиновники администрации.

    Россия же ещё не "накаталась" - хорошие иномарки относительно недавно в стране, а желающих "ездить, с каждым годом только больше и больше. Ну и производитель не дремлет - продажи/доход ; ремонт/доход.

    И пробки,пробки , пробки....

    Хорошо есть альтернативы всему всегда - в том числе и по трансмиссии( гидро акпп).


    Вы девушка?

  10. #3569
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 ДСГ
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение

    для себя вывод сделал следующий - машину покупал не для того чтобы на нее дуть и оберегать а ездить ( кузов и салон естественно моется, чистится и т.п ) - да к тому же наличие гарантии морально избавляет от головной боли.
    пройдет два года - буду искать новую жертву... уже начинаю немного посматривать на БЭИМВЭ )))

    Не могу не согласиться

  11. #3570
    Любитель
    Регистрация
    02.08.2015
    Адрес
    волжский
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    для сомневающихся вот заказ наряды!!!
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось урий34; 10.09.2015 в 01:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •