Твой выбор.
Куланц хорош тем,что и после гарантии ( когда авто уже уходит в свободное плавание и многое зависит от предыдущей эксплуатации,которая у некоторые откровенно хромает) при прохождении ТО у ОД и эксплуатации в рамках Инструкции -
откровенный брак ,а также то что можно подвести под это - заменят за счёт производителя 100% или с некоторым участием владельца ( что зависит и от ОД, и от предшествующей эксплуатации
Есть альтернатива - обслуживаться самому (например, в "гаражах") , а в случае поломок после гарантии идти бодаться в судах оплачивая независимые экспертизы и теряя бОльшие деньги ,чем ТО, без гарантии вернуть всё это по решению суда.
P.s. у знакомого бмв х1. Пока был на гарантии - поменяли рулевую рейку ( их болезнь) бесплатно.
Гарантия в 3 года кончилась ,но рейка опять напомнила о себе ( болезнь бмв х1,х3..) .
ТО проходил у ОД. Сработал куланц. И рейку стоимостью около 180 т.р ))) - поменяли бесплатно. Оплатил только работы снять поставить,которые обошлись "всего-ничего" в 30к )))) ....Но это уже вопрос к самому бренду бмв, его ОД и их нормочасу стоимостью (!!!) района ~5.000р
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.05.2017 в 11:41.
Мы тут активно по гарантии и куланцу пошли обсуждать. Может в соответствующую ветку переедем? Оживим тему
А кто-нибудь пользовался гарантией мобильности? Я два или три раза пытался туда позвонить - безуспешно.
...такое,конечно,печалит ((((
Машины технологичны,а сервис совковый и не догоняет. Это минус и отталкивает от технологичных машин...
машина октавиа а7 2013 г.в., двиг. 1,4, коробка ДСГ.
на станции СТО диагностировали эксплуатационный износ и буксование сцепления, рекомендация - заменить комплект сцепления.
замена по постгарантийной поддержке коробок ДСГ сроком на 5 лет или 150 т.км. пробега не возможна, т.к. не является заводским дефектом, в связи с тем, что носит эксплуатационный физический износ, на горячей линии шкода сообщили аналогичную информацию.
вопрос, прав ли дилер и горячая линия своими отказами в проведении ремонтных работ по гарантии?
Прим модератора Пробег 60 тысяч.
Последний раз редактировалось alexiv; 07.06.2017 в 17:58.
пробег-то какой?
вообще износ сцепления это как износ колодок, эксплуатация. Если бы пробег был тысяч 20-30 км, то еще можно было бы усомниться и бодаться, а может вы на ручнике оставляли прогревать в драйве, кто знает? В общем скорее правы.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Интересно таки их письменный отказ посмотреть. Всели ТО были у дилера и прочую канитель поведайте.
пробег 60 т.км.
письменного ответа пока нет, т.к. нужно письменное обращение от меня.
у дилера было только 2 ТО, 3 и 4 у не авторизованного сервиса, т.к. основная гарантия закончилась по времени.
как раз на 60 т.км делал ТО на сервисе, там считали ошибку сцепления и посоветовали к официалам обратиться.
планирую ко вторым официалам на диагностику съездить, вдруг окажутся более лояльными
ТО прекратили у них проходить после основной 2х летней гарантии - причина отказать в куланц.
Но у вас авто 2013г.в. (?) - тогда на кпп гарантия без всяких условий 5лет или 150к.
Сцепление - часть этой кпп. 60т.км - это НЕ предельный пробег для накладок.
А вот проблемы с комфортом могут быть по различным причинам ( потеря фрикционных свойств при эксплуатации в том числе).
Долбите этого ОД на замену ( если у вас реальные проблемы имеются) или меняйте ОД.