Всем привет.
Переехал сюда из темы про двигатель.
Значит опишу свою историю заново. Несколько дней назад, когда завел машинку утром на стоянке, загорелся значок EPC (машина простояла до этого 4 дня). Позже к нему присоединился значок неисправности выхлопной системы (по виду Check Engine). Машинку трогать не стал и оставил на стоянке. Записался к ОД. Пока суть да дело, покопался по форуму, поговорил с сервис менеждерами ОД. Характер неисправности указывал именно на
привод регулятора давления наддува. Сегодня утром пригнал машинку к ОД. После диагностики определили неисправность
привода регулятора давления наддува. Сказали, что надо менять узел турбонагнетателя в сборе. Несмотря на то, что уже 4 месяца, как закончилась гарантия, сказали что поменяют за счет ВАГ по гарантии, а мне надо будет оплатить только стоимость работы по замене. Это меня, конечно, порадовало, т.к. отдавать 80к за турбину я был не готов. Сказали, что закажут турбину, срок объявили 10-12 дней. Сказали, что машину можно эксплуатировать в штатном режиме, просто будет меньше мощности (видимо этот клапан остается в положении, в котором выхлопные газы идут мимо турбины, просто в выхлоп и сломаться ничего больше не должно).
Выкладываю фотки по стоимости работ и турбины.
Работа по замене турбины.jpgЗамена турбины.jpg
А интересно во всей этой истории то, что меняют по гарантии, хотя машина уже не гарантийная. Могу выдвинуть предположение, что есть какое-то распоряжение ВАГа по расширенной гарантии на турбинки. Может быть на первые машинки... Но менеджер не признался. Типа того, что можете радоваться, но без лишних вопросов.
Я, конечно, радуюсь, что не пришлось покупать турбинку за свой счет, но совсем не доволен качеством изготовления узлов ВАГом. Турбинка не должна ломаться после 2 лет работы и 38000 км.
Да и настораживает тот факт, что здесь у некоторых "счастливых" владельцев, после замены турбины случился рецидив... Но надеюсь на лучшее.
А пока жду турбинку и езжу на "атмосфернике 1,4". А завтра ехать по трассе больше 400 км в командировку. Опасаюсь, конечно, но нет выбора. Надеюсь, это безвредно для движка.