Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор - турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,
а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора





911Likes
Ответить с цитированием

? на спуске тормозит двигателем, затем впадина, начинается подъём, туже сбрасывает на передачу вниз, 6, скорее всего освобождает впускной коллектор от давления, раскручивает турбину на 6, это длится секунды, может 2-3 секунды, 7 и на переломе ты всех съедаешь, кто нёсся сломя голову вниз.....
