Страница 31 из 94 ПерваяПервая ... 2129303132334181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #301
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Входящие критери просты. Вентилятор максимум (или 3-4 ступень от начала)
    Это очень большое ИЛИ. По Октавии не скажу, но на предыдущем авто скорость вентилятора на 2 - из сопел аж руки обжигает, на макс - еле теплым дует


  3. #302
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    white
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Если речь про климат, то у меня он дует прохладным, но не сильно. Как начинает дуть теплым, то скорость обдува повышается. Ну и лобовое я не скоблю - обогрев лобового включил, пока снег с крыши и боковых стекол смахнешь, лобовое уже поплыло, щеткой все скинул и поехал. Если снег с авто убирать не надо, то просто сижу в машине с включенной жопогрейкой, пока лобовое не оттает
    Извините, коллеги, новичка, может где-то упустил рецепт, хотя обчитался уже....
    Похоже, климат работает, но надо приноровиться. Пытаюсь сочинить оптимальный алгоритм зимнего утра.
    У меня получается, что вначале на ХХ неплохо погреть салон минут 10 при -10С, только потом включить обдув лобового еще мин на 10, потом выключить его, сесть в машину, включить попогрей на минутку (он очень быстрый) и неспешно начать движение. Тогда через 2 км лобовое чистое. Иначе - езда вслепую или с шумным потоком холодного воздуха в уши и мозги...
    У меня одного такой сценарий (электрообогрева лобовухи нет)?

  4. #303
    Завсегдатай Аватар для Авдей
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq 2.0
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    new
    Сообщений
    813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hiroshima Посмотреть сообщение
    Извините, коллеги, новичка, может где-то упустил рецепт, хотя обчитался уже....
    Похоже, климат работает, но надо приноровиться. Пытаюсь сочинить оптимальный алгоритм зимнего утра.
    У меня получается, что вначале на ХХ неплохо погреть салон минут 10 при -10С, только потом включить обдув лобового еще мин на 10, потом выключить его, сесть в машину, включить попогрей на минутку (он очень быстрый) и неспешно начать движение. Тогда через 2 км лобовое чистое. Иначе - езда вслепую или с шумным потоком холодного воздуха в уши и мозги...
    У меня одного такой сценарий (электрообогрева лобовухи нет)?
    По мне ,так все это сложно и не нужно. Завел, включил попогрей, 1 минута на холостых, попогрей вырубил и в путь дорогу. Климат стоит в положении авто на температуре 22.
    military2010 likes this.

  5. #304
    Ученик
    Регистрация
    07.02.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    white
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Авдей Посмотреть сообщение
    По мне ,так все это сложно и не нужно. Завел, включил попогрей, 1 минута на холостых, попогрей вырубил и в путь дорогу. Климат стоит в положении авто на температуре 22.
    Хммм...по мне тоже, только тогда я подъезжаю к ближайшему посту ГИБДД медленно с местами оттаявшим стеклом, крутя башкой в поисках обзорных щелей и боясь шевельнуть дворниками (а то будет еще хуже)... Потом через 5км-уже нормуль.
    Короче, наблюдаем и осваиваемся дальше.

  6. #305
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2016
    Адрес
    Беларусь
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Парни подскажите, должен ли включаться кондей в машине при нажатии кнопки А/С (кнопка при этом подсвечивается) при минусовой температуре. Сегодня было минус три. Нажал кнопку кондея и не услышал привычного изменения звука двигателя при этом. Открыл капот, пощупал тубку (которая холодная должна быть), ни фига не понял - на улице мороз, какое нафик щупать. Может кондей и не должен включаться при минусовой температуре? Раньше ездил на Опеле, там все было понятно и все работало.
    Да вот еще... при включении режима рециркуляции не слышу изменения звука воздушного потока. Такое впечатление, что не работает.
    Могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?

  7. #306
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,366

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tadi Посмотреть сообщение
    Парни подскажите, должен ли включаться кондей в машине при нажатии кнопки А/С (кнопка при этом подсвечивается) при минусовой температуре. Сегодня было минус три. Нажал кнопку кондея и не услышал привычного изменения звука двигателя при этом. Открыл капот, пощупал тубку (которая холодная должна быть), ни фига не понял - на улице мороз, какое нафик щупать. Может кондей и не должен включаться при минусовой температуре? Раньше ездил на Опеле, там все было понятно и все работало.
    Да вот еще... при включении режима рециркуляции не слышу изменения звука воздушного потока. Такое впечатление, что не работает.
    Могут ли эти две проблемы быть взаимосвязаны?
    Не должен, включается при плюсовой температуре. Кнопка горит -означает, что он готов к работе.
    Все хорошо расписано в инструкции по эксплуатации.
    Рециркуляцию проверить просто, включи и если через некоторое время стекла начнут потеть, значит работает.

  8. #307
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Tadi не смог дочитать, что другая трубка при включенном кондее должна быть горячая.

  9. #308
    Профессионал Аватар для victor-kot
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Octavia A7 6МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ситуация, конечно, не о проблеме, или не корректности работы климата, но она имела место...
    На днях, при движении по трассе, за бортом -8, климат +20 на автомате. Время в пути не помню точно, но не менее часа, а может и больше, ехал далеко.
    Внезапно запотевают передние боковые стекла и немного меньше лобовое, правда пока я сообразил, что происходит, увеличились обороты вентилятора и в течение пару секунд запотевание прошло. Такое было в первый раз. Мне кажется, что это связано с изменением влажности в салоне, а может и глюк датчика влажности...

  10. #309
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Рециркуляция автоматом включилась
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  11. #310
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor-kot Посмотреть сообщение
    Ситуация, конечно, не о проблеме, или не корректности работы климата, но она имела место...
    На днях, при движении по трассе, за бортом -8, климат +20 на автомате. Время в пути не помню точно, но не менее часа, а может и больше, ехал далеко.
    Внезапно запотевают передние боковые стекла и немного меньше лобовое, правда пока я сообразил, что происходит, увеличились обороты вентилятора и в течение пару секунд запотевание прошло. Такое было в первый раз. Мне кажется, что это связано с изменением влажности в салоне, а может и глюк датчика влажности...
    Неоднократно такой глюк наблюдал, причём пару раз пришлось вручную регулировать климат, т.к. автоматика не сработала и лобовое стекло стало быстро запотевать изнутри, очень быстро теряя прозрачность. Подобные глюки наблюдаются крайне редко и только в сложных климатических условиях - крайне высокая влажность и пограничные температуры, такое впечатление, что автоматика просто проё.... точку росы, но через некоторое время исправляется, правда не всегда оперативно((((
    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Рециркуляция автоматом включилась
    Для этого она должна быть активирована в автоматическом режиме, либо надо двигаться задним ходом или пользоваться омывателем стекла. Маловероятно.....
    victor-kot likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •