Страница 21 из 80 ПерваяПервая ... 1119202122233171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Суть на всех машинах одна и та же, в самой верхней точке системы охлаждения (коробка термостатов, корпус дроссельной заслонки и т.п.) есть штуцер или болт, который немного ослабляется и через него стравливается воздух. Все эти поднимания морды от незнагия матчасти в сервисах типа "У Ашота"...никаких дополнительных насосов для прокачки охлаждающей жидкости нет и быть не может.
    да, бывает что штуцер не предусмотрен, в этом случае заливается ОЖ в систему, пускается мотор, ОЖ под давлением вытесняет воздух из системы через расширительный бачок, после этого мотор глушим и доливаем ОЖ в систему

  2. #2
    Любитель Аватар для hikari
    Регистрация
    09.10.2016
    Адрес
    ЗелАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    TDI 2.0
    Цвет
    Black
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    ...никаких дополнительных насосов для прокачки охлаждающей жидкости нет и быть не может.
    да, бывает что штуцер не предусмотрен, в этом случае заливается ОЖ в систему, пускается мотор, ОЖ под давлением вытесняет воздух из системы через расширительный бачок, после этого мотор глушим и доливаем ОЖ в систему

    MECHANIC84
    ,

    Откуда у Вас такое убеждение?
    Styleный TурбоDIзельный Октагон

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Я уже писал в теме про шины и диски, что моя работа завязана с машинами всяко-разными, есстественно в период их эксплуатации возникают неисправности (замена водяного насоса, патрубок лопнул, радиатор заменить и т.д.) когда приходится сливать ОЖ, так вот при ремонте ни у одной машины не сталкивался с вещами, о которых тут говорят... Марки авто: форды фокусы, транзиты, фольксваген каравела, транспортер, воги, вазы, бмв, тойоты камри, крузак, шевроле эпика, газель, камазы

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    . Все эти поднимания морды от незнагия матчасти в сервисах типа "У Ашота"...никаких дополнительных насосов для прокачки охлаждающей жидкости нет и быть не может.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    моя работа завязана с машинами всяко-разными, Марки авто: форды фокусы, транзиты, фольксваген каравела, транспортер, воги, вазы, бмв, тойоты камри, крузак, шевроле эпика, газель, камазы
    Задел, вот и в Газели есть дополнительный насос и у Вагов для охлаждения турбины. Нестыковочка...

  5. #5
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Очень интересно узнать каталожный номер этого "насоса"
    Могу ошибиться 5G0 965 567 A но что он есть нет сомнений, именно из за насоса и не ставим турботаймер. Сколько об этом написано можно и самим найти.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    ! А про дополнительный насос на газели, самому интересно узнать каталожный номер...

    Хорошо не попаду к такому спецу, который начнет изворачиваться.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Вопрос стоял в том, есть ди в машине насос, который используется для того, что бы выгнать воздушную пробку при замене ОЖ! .
    Не было такого вопроса, по крайней мере мне не попадался. Зато ответ категорический.
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2017 в 15:25.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Да е-мое! Вопрос стоял в том, есть ди в машине насос, который используется для того, что бы выгнать воздушную пробку при замене ОЖ! Я сказал такого насоса нет и быть не может! То что вы привели пример насоса на бмв, который прогоняет жидкость через отопитель салона, по факту выполняет ту же функцию что и водяной насос. Не морочьте людям голову! А про дополнительный насос на газели, самому интересно узнать каталожный номер...

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    Cool

    Заметил ,что в мороз правая сторона оттаивает дольше,, ради интереса взял электронный термометр и замерил темп воздуха на выходе из дефлекторов. Получилось сл : обдув в лицо и ноги , вент на первой скорости , темп макс. На улице +4. Мерял из крайних дефлекторов . Справа 62 слева 67 градусов . 5 градусов разница. Кто что думает, это нормально?

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Заметил ,что в мороз правая сторона оттаивает дольше,, ради интереса взял электронный термометр и замерил темп воздуха на выходе из дефлекторов. Получилось сл : обдув в лицо и ноги , вент на первой скорости , темп макс. На улице +4. Мерял из крайних дефлекторов . Справа 62 слева 67 градусов . 5 градусов разница. Кто что думает, это нормально?
    Тоже заметил, что водительская сторона лобовухи отогревается быстрее. Лично меня это устраивает. На А5 было все наоборот(сторона пассажира оттаивала быстрее).

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Тоже заметил, что водительская сторона лобовухи отогревается быстрее. Лично меня это устраивает. На А5 было все наоборот(сторона пассажира оттаивала быстрее).
    Считаю это правильно. А обогрев лобового, наоборот, сначала пассажирскую сторону оттаивает, а потом водительскую. Видимо компенсировали одно другим :)

  10. #10
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Вот я делал замеры у дилера. В цехе было тепло. Мне кажется не 18 градусов, теплее, по ощущениям ок 22-23. Температура воздуховодов почти одинакова. Лобовуха отходит равномерно с обеих сторон, но у меня еще и электролоб. Но все равно равномерно в районе куда воздух дует, там быстрее всего начинает отходить.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •