
Сообщение от
flashback
Вот именно, что поболее и я ездил на этих поболее. Могу тебе сказать, что при одинаково прямых руках я могу гораздо больше на трассе на том же Суперб 4x4 или Ауди 249лс чем например на моей Октавии 1.8т 4x4 хотя конечно бывают ситуации когда я не полезу обгонять даже на RS6. Аллтрек тоже комфотнее ибо мощнее и тяжелее, на трассе отлично стоит. Почему? Потому что мощность играет роль, то о чём я и говорил. Безусловно всё это другой класс и деньги но мы то про мощность и её роль на трассе. Мощность это один из факторов, к нему ещё нужны тормоза, управляемость, держак на этой скорости.
Вот у Тигуана 220лс вроде столько же мощности сколь у Аллтрека но на высоких скоростях это две разные машины. Ибо кроме мощности важен комплекс, который хромает у той же Камри или у кроссоверов по сравнению с пузотёрками(да ехать на них можно, но всё познаётся в сравнении), мощи у 3.5л с избытком, а остального нету и не хочется топить на ней.(красная тярпка)
А уж 3.0TDI у Ауди это вообще сказка но и деньги другие.
Еду как располагает ситуация, обычно больше 160, сегодня в гору когда домой ехал в с Пятигорска 10.3л привёз, но машин было мало и ехал почти везде за 180. Обычно расход меньше 9 литров но и скорость более рванная.
Можно быстрее но я по посёлкам только по ПДД.
На 1.8т позволяет с такими скоростями ездить, на 1.6атмо я бы и пытаться не стал, это уже не комфортно и не безопасно.