бикус, ты после октавии, когда уже прикатался, садился за гетца? честно только. я вот на корсу сажусь раз в две недели. ведро ведром. а если поездить с денек, то и динамика появлятся и управляемость... врядли корса чем-то от гетца отличается, все-таки опц на той же базе. может даже и лучше гетца. но чисто по воспоминаниям нельзя судить. надо на контрасте делать выводы.
это как бывшие тазоводы нередко ведра свои со слезами на глазах вспоминают. типа валило, метал как у танка и тд. а ты сядь в таз-то: ручка кпп для осьминогов каких-то, педали для гоблинов. все деревянно и скрипит.
Последний раз редактировалось Овощебаза; 24.12.2012 в 22:43.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Есть чехлы очень модные, что-то вроде Мад или как-то так, если искать, то найдете. Единственная контора, которая имеет серт на совместимость с подушками. После инсталла с виду и на ощуп как перешитый кожей салон. С айпада криво искать, тут вроде на форуме было такое. Хочу прикупить.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Раз пошел такой разговор и я внесу свои 5 копеек. Почему выбрал 1.8 акпп + 6 пакет! Пересаживаюсь с акцента на акпп. Основные критерии при выборе авто
1). Цена со всеми страховками до 1 млн.
2). Ксеноновые фары, т.к. с моими -10 обычного галогена не хватает. По городу ок, но вот в темных переулках или на трассе ахтунг. Ксенон доступен только на элегансе и с моторами 1.4 и 1.8 тси. Разница между пакетом и просто ксеноном никакая, но получаешь приятные фишки.
3). Автомат- не хочу пополнять ряды бета-тестеров дсг. Кстати, будь обычный автомат на 1.4 может и его рассматривал.
4). Кузов-не люблю я хэтчи-огрызки, сараи тоже не нравятся.
Ну сараи всякие, к примеру Астра. Чем не вариант?по опциям,динамике,багажнику( без онанизма сложения сидений,а можно и рейлинги поставить и ещё чего-нибудь взгромоздить),цене-есть альтернатива октавии?
Ну конечно в Октавии удобнее, комфортнее и много что ещё лучше. К примеру, на Гетце 110км/ч., это как на Октавии 140-150 по ощущениям. Их и сравнивать-то глупо. Я же о другом. Просто vova8 написал, что В класс исключительно для двоих, а это не так. Там конечно сзади места будет меньше, чем в Октавии, но вполне пригодно для перевозки пассажиров.бикус, ты после октавии, когда уже прикатался, садился за гетца? честно только.
Ну внешний вид-это кому как. У Октавии в народе закрепилась репутация пенсионерского авто. А по поводу динамики, так та же Астра сарай с турбо движком проде тоже достаточно динамична. Или Фокус сарай, не ракета, но вполне себе.сараи как раз альтернатива хорошая,но здесь встаёт вопрос внешнего вида нравится/не нравится.....и динамики...
если эти факторы не важны.....то вполне варианты...
по паспорту астра j универсал с 1.4т (мт) - 10.5с/100 (езжу иногда на такой), с 1.6т (ат, мешалки нет) - 9.5с. вроде ничего выдающегося. с последним даже заезжал. от турбы там только наклейка взади. если брать 1.6т и к примеру пакет с ксеноном, то уже лям ровно.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Получается, 8.8-это выдающаяся динамика, а 9.5-"только наклейка взади"? Со светофора, возможно Октавия быстрее уедет, но в повседневной жизни эти 0.7 секунд мало кого волнуют. Да и есть в Опеле полезные фишки, коих мы обделены, к примеру, подогрев руля или люк. Так что вполне себе конкурент.по паспорту астра j универсал с 1.4т (мт) - 10.5с/100 (езжу иногда на такой), с 1.6т (ат, мешалки нет) - 9.5с. вроде ничего выдающегося. с последним даже заезжал. от турбы там только наклейка взади. если брать 1.6т и к примеру пакет с ксеноном, то уже лям ровно.