На максидоте отражается температура масла в движке уже обмусолили тысячу раз!!!
На максидоте отражается температура масла в движке уже обмусолили тысячу раз!!!
темпрератора ОЖ и температура масла это разные показатели. Не нужно путать людей!
ну и![]()
я все к тому что уже обсуждали что на приборке температура ОЖ, в максидоте масла. Думали, думали и не придумали нах вообще эта температура масла нужна для рядового пользователя, т.к. же и нет единого мнения равняется ли температура масла в двигателе и коробасе одним и тем же. По мне нет не является и для меня пока этот показатель лишнее забивание головы
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Здравствуйте, я тут новичок - спросить хотел, а перечитывать всю ветку тяжело. Что может быть такое? Едешь по трассе, начинаешь обгон с резким нажатием на педаль и вот тут то коробка начинает перебирать передачи. Чувствуются какие толчки и дергания, как будто передачи идут не по порядку, а перепрыгивают с 5-ой на 4-ую и опять на 5-ую и уже 6 - ую. Основной режим езды в городе, можно сказать по стариковски. Может быть коробка адаптировалась под спокойный стиль езды? А может быть и какие неисправности в ней? Жду отзывов уверенных пользователей Окташ.
ну судя по описанию нормальная работа АКПП. Я правильно понимаю: вы едите допустим 60 км/ч за камазом, решили его обойти и нажали резко педаль акселератора. Машинка при этом с 6 передачи перепрыгнула на 4, вы резко полетели вперед, обогнали камаз, и коробка перешла сначала на 5-ую потом 6-ую? Если так то это нормально. Называется режим кик-даун. Почитайте мануал в разделе АКПП, там подробно режимы работы АКПП описаны.
Сам вчера так поток камазов зерновозов обгонял
Здравствуйте АМИ. В инструкции все это я прочитал еще заранее, но все таки что-то меня смущает. Берем даже не обгон, вчера выбрал пустынную хорошую дорогу без интенсивного движения и надавил. Но не в пол и без остервенения, а так резковато немного. Да машина хорошо ускоряется, но то ли нажимаю неровно на педаль, то ли мне так кажется( все таки это город и на приборную доску не будешь смотреть постоянно), как то автомат перебирает передачи циклично 4ая- 5ая, потом опять 4ая, 4 ая - чувствую пинок под зад, чуть перестаю надавливать и уже на панели видна 6ая передача. Но оговорюсь, что езда у меня аккуратная. Сегодня при первой же возможности пытался резко ускоряться, что бы коробка немного почувствовала резкости - вроде бы ровнее стал работать автомат. Вообщем я сам заморочился и людей мучаю. Машина новая (апрель 2012 г.) и мне кажется, что вначале она как то ровно разгонялась и выстреливала.