Аркадий, сарказм принят )
Почитал ссылку. Значит это особенности конструкции. НАдо будет заменить масло в коробке для начала. А если не поможет задуматься о прошивке коробки.
Аркадий, сарказм принят )
Почитал ссылку. Значит это особенности конструкции. НАдо будет заменить масло в коробке для начала. А если не поможет задуматься о прошивке коробки.
При разгоне с места переключает передачи без рывков, очень плавно. Значит дело не совсем в коробке, то есть коробка не убитая, раз вверх щелкается равномерно и плавно, я так думаю.
Стуки только когда газ бросаю и опять нажимаю его. Помониторил вчера, стуки есть на всех передачах, просто чем выше скорость, тем меньше стуки.
Попробую начать с замены масла, на соседнем форуме именно это и рекомендуют )
А что там насчет прошивок коробки? Программно эту ситуацию не исправить?
И еще, у меня главные два вопроса. Я правильно понимаю, что это у всех так и у меня коробка в норме? И второй вопрос: эти стуки в перспективе не приведут к выходу из строя чего-нибудь?
такой стук происходит потому, что на маленьких оборотах, на 2й передаче коробка порой типо выключает передачу, и когда ты нажимаешь на газ, она в этот момент включается и происходит пинок. Попробуй так сделать в ручном режиме на 3-4-5тыс оборотах, пинков не будет. На малых оборотах она типо в нейтраль скидывает.
Есть, иначе это не объяснить. Посмотри сам, на маленькой скорости около 25 км.ч. когда едешь, обороты на 2й передачу допустим 1300, а когда бросаешь газ, они падают на холостой ход, и именно в этот момент и происходит размыкание, а когда снова жмешь газ,обороты повышаются, но передача получается не вставлена, и из-за резкого повышения оборотов и происходит пинок. Я научился этот момент контролировать, и в такие моменты, чтобы не пиналась, резко не жму, а чуть совсем на педальку ногу ставишь, и спустя 2 секунды обороты поднимаются, передача втыкается и можно давить.
Вчера три часа до дома добирался, было время поизучать проблему поподробнее. Вот что я выяснил, вот такие закономерности по моим стукам. Записал по пунктам:
1. Стукает при опускании оборотов до минимума как правило, после нажатия на газ;
2. Ярче всего выражено на второй передаче;
3. На первой передаче стуков нет совсем в любых режимах;
4. Практически всегда чувствуется стук при отпускании газа на скорости на высоких передачах, но этот стук мелкий и еле заметный, я его без пристального внимания и не замечал. Обратил внимание только потому что стукает также по характеру удара, как и стуки при выгазовках на второй передаче;
5. Когда происходит стук стрелка тахометра едет вверх при выгазовке и на мгновение замирает на месте, в это время и происходит стук;
6. При бросании газа часто машину дергает. Это сложно назвать стуком, но похоже
7. Стуки очень сильно выражены на непрогретой машине и они есть даже если очень плавно жать газ. На прогретой если очень плавно жать на газ стуков практически нет;
8. При равномерном разгоне с места нет никаких стуков и рывков;
9. Когда торможу, то при переходе со второй на первую передачу машину передергивает.
Вот такие выводы у меня. Гарантия кончилась недавно, теперь каждый последующий шаг будет мне стоить денег. Вот думаю, с чего начать...
Папаллельно попробую написать в Шкоду по поводу того, что я ранее на ТО обращался с этой проблемой, меня послали дилеры, а теперь после гарантии это сильно прогрессирует. Может по куланцу помогут хотя бы диагностику провести.